Сон растамана

Волков Владимир Николаевич
    Помню  как то  снился  сон
Там  во сне  мне  снился ОН
Такой  старый  с  бородой
    В  белой  мантии  простой

    Этот  старец  очень  милый
Наделил  меня  ОН  силой
Всех  своих  возможностей
    О  Боже  -Тысяча  чертей

    И сказал  ОН  на  последок
На возьми  вот  этих  веток
Я  смотрел  завороженный
    Это был  каннабис  сажённый

    Я  проснулся  огорченный
Видя  этот  пепел  черный
Что  хотел  сказать  во сне
    Трудно  было  понять  мне

    Снова  я  глаза  закрыл
И к  нему  опять  заплыл
Для  чего  ты  раздразнил
    Я  его  тогда  спросил

    Не нужна  мне  твоя  сила
Жизнь  моя  и так  красива
Лучше  дай  немного  пива
    И прежний  вид верни сативы

    Но  он  слушать  не хотел
Просто  так  сидел  и пел
Толи  Гуфа  толи  Басту
   Ясно  дед был тоже растой

   И  мы  вместе  задымили
Мы  смеялись  мы тупили
Танцевала  и  душа
   Была  ЧУдной  анаша