Мысль 1

Волчишка
А вам никогда не казалось что вы рождены не в том месте, не в то время,
не в ту декаду или эпоху, не в том теле?
Обдумывая множество вариаций в голову пришла мысль.
Чтобы было родись я чуть раньше?
Вот Я, родилась в семье обычных рабов и кочуя от хозяина к хозяину
в виду моего скверного характера, за дерзость, подверглась бы избиению и в конечном итоге смерти от заражения, попавшего в раны, чумки, да, думаю это была бы чумка.
А вот Я родилась мужчиной, и за глупую шутку заставившую
бы меня выйти на дуэль, бросив перчатку в лицо очередному глупцу,
потеряла бы много крови, от попавшей мне в плечо пули,
ведь ускользнуть или чуть повернуться, пытаясь избежать попадания, я бы не захотела, не позволила бы и гордость, и смерть так же была бы неизбежна.
А что же наше время? Вот я, сижу пью кофе, ем сладости и пишу эту мысль.
Типичный обыватель, имеющие высшее незаконченное образование, квартиру купленную родителями, незаурядную работу. Моего только пара футболок, джинсы, фотография давно ушедшего друга, плюшевый еж и кот. Ничего не обычного. Но, все чаще кажется, будто и это время не мое.
Будто меня и вовсе не должно было быть ни в одном времени, пространстве, вселенной. Мне не комфортно с людьми, ровно столько, сколько не комфортно без них, мне ненавистны большие города, вакуумы, ровно столько сколько тесно в
городках, деревнях и селах. Не удобно и в собственном теле.
Будто вечно что-то мешает. Остеохондроз искривляет позвоночник и плечи, и я будто чувствую как это меняет походку, появляется сутулость, нагруженность мышц. Это не моя голова, но мои мысли, не мои руки, но моя улыбка.
А вы ощущаете подобное или это только в моей голове?