23 сантиметра удовольствия. Глава 2

Олларис
На следующий день я радостным пришел на работу, словно после отпуска, хотя машина все ещё была в ремонте, и мне пришлось трястись в маршрутке. Но зато у меня в кои-то века был полноценный завтрак, который мне Нина собрала накануне. Мой бывший неплохо готовил, но всё же это не сравнить с женской стряпней. Уже в пять минут десятого Нинка мне позвонила на мобильный и спросила, как я спал. Я сначала удивился такому напору, но потом все же ответил, что всё пучком, котлеты съедены, поспал отлично, до работы добрался вовремя. Добавил, что лишь секса хорошего не хватает, на что девушка назвала меня развратником, пожелала хорошего дня и отключилась.

Позже меня вызвали «наверх», хотя это и в прямом смысле тоже было этажом выше, поскольку начальник отдела сидел на первом этаже, а «рабы» - в цоколе. Он вручил мне небольшую такую кучку документации, чтобы я, оболтус и лентяй, подогнал все расчеты и с результатом пришел к нему уже после обеда. Я исполнительно махнул головой и пошел по коридору к лестнице, ведущей вниз. Завернув за угол, я тут же получил несильный толчок в живот и удар в лоб.

- Да чтоб тебя! – выкрикнул я и резко дернул руку ко лбу, а второй попытался оттолкнуть психа, налетевшего на меня. Бумаги, естественно, разлетелись. Только те, что были соединены скрепкой, симпатично торчали палатками на бетонном полу.

- О, нашел! – весело заржал парень, и я поднял глаза. Это был тот самый пижон в серебристой куртке.

- Ты что, поджидаешь меня, чтобы нафиг убить? Или я наследник престола, и тебе нужно меня ликвидировать? – я потёр ушибленный лоб, почесал живот и наклонился, собирая бумаги.

- Да не киллер я, - довольно протянул парень и тоже начал собирать мои документы. - Я только учусь, поэтому и ружье не дали, сказали – скинь с лестницы и, главное, уничтожь то, что у него будет в руках.

Я, продолжая стоять пятой точкой кверху, поднял взгляд на этого странного парня. Он, подняв одну бумажку и присев на корточки, усиленно изучал текст и графики.

- А чё у тебя вечно какая-то ерунда в руках? То капуста и селёдка, то бумажки с непонятным текстом? - Он хмыкнул и продекламировал: - Для более эффективного управления регулирующими клапанами используются новые модели приводов-контроллеров, призванных поддерживать постоянную температуру теплоносителя, а также применяется комплексная система защиты от внутренних гидравлических перегрузок. Брр… Что за бред?

- Тебе какое дело? Отдай, - я потянулся к парню и выхватил у него из рук документ. - И что ты вообще тут делаешь? Тебе мало, что чуть не убил меня вчера, так ты сегодня решил закончить начатое? Чего тебе на всех лестницах как вазелином намазано?

- Так говорю же, тебя искал! – он хохотнул и поднялся на ноги, скрестив руки на груди.

- Помню, чтобы убить, - пробубнил я и снова наклонился за бумажками, которые разлетелись по всей лестничной площадке.

- Ну, либо просто в милицию сдать, - как бы невзначай проронил он.

- Чего? А менты тут причем? – я замер в «позе дачника» и поднял на него взгляд.

- Так ты же у меня мобильник стырил! – невозмутимо проговорил он и снова улыбнулся.

- Что ты мелешь? Я тебя знать не знаю! Один раз на тёмной лестнице увидел.

- Вот тогда он и пропал. Вывод: ты спёр! – он явно молол какую-то ерунду.

- Иди к черту, - по-тихому послал я и продолжил «сбор урожая».

- Пойду, только мне очень позвонить нужно. Дай свой, а? – попросил парень довольно жалостливо.

- Разбежался! – огрызнулся я и потянулся за последними листами. Но как только я повернулся головой к стене, то тут же услышал довольно наглый протяжный свист удивления. По крайней мере, именно так некоторые придурки в моем старом дворе сопровождали девиц в миниюбках. Меня как током ударило, и я тут же выровнялся, прижался спиной к стене и сдавленным голосом возмутился: – Какого ты тут свистишь?!

