Моя школа и жизнь 16 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
16 глава. Прятки
-Нет, не расхотела, просто… боюсь Саню, вдруг я ему борщ плохо сварю – рассуждала невеста
-Ну, и что? Пусть сам себе тогда варит, если ему твой не нравится – улыбнулась я
-Всё равно, вроде хочу за него выйти, люблю его, а беззаботной девочкой всё-таки хочется остаться  - сказала Саша, после чего нырнула вглубь бассейна
Бывает же такое, хочешь замуж, а потом приходится жить по правилам мужа, хотя я не волнуюсь за неё, Саню я давно знаю так, что он нормальный, обижать так сказать не будет. А то, что хочется остаться беззаботной девочкой – это правда, теперь надо ей будет стирать трусы, носки, готовить борщ или щи с кашей, ещё и детей, наверное, захотят. Ой, ужас, какой, бедненькая Сашенька, мы так все тебе сочувствуем, но уже ничего не отменить, хотя никому и не хочется этого делать. Всё равно ей повезло, за богатого человека замуж выходит, а самое главное, что за друга детства! Помню, она сразу начала на него глядеть, когда мы пришли в их пятый класс, уже зимой они начали крепко дружить, а может быть даже больше чем дружить. Всегда вместе домашнее задание делали, по телефону болтали, в ВК переписывались, одним словом супер - парочка! А пока, я рассуждала, Саша уже вдоволь плавала
-Пошли! Чего сидишь? – невеста начала брызгать на меня
-Пфф, всё, иду! – я нырнула под воду, прячась от брызг
-Ну наконец-то! Вот ты где – вынырнув, я услышала голос Орлика с Дашей. Я обернулась и увидела всех кроме Евы
-А где наша Евочка – Конфеточка? – засмеялась я
-Ну, как мы поняли, они пошла с Никитой чих-пыхать – засмеялась Женя
-Оууу, тогда ясно в чём дело – засмеялись мы с Сашей
-А чего вы в общий бассейн не пошли? – залезла к нам Орлик
-Да там мальчишки, совсем обарзели, походу соблазнить нас решили – рассказала я
-Оh, my God! И как так получилось? – удивилась Даша
-Ну мы сидели, заказывали блюда для свадьбы, а после этого хотели пойти в бассейн, по этому сразу одели купальники. Заказав, мы уже хотели взять полотенце, тут вдруг заявились наши пошляки, и начали мять нам руки ноги и так далее – противно было даже вспоминать
-М-да, ну ладно ещё Саня, им надо разогреется до свадьбы, но Кирим… хотя это не удивительно, он же был самым пошлым и школы – объяснила Орлик с Женей
-Кстати, нам же надо подготовится к свадьбе, давайте мальчишкам дадим какую-нибудь поездку? Ну там, дайвинг или на яхте пусть прокатятся, ото у нас 4 для осталось. Платье мы выбрали, но ведь надо теперь украшения всякие поглядеть и вообще нам надо украшать уже всё – перевела я тему
-Да, надо бы. Ото они только мешаться будут – Согласилась Саша – Тогда на сколько, Саня, Кир, Артур, Никита, Никита
-Я сегодня схожу, закажу
-Я с тобой, Аняша – поддержала меня Орлик
-Ладно, может, пойдём? -  уже вылезая из бассейна, предложила Женя – ото уже ужинать пора
-Главное сейчас с парнями не столкнуться – вытираясь полотенцем, насторожилась Саша
-Ага, это точно – подтвердила я - Девчат, а что было, когда я уехала, ну, что с Поляковым было – не выдержала я
-Ну к нему Лиза клеилась всё время – пояснила Даша
Предыстория: Лиза была моей лучшей подругой до 6 класса, хотите узнать, что же произошло, а я сейчас расскажу. Когда был уже август, я приехала из Турции в Усть-Каменогорск, тогда мы были ещё «не разлей вода».  Когда она сказала, что к ней всё время приставала Маша (теперь её лучшая подруга), я сильно рассердилась и вместе с Лизой пошла, разбираться и унизить эту Машу. Она была так рада, когда мы отшили эту идиотку. Шло время, настал сентябрь, мы шли в 6 класс. После двух недель учёбы, у меня были отличные результаты по предмету русского языка, я заняла второе место из всей школы, а она всего лишь сертификат за участие. Она начала мне завидовать во всём, в том, что у меня есть кролик, что я дружу с президентом и его заместителями в классе (с доминирующими ребятами). Когда началась же вторая четверть, то она совсем про меня забыла. Она всё время дружила с Машкой и совсем не обращала на меня внимания, но перестав дружить с ней, я подлетела до небес в смысле друзей. У меня появилось больше настоящих, уверенных, лучших и самых надёжных друзей! А про этих друзей вы и читаете мой рассказ.
-То есть клеился? – недопоняла я
-Ну, как только ты уехала, она сразу начала к нему приставать типа «давай замутим, Аня всё равно уехала», ну он конечно сначала просто не реагировал, а потом высказал ей всё в лицо, что он только тебя любит, и то, что она вообще дурная какая-то – рассказала Женя
-Так мило… - вытираясь, сказала я
-Ладно, пойдёмте уже одеваться – засмеялась Даша
Продолжение следует