Мысль 3

Волчишка
Что заставляет людей покидать места где они выросли?
Места, где столько воспоминаний, любимые люди,
места, которые вросли корнями в сердца и души?
Ожидание чего-то большего? Тяга к путешествиям и новым ощущениям?
Что? Перемены заставляют меня нервничать. Это не зависит от того, касаются ли они меня. Повышение цен, падение чиновников, покупка мебели,
поход в гости, все это меняет так привычные нам вещи.
Паника. Мне слишком дорого мое внутреннее спокойствие, которое так легко разрушить, достаточно просто переставить местами диван и шкаф. Неуютно. Что-то не так. Пойти не в тот магазин, что обычно за углом. Консервация.
Но если это так удобно, почему бы не отдать предпочтения консервации?
Я никогда не буду где-нибудь еще, что-то внутри время от времени просит перемен, но я никогда по зову сердца не сменю так привычный мне ритм жизни.
Говорите что хотите. Делайте как знаете. Как бы мне не хотелось спонтанно сесть на поезд и уехать в другую сторону, отдаться другим приоритетам, другим людям, я умру. Паника сплетет сонную артерию и я просто задохнусь. Не просите меня что-то менять. Не просите. А я никогда не попрошу никого остаться со мной рядом, не уезжать, наоборот, уезжайте, творите свою жизнь, это верный путь. И когда мы встретимся с вами спустя года, вы расскажете мне о том,
как хорошо там, встречать горизонты, новых людей, смешные сказки,
а я буду представлять будто читаю новую книгу, научная фантастика.
Да, думаю именно так и будет. Когда-нибудь и в моем маленьком городке произойдет достаточное количество изменений, мое равновесие навсегда будет нарушено и я буду готова, нет, я буду вынуждена сесть на поезд, встречая одноразовых друзей, убежать от реальности в привычную рутину другого города.