- Ну, хотел как-то твоё внимание привлечь, - усмехнулся парень и тут же протянул руку: - Дай телефон, позвоню и сразу верну. А если боишься, чтобы не убежал – можешь за штаны меня держать, - на мое недоумение он тут же добавил: - Ну ладно, ладно, можешь просто в углу зажать. Кстати, как твои брюки, больше не мочил?

- Не твоё дело, - зло прогундосил я, но все же достал мобильный из кармана и протянул этому хаму. – Надеюсь, не в Баден-Баден?

- Неа, в Питер-Питер, - засмеялся он и начал тыкать пальцем в кнопки. Через несколько секунд раздалась идиотская мелодия, и парень тут же отключился. – На, держи свой раритет.

- Погоди, так у тебя в куртке телефон звонил. Ты чего мне голову морочишь?

- Всё-всё! Остынь! Ухожу я, - парень поднял обе руки вверх, изображая пленника, и снова громко заржал. – Будь осторожен на поворотах. Неизвестно, что тебя может ждать за углом в следующий раз.

Послав его тихо ко всем чертям, я пошёл по лестнице вниз, чтобы до обеда таки «высосать из пальца» результат по документации, с которой меня и пошлют в командировку за обменом опытом. Но довести всё до логического конца мне не дали, уже через час по внутреннему телефону мне было велено оторваться от работы и снова подняться к начальнику отдела. Предполагая, что мне вручат ещё пачку ненужных бумажек, чтобы уплотнить мой мозг и украсть свободное время, которое намеревался провести в перекурах, перекусах и перетрёпах с мужиками, я отправился к начальству.

Обречённо волоча ноги наверх, я уже мысленно казнил своего начальника, четвертовал, труп спалил и пепел развеял над зданием нашего учреждения. Открыв двери кабинета, я уже набрал воздуха в грудь, чтобы возмутиться такому навалу работы, как мой взгляд упёрся в блестящее серебристое пятно. Я на миг замер, потом сдулся, а затем, опять с шумом вдохнув, поперхнулся собственной слюной и начал кашлять.

- Ты что, заболел? – поинтересовался начальник, подозрительно уставившись на меня. – Если придуриваешься, то учти, это не поможет. С тебя все равно документация и все расчеты! Либо ты это делаешь, либо увольняешься.

- Уж и не знаю, что лучше выбрать, - негромко проговорил я, откашлявшись и вытирая губы тыльной стороной руки.

- Так, Белов, хватит тут бациллами плеваться. Вот тебе стажёр в помощь. Введешь в курс и будешь присматриваться. Если за два дня все будет нормально – оформим, и он поедет с тобой в город-герой Южно-Чуйск.

- Угу, в Баден-Баден. Раньше Бог в помощь был, а теперь стажёров дают, - пробубнил я и тут же зло глянул на парня, который явно потешался над всей этой ситуацией. – Иван Лукич, ну зачем мне стажёр? Я и сам справлюсь.

- Конечно, справишься! Куда ж ты денешься, когда разденешься? Он пока только морально сможет поддержать, а тонкостям мастерства в институтах не учат. Но малый – способный, политех закончил с отличием. Короче, Белов, не морочь мне голову. Иди и вводи в курс парня. И чтобы ни на шаг от него! А то ещё напортачит чего. Всё же – молодо-зелено, хоть и вымахал лоб здоровый, - начальник встал из-за стола, по-отечески потрепал пацана по голове, хлопнул по плечу и напоследок благословил: - Давай, Рыбкин, не подведи, покажи всё, чему тебя столько лет учило наше родное государство. Поступаешь в полное распоряжение Игоря Сергеича и молишься на него, как на авто в кредит. Всё понял?

- Так точно! – отчеканил парень и козырнул моему начальнику. – Разрешите приступить к исполнению, сэр?

- Вот, Белов, учись у молодёжи, как на приказы начальства реагировать нужно!

- Так и я вроде не старый, - в недоумении пожал я плечами, а сам с ещё большей злобой глянул на этого Рыбкина.

- Всё, кончай базар! По коням, - скомандовал начальник и вытолкал нас за дверь.

Как только мы вышли из кабинета и завернули за угол к лестнице, я тут же сжал пальцами расстёгнутые полы куртки Рыбкина и припечатал его к стене.

- Какого чёрта ты вытворяешь, рыбка, бляха муха, - сквозь зубы прошипел я. – Откуда ты взялся на мою голову? И чего тебе вообще-то нужно?

