Я хотела бы стать балериной

Татьяна Фатеева
  В моём глубоком детстве, когда мне было около 10 лет, я начала, почему - то, смотреть на своё тело, и мне, почему - то, казалось, что оно не моё,что у меня было другое, более гибкое, стройное.....тогда я отмахивалась от странных мыслей, потом периодически забывала, а иногда снова они всплывали....и я очень хотела быть балериной, но, какая там балерина, когда и танцевального кружка не существовало....я сама нашла в библиотеке самоучитель по танцам и пыталась понять различные позиции и очень злилась, когда на рисунках не понималось, куда какую ногу ставить.....позднее, когда в доме культуры появился кружок по танцам, и я рванула туда, но, время упущено......и, странно, у моей мамы обнаружилась брошка ввиде танцовщицы, видимо, мечта о балете и ей в своё время кружила голову....
    ...и, вот, на днях я случайно, снова нашла эту брошь, интересно, теперь оно к чему, мне уже 56 лет......
а относительно сомнений по поводу несоответствия моего тела,то в современных трактатах почти объяснено......это, наверно, моя память о прошлых жизнях подкидывает мысли о моих занятиях......интересно, а если правда.....