Салон Сиюсекундного Счастья

Оксана Семык
Две девушки под яркими зонтами одиноко стояли на остановке в ожидании автобуса, глядя, как неожиданно брызнувший весёлый дождь гонит пешеходов до ближайшего укрытия, и те несутся вскачь по лужам, держа над головой сумки, газеты и пиджаки...

Вдруг шелест дождевых струй прорезал автомобильный гудок. На противоположной стороне улицы остановился красный спортивный автомобиль с откидным верхом. За рулём, вальяжно раскинувшись, сидел парень с внешностью киноактёра, которую лишь немного портило родимое пятно в виде кляксы на щеке. Небрежным жестом он поманил к себе девушек. Подруги переглянулись, пожали плечами и, перебежав через дорогу, несмело приблизились к машине.

- Вы что-то хотели спросить? - задала вопрос та, что повыше и посмелее. – Но учтите: мы не из тех, кто знакомится на улице.

Незнакомец белозубо улыбнулся и сказал:
- А я и не собираюсь спрашивать ваши имена, тем более, я их знаю. Тебя, - бесцеремонно ткнул он пальцем в ту, что повыше, - зовут Ирина. А тебя, - палец, описав дугу, указывал теперь на вторую девушку, - зовут Даша.

Судя по удивлённым взглядам, которыми обменялись подруги, незнакомец угадал.

- А откуда... - начала фразу Ирина, но странный парень не дал ей закончить вопрос:
- Откуда я вас знаю? Да ни откуда. Я вас вообще в первый раз вижу. Просто наш компьютер выбрал вас - и вот я здесь. Позвольте представиться, - он извлёк визитку откуда-то между пальцев. -  Эс Эс Эс - Салон Сиюсекундного Счастья.

- Что за бред, - фыркнула Ира. - Чем это вы, интересно, в своём салоне занимаетесь?

- Исполнением желаний, - невозмутимо ответил парень. - У вас есть какое-нибудь заветное желание? Я могу его исполнить прямо сейчас. Но учтите, желание всего одно на двоих.

- Пойдём, Дашка, - Ира потянула свою подругу, слушавшую незнакомца с открытым ртом, за рукав. - Не видишь, у человека не все дома. - И тихо добавила. - Может, он вообще извращенец какой или сутенёр. Видела, какая у него машина? Честному человеку такую взять просто неоткуда.

Очевидно, незнакомец обладал отличным слухом, потому что он живо откликнулся вслед девушкам на последнее замечание:
- А я и не человек вовсе.

Подруги обернулись, но машины на прежнем месте уже не было. Если она и уехала, то подозрительно тихо.

Вновь перейдя дорогу, девушки вернулись на по-прежнему безлюдную остановку.

- Каких только придурков не встретишь, - поёжилась Даша.

- Как он сказал? Салон чего? - смеясь, спросила Ира.

- Сиюсекундного Счастья, - раздался вдруг скрипучий старческий голос, а Даша с выражением ужаса уставилась за плечо подруги. Обернувшись, Ирина увидела невысокую, мерзкого вида старушонку с родимым пятном в виде кляксы на щеке. Довольная произведённым эффектом старушонка рассмеялась - словно сухой горох рассыпала:
- Может, в таком виде я внушаю больше доверия?

- Вам чего, бабуся?

- Это вам чего, снова спрашиваю. Чего желать изволите, девочки? Не задерживайте пожилую женщину, - она, кажется, издевалась. - Всего пару минут назад я сделала вам преинтереснейшее предложение - исполнение желания. Пусть всего одного. Негусто, согласна. Но покажите мне другую контору, которая вам это обеспечит! - она издевалась - это точно.

Ира не выдержала:
- Шли бы вы отсюда подальше, бабушка, а то слушаю вас и думаю: кого сначала вызывать - полицию или "скорую".

- Мне здесь не верят! - голосом трагической актрисы изрекла противная старуха. - Ну что ж, этот случай предусмотрен инструкцией. Вам разрешается загадать одно желание, чтобы убедиться, что фирма не обманывает.

- Ага! И оно тут же исполнится? - Ира ядовито рассмеялась, а Дашка ей подхихикнула. - Мороженого хочу, - ляпнула Ира первое, что пришло в голову. - Ведро.

- Извольте, - тоном бывалого официанта ответила странная бабка и щёлкнула пальцами.

В ту же минуту руку Ирины резко оттянула непонятно откуда взявшаяся тяжесть. Она опустила глаза и увидела, что крепко сжимает ручку эмалированного семилитрового ведра, полного самого настоящего мороженого. Девушка взвизгнула и выронила ведро. Оно упало, завалилось набок и перевернулось.

Подруги остолбенело смотрели, как нежное крем-брюле сползает в грязную лужу.

Первой голос вновь обрела Ира:
- Кто вы? - сверля глазами фиолетовое родимое пятно на щеке старухи, спросила она. - Ведь это вы были там, в машине?

- Ну да, я этого и не скрываю. Обычная метаморфоза третьего уровня. Не самого высокого, между прочим. Но я-то думала, что ведро с мороженым вас удивит больше.

- Так вы на самом деле исполняете желания! - восхищённо произнесла наконец пришедшая в себя Даша. - Вы что, эта... как её... фея?

- Можете называть меня так, как вам удобно. Фея - так фея. Как меня только не называли! А исполняю я всего одно желание - я же вас предупредила. Мороженое, так и быть, не в счёт. Подарок от фирмы, - скосила она глаза на почти смешавшуюся с лужей сладкую массу. - А ведёрко я, пожалуй, заберу. Инвентарь, всё-таки. Ещё пригодится, - старушенция щёлкнула пальцами, и ведро тихо растаяло в воздухе.

Окончательно обалдев, подруги замялись на пару мгновений, а потом Ира выкрикнула:
- Ну тогда вот мое желание: хочу замуж за олигарха!

- И я хочу замуж за олигарха, - пискнула Даша.

- У вас всего одно желание на двоих,-  напомнила противная старуха, – Одно желание – один олигарх. Оптом не отпускаем. Так кому из вас олигарха? Между прочим, молодого и симпатичного, - подлила карга масла в огонь.

- Мне! – взревела Ира.

- А с чего это тебе? Нет уж, бабка, богатого жениха – мне! Ирка перебьется! – вдруг проснулся зверь в тихой Даше.

- Ах так! – долговязая девица, отбросив зонтик, вцепилась в волосы коренастой подруге. Та не осталась в долгу, изловчившись пнуть соперницу. И скоро завязалась настоящая женская драка.

Старушенция, минуты три понаслаждалась зрелищем, от души хохоча, а затем потерла ладони, крутанулась на месте так резко, что взметнулся подол юбки, кокетливо обнаживший аккуратное копыто, и растворилась, оставив после себя на мокрой земле фиолетовую кляксу…

Дерущиеся подруги наконец выдохлись и замерли, тяжело дыша, с растрепанными прическами и расцарапанными лицами. Старухи не было. А на земле, там, куда стекло с ее щеки фиолетовое родимое пятно, белела визитка с золотыми буквами «ССС» и словами на обороте: «Соблазняем. Ссорим. Сбиваем с пути».