- Э, Игорь Сергеевич! Полегче, иначе убьёте вверенное вам тело! – парень не вырывался, а лишь приподнял руки и растянул губы в улыбке. – Какай ты буйный всё-таки.

Я выпустил его и сделал шаг назад. Непонятным образом этот парняга так примелькался за два дня, что мне он казался уже родственником. Я только сейчас его более-менее рассмотрел и словил себя на мысли, что этот Рыбкин довольно-таки симпатичный, хотя и наглый до ужаса. Ну, пару лет назад и я был таким, тоже был наделен манией вседозволенности и пребывал в дикой уверенности, что могу планету пальцем раскрутить. Но со временем пыл поубавился, да и помощников было вокруг достаточно, каждый норовил тюкнуть молоточком по моей «шляпке».

- Ну, чего застыл, любуешься? – хохотнул наглый парень и отлип от стены. – Давай веди меня к себе в опочивальню.

- Чего? – вытаращил я глаза и несколько раз моргнул. – Ты совсем охренел? Учти, Рыбкин, зажарю и коту скормлю.

- А у тебя есть кот?

Ответить я не успел, так как в кармане завибрировал мобильник, и я, отвернувшись, поднёс трубку к уху. Звонила мама Нина, как я её про себя назвал. Девчонка была слегка назойлива, но всё же, при отсутствии у меня на данный момент хоть каких-то «свободных ушей», я был рад её звонку. По-быстрому выпытав, как проходит мой день и как работа, она рассказала о своих не шибко интересных новостях и снова вернулась ко мне.

- Чего злой такой? Как будто я тебя снова тележкой в бок толкаю, - попыталась разрядить ситуацию Нина и сама же хохотнула. Заметив, что я никак не отреагировал, тут же перешла в наступление: - Так, рассказывай, что опять стряслось? Ты же знаешь, врачу и священнику можно говорить всё.

- Ладно, доктор Айболит, всё в норме, - но, искоса глянув на Рыбкина, я демонстративно начал жаловаться: - Хотя, знаешь, есть один уникум, который меня преследует. Уже дважды за сутки чуть не убил, а теперь и к моему начальнику в доверие втерся. Хочет меня измором взять.

- Нафиг надо мне куда-то втираться, - вяло начал сопротивляться стажёр. – Тоже мне, принц Флоризель.

- Я поняла, тебе нужна дружеская поддержка и хороший ужин, - констатировала Нинка и приказала: - Вечером после работы – ко мне! Буду лечить последствия твоей мании преследования. С тебя шампанское и цветы.

- Эээ, а двадцать три сантиметра удовольствия не хочешь? – возмутился я наглости девчонки, но она тут же раскатисто посмеялась в трубку, сказала, что я олух царя небесного, потому что шуток не понимаю, поставила диагноз из двух непонятных мне слов и попрощалась до вечера.

Я положил трубку и в задумчивости сунул телефон в карман джинсов. Рыбкин стоял и смотрел снова в область моего паха, как и тогда – на лестнице. Я тут же резко наклонился и глянул на себя, мало ли, вдруг скворечник раскрыт? Но у меня всё было нормально, и я, сдвинув на переносице брови, зыркнул на парня.

- Чего пялишься, глазастый?

- Да вот думаю, неужели, и правда, двадцать три? – он задумчиво потер подбородок и поднял взгляд на меня. Я не выдержал и заржал, он последовал моему примеру.

- Вот ты придурок, Рыбкин! Да ещё и озабоченный, к тому же, - я расслабился и облокотился на перила лестницы.

Чуть прищурив глаза, я изучающее уставился на него. Странное дело, но по поводу парня у меня стали зреть смутные сомнения, уж больно он вольготно себя вёл со мной. Вчера на тёмной лестнице довольно ловко меня скрутил и без стеснения прижал к перилам. Да и мои брюки беззастенчиво рассматривал, а когда я сегодня повернулся к нему спиной и наклонился, он, гад, похабно присвистнул. А теперь ещё и неоднозначный интерес к сантиметрам.

- Тебе-то какое дело? – поинтересовался я у парня.

