Случай из головы одного эгоистичного человека

Руслан Тагаев
-Знают!Все про меня знают... сволочи...гады. Но почему ничего не говорят? Что в этом такого сложного?!. Знают как я живу, знают, что ничем не занимаюсь и не интересуюсь, так что им не о чем поговорить со мной!

А еще спрашивает как у меня дела и как я сейчас живу, улыбаясь своей рэйбаново-мажорной улыбкой, я ничего не имею против этой улыбки и вообще этих мажоров, но к чему вся эта мерзость, все это лицемерие? Не лучше просто пройти мимо даже не поздоровавшись, я знаю - они так не могут, а я могу - но тогда сразу начнутся разговоры - он как-то странно себя ведет, а если это будет повторятся снова и снова, то решат, что вовсе сошел с ума.

Да и черт с ними! Пусть применяют все это к себе и своим кругам, а с меня хватит, я теперь так и буду делать: буду делать вид, что вообще их не знаю. Я знаю, что они хорошие и добрые и только плохие и злые лишь посредственно, но теперь это ничего не меняет, теперь это не заставит меня изменить мое решение.

И этого светлого и положительного в них намного больше темного и отрицательного, но они уже очень привыкли, согнувшись, сгорбясь, как только можно искривясь, прятаться за маленьким камнем темного и отрицательного, позволяют ему быть своим путеводителем, который всего навсего будет только стоять как стоит целую вечность на одном и том же месте. Они так и будут прятаться всю жизнь за этим камнем, вместо того, чтобы гордо выпрямиться и расправить плечи перед большущей глыбой света и добра и стать ее путеводителем в своей жизни и в этом мире, ведь несмотря на свой грозный вид и размер, она легче, мягче и приятнее того маленького гнусного камня.

-А эта? Вся такая разукрашенная и распомаженная! Зачем она вообще подошла ко мне?Чего на самом деле хотела?

Также как и эти сопляки опустить меня? Но нет! Ни у кого из них ничего не выйдет!Я даю вам гарантию, что не выйдет! Знает - мне стыдно, что я предлагал ей встречаться и еще более стыдно за то, что наговорил ее парню полную чушь, которую он на самом деле итак знал, он знал, что она кого - то там нашла, ну знал он и знал, ну зачем мне надо было врать, что я предлагал ей встречаться только потому, чтобы она, расставшись с ним, не встречалась ни пойми с кем, а встречалась со мной - с тем - кого он и она уже давно знают, надо было так и сказать - предлагал встречаться, потому что она мне нравится - и дело с концом без всякой суетни и недоговорок, ну она тоже... раз подошла, то говорила бы увереннее и без этой широкой растянутой улыбки, без этих последовавших за ней ужимок и неловкостей в каждом движении.