Призрак-град Глава 3

Анна Графт
Глава 3.
Как в старые добрые времена…
Сегодня я проснулась от звонка Юли:
-Алло, ты проснулась?
-Да, я уже встала – сонным голосом проговорила я.
-Ну да, по тебе видно, что я тебя разбудила – ответила Юлька.
-Я пришла уставшая с клуба, имею ли я права поспать?! – возмутилась я.
-Имеешь, имеешь, только я через пол часа приеду, зайду за тобой, и мы пойдём по магазинам пройдёмся.
-О нет только не шопинг – взвыла я – ладно, тогда зайдёшь за мной.
-Хорошо, пока – закончила разговор Юлька.
Обычно все девочки любят шопинг, но только не я. Я хожу в магазин, когда мне нужна какая-либо определённая вещь. Я редко хожу в магазин просто что-то посмотреть.
Сделав все утренние дела, я стала ждать Юлю.
Сидя за кухонным столом я начала вспоминать фрагменты сна. Обычно мои сны что-либо предсказывали, и я уже думала сказать Юле, что мы не поедем, как вдруг, зазвонил домофон:
-Ань открывай, это я – услышала я Юлин голос.
Я нажала на кнопку открыть. Я надела кроссовки, посмотрела на себя в зеркало: вместо как обычно распущенных волос у меня был свободный пучок, свободная футболка с тигром, шорты с блестяшками, розово-голубые кроссовки и вместо сумочки портфель.
Я вышла из квартиры. Открыв вторую дверь, я увидела Юлю:
-Приветик – сказала Юля.
-Привет, ну что пошли? – спросила я мою подружку.
-Слушай, а пошли после магазинов сходим на Бабошку?
-Можно, только я вещи возьму и пойдём.
-Хорошо.
Мне пришлось открывать дверь, ведущую в квартиру. Открыв дверь, я направилась в свою комнату за купальником и полотенцем. Сложив вещи в портфель вещи, мы вышли из квартиры.
-Пошли на лестничную площадку – позвала меня Юля.
-Зачем? – спросила я.
-Придёшь, узнаешь.
-Ладно.
Мы зашли на лестничную площадку.
-Смотри что у меня есть – Юля достала из портфеля пачку сигарет.
-Юля, нет, мы в 14 бросили курить и пить.
-Ну Ань, нам сейчас по 18, мы имеем право на курение и приём алкоголя.
-Хотя, давай – сказала я – в 14 мы бросили из-за того, что закрыли палатки где нам продавали сигареты.
Пока мы курили мы вспоминали о старых добрых временах, когда мы только начинали курить и пить, когда мы только начинали гулять по ночам, когда и как нас палили родители в курении.
Вот мы докурили и направились к лифту. На лифте мы спустились на первый этаж. У меня начался резкий сушняк и головокружение.
Мы направились в продуктовый магазин купить воды. Я взяла себе простой воды так как у меня гастрит. Юля взяла себе колу. Мы расплатились и вышли из магазина. Я достала из портфеля таблетки от головной боли и запила таблетку водой.
Мы направились к хач-бутику.
-А ты колонку взяла? – спросила меня Юля.
-Да, а что?
-Просто на Бабошке слушать будет нечего.
Я промолчала.
Вот мы пришли в хач-бутик. Мы там пробыли около 40 минут. Я купила 1 футболку, 1 пару балеток и новый купальник. Юля купила очень много всего:
6 футболок, 2 пары босоножек, балеток и кроссовок, 1 кепку и т. д.
Мы зашли ко мне, положили вещи и отправились на остановку. Ждали маршрутку мы где-то минут 10-15.
Наконец приехала маршрутка. Мы доехали за 20 минут. Вышли на нашей остановке и направились к озеру «Бабошка».
Дорога шла с начала через город, а потом через лес, всего дорога занимала минут 15 ходьбы.
Вот мы пришли, на Озере из наших нас ждали Андрей, Митяй, Лёха, Сыч, Кувшин и ещё две девочки Настя и Таня.
Поподробнее о девочках: Настя-моя лучшая подруга (1 из 3), на год младше меня, классная симпатичная девочка, курит с 11 (сейчас ей 17), я пыталась её переубедить бросить курить, но у меня это не получалось. Познакомились мы с ней, когда мне было 12 на Бабошке.
Таня- классная девчонка, с ней выход из депрессии обеспечен. С ней всегда найдёшь над чем посмеяться. Она моя ровесница. Курит с 12. Мы учились с ней в одной школе до 6 класса (мы с ней не особо общались), потом у нас начали появляться общие знакомые и друзья, и вот так мы начали хорошо общаться.
Началась старая история: мы переоделись в купальники, вышли из раздевалки, и тут на нас накинулись пацаны и начали кидать в воду.
Потом началась месть: мы с девчонками начали толкать пацанов в воду.
Действовали по старой схеме: мы с девочками скидывались, проигравшую мальчики кидали в воду, и вот когда мальчик подходил к краю и кидал девочку в воду тут наступали мы, мы толкали мальчика в воду и убегали в женскую раздевалку, что бы «подмога» со стороны пацанов не могла толкнуть нас в воду. Где-то через час купания наступал перерыв, можно было сходить в магазин, поесть (если была с собой еда), или позагорать и послушать музыку.
Так мы были на Бабошке где-то до 6. Потом мы просто гуляли до 8. И Наконец решили расходиться.
Мы с Юлей сели в машину к Андрею (там ещё сидели Митяй и Лёха), а Настя села к Кувшину и Сычу, Танька уехала на маршрутке, так как её надо было ехать в другую сторону.
Я предложила Юле остаться у меня на ночь, она согласилась. Андрей развёз пацанов по домам, и потом доехал до моего дома и довёз нас с Юлькой.
Мы зашли с Юлькой ко мне в квартиру, родителей не было (они уехали в командировку на неделю) мы пошли на кухню, поели, посмотрели телевизор, пошли ко мне в комнату. Посмеялись, послушали музыку, потом поиграли в старую игру «Макияж вслепую». И вдруг Юля задала вопрос:
-Ань, а у тебя на балконе можно покурить?
-Можно – ответила я.
-Пошли – позвала меня Юля.
-Зачем если я курить не буду?
-Просто со мной постоишь – объяснила моя подружка.
-Ладно – согласилась я.
Вот Юля докурила. Мы плюхнулись на кровать, залезли под одеяло и улеглись спать.