- Ну, ты же мой босс, - парень оперся спиной о стену и съехал, усевшись на корточки. Тут у него снова раздалась противная музыка рингтона, и он, достав из кармана своей куртки телефон, ответил на звонок. Какое-то время он молчал, а потом совсем не злобно ответил: - Не трынди, я не успеваю за тобой, - он снова замолчал и слушал собеседника, время от времени закатывая глаза и кривя губы, будто матерясь, отчего меня пробрало на смех. Под конец он все же смог ответить: - Я не буду бегать между прилавками, сама сгоняешь в магазин. Я теперь занятой человек, и у меня даже босс есть. Хотя фрукт ещё тот, - парень нагло рассматривал меня и лыбился от души. – Всё, пупсик, чао, я на работе.

Я фыркнул на идиотское «пупсик» и понял, что ошибся в его интересе, скорее всего, он просто без комплексов. После его разговора мы оба направились вниз по лестнице по направлению к кабинету. По дороге я поинтересовался - зачем он придуривался и изображал идиота, рассматривая документы, а он отмахнулся и что-то наплёл о приколах, да я особо и не заморачивался. В кабинете я его познакомил с остальными работниками, и мы начали вникать в расчеты, которые нужно было закончить до обеда и отнести наверх. Больше Рыбкин не выпендривался, а нормально и почти адекватно работал со мной практически на равных. Он, и правда, оказался башковитым, и мы быстро закончили работу. На обед мы пошли раздельно, я с мужиками, а он, поскольку ещё не числился у нас, мог отлучиться на сколько угодно. Уже на обратном пути из кафе мне снова позвонили, и незнакомый голос поинтересовался, могу ли я говорить. Я отстал от мужиков и остался на крыльце.

- Да, я слушаю. А кто это?

- Мне твой телефон дал один общий знакомый, - голос был мягкий и немного вкрадчивый.

- И что теперь, мы поговорим о нашем общем знакомом? – я давно не давал свой номер чужим, когда у меня были отношения, я вовсе отсекал любые намёки на флирт.

- Может, встретимся? Тогда и поболтаем, - человек на том конце провода явно улыбался, это очень хорошо чувствовалось по голосу.

- Угу, и чем болтать будем? - всё ещё недоверчиво ляпнул я.

- А чем захочешь, - засмеялся парень и тут же добавил: - А ты юморист. Ну что, есть желание встретиться, кофе попить, или тебя друг не пустит?

- Вообще-то я давно уже большой мальчик и сам себя могу отпускать или наказывать, - в голове мелькали знакомые, кто мог дать мой номер парню. А может, он где-то видел меня и решил познакомиться, выпросив мои координаты у тех, с кем я был? Да, впрочем, какая разница, всё равно сейчас один, и времени куча.

- Тогда я ещё позвоню, до встречи, - сказал он и тут же отключился.

Я недоумённо уставился на дисплей. Странный звонок, но всё, что не делается, всё к лучшему. Может, и правда, отвлекусь. В более-менее хорошем настроении я отправился отбывать свою повинность на работе и монотонно просиживать время до конца рабочего дня. Время довольно быстро текло, и я даже не заметил, как все начали собираться по домам. Стажёр меня больше не доставал, исправно вникал во все дела и даже подкидывал дельные советы. Так что, если завтрашний день пройдет так же плодотворно, то я со спокойной душой смогу отчитаться перед начальником, что Рыбкин, и правда, башковитый пацан, и, в принципе, с ним можно ехать в командировку.

Выйдя из здания офиса, мы с мужиками попрощались, и каждый пошел в свою сторону. Сделав пару шагов к остановке, я увидел серебристую куртку и светлые волосы. Он тоже ждал маршрутку, как и куча народу в этот час пик. Я притормозил и свернул к киоску за сигаретами, поскольку ехать с Рыбкиным вместе мне не очень-то хотелось. В первый раз я натолкнулся на него в подъезде Нинки, а значит, сейчас нам пришлось бы ехать пять остановок вместе и о чем-то говорить. Мне и рабочего дня хватило, хотя парень он был вроде нормальный. Но его неоднозначные сиюминутные проявления меня слегка сбивали с толку.

