Мысль 2

Волчишка
Что тебя расстраивает?
Почему ты такой грустный?
Что случилось?
Как же надоели эти вопросы.
Дайте ка подумать с чего начать.
Меня расстраивает что мои знакомые иной раз ведут себя как последние шлюхи, а когда им говорят это в лицо они еще смеют удивляться.
Мне грустно от того что я не могу говорить там где уместно, то, что необходимо и правильно говорить. Случилось то, последствия чего не обратимы.
Я ненавижу государство, и я люблю свою страну.
Я ненавижу когда говорят вы свободны, вытягиваю одну руку гордо вперед, и другой рукой закрывают нам рты. Я ненавижу отечественный автопром и пробки,
терпеть не могу не удобную обувь для пеших прогулок и шум мегаполисов. Терпеть не могу глупых людей, которые демонстрируют свой ум, в частности не имея его. Мне грустно от того что из-за нашего прожиточного минимума
люди не могут повысить демографию. Меня опечаливает что большинство говорят что читают книги,но это все не для развития фантазии, саморазвития и хорошего
времяпровождения, а потому что это сейчас модно. Мейнстрим.
Когда это пройдет люди снова кинуться в объятия холодной электроники.
Случилось то, что теперь если человек идет по лестнице вниз, которая должна вести вверх, это называется эволюцией, деградация наоборот. Я ненавижу новое поколение, так же сильно, как никогда не пойму прошлые поколения. Я терпеть не могу новшества, они вносят в нашу жизнь недоумения и новые вопросы, не подразумевая ответы. Мне не нравятся неорганизованность и необъяснимые взлеты валюты. Дальше продолжать? Я могу так целую вечность, повини мое слово!