Всё же я добрался до своего района без спутников, вышел на привычной остановке и зашел в супермаркет – как-то негоже было идти в гости с пустыми руками. Я надел на нос очки и прошёлся вдоль стеллажей со сладостями, чтобы купить пару шоколадок для Нины, ведь более полезное я всё равно не выберу, а сладкое как раз будет к месту. Идя в квартиру к любой другой девушке я бы, скорее всего, взял красивую коробку конфет, но здесь бы это выглядело двояко, ведь Нинка не знает о моих предпочтениях, и помпезная коробка могла дать ей мнимую надежду. Для неё, скорее, подошел бы бумажный кулёк с развесным ассорти, как для ребёнка. И если мы всё же будем продолжать общаться, нужно будет ей рассказать о своем неоднозначном интересе к парням. Чтобы уж точно без домыслов с её стороны.

Выбрав несколько плиток шоколада и пару батончиков со сладким наполнителем, кремовый рулет и пачку зефира, я отправился на кассу и уже через пару минут вышел из супермаркета. Вечер был схож на вчерашний, тоже красивое разноцветное небо, влажный асфальт и череда машин на перекрёстке. Я без особых эксцессов пересек дорогу, прошёлся не спеша через парк, по пути размышляя о банальном: как, когда и с кем я смогу почувствовать себя свободным? Странное желание, но мне не хватало именно этого, ведь быть одиноким и свободным очень грустно, быть в паре и зависеть – тяжело, а быть одним целым и в то же время оставаться индивидуальностью – это сказка. Обычно мои отношения строились на внешней симпатии к парню либо на взаимной выгоде. Да и выбирать особо не получалось, ведь сложно из случайных встреч пытаться вылепить идеальные взаимоотношения.

В раздумьях я добрел до двора, где жила Нина, и остановился у подъезда. Закурив сигарету, я ещё немного постоял, подымил, проводил взглядом мамашу с ребёнком и велосипедом, улыбнулся старушке с собачкой. Она, видно, сочла меня за нового жильца и поздоровалась, очевидно, тоже узнала. Мне стало почему-то весело, ведь я встретил тех, с кем вчера виделся на лестнице, осталось дождаться мужика с очередным грузом на плече и пижона… Я хмыкнул и отправил щелчком окурок в кусты. Сегодня я уже знал, что серебристая куртка принадлежит не кому иному, как моему стажёру Рыбкину. А ведь ещё вчера я понятия не имел, что на меня свалится это дикое недоразумение. Вот же превратности судьбы, не знаешь, когда пойдет дождь или на тебя свалится вот такое чудо.

Я потянулся за следующей сигаретой и снова закурил, захотелось ещё немного побыть на улице в закатном мареве и насладиться осенним вечером. А если честно признаться самому себе, то тот самый светловолосый парень и был причиной моих дум. На работе я его воспринимал как стажера, на остановке – как угрозу моему спокойствию, а вот сейчас я реально вдруг почувствовал, что он довольно интересный персонаж, вот только жаль, что у него есть какой-то «пупсик», и она имеет все права посылать его в магазин за продуктами. Часто бывало, что моя симпатия наталкивалась на абсолютную невозможность, так как парень оказывался «не моего поля ягодой», да, и вообще, этих самых «ягодок» не так уже и много, чтобы наугад выбирать в толпе.

От размышлений меня отвлёк рингтон телефона, и я, выбросив недокуренную сигарету, нажал вызов. Звонил тот самый неизвестный, обещавший встречу за чашечкой кофе. На душе сразу потеплело, и я разулыбался, как малыш в Диснейленде. Парень спросил, не передумал ли я, и не появилась ли у меня внезапная аллергия на кофейные зёрна. Я уверил его, что по-прежнему испытываю чувство жажды и не прочь выпить горячего, но у меня сейчас очень важная встреча, и я её не могу отменить. Он ответил, что, в принципе, до утра свободен и может подождать, но если я не приду до полуночи, то его выпрут из кафе и ему придется сидеть на какой-нибудь лавочке на парковой аллее, а ночи сейчас холодные, и он может заболеть. Но если я не боюсь заразиться и пообещаю натереть его согревающей мазью, то он, так и быть, оккупирует скамейку, и там будет ждать меня. Вся эта тирада очень развеселила меня, и я даже забыл о размышлениях про стажёра, вздохах по своему «бывшему» и о прочей дурацкой философии. Сейчас я лишь думал – как бы поскорее отсидеть в гостях у Нинки, ведь отказа она не примет, и во сколько я смогу улизнуть от новоявленной подруги, чтобы, возможно, приобрести новоявленного друга. По-моему, осень всё же не самое плохое время года!