Мысли вслух - о статьях

Гаврилов Святослав
Мне кажется или тенденция писать о политике, об современных, «быдловских» устоях общества, в последнее время на нашем уважаемом сайте растёт. Нет, я ничего не имею против личного мнения каждого человека и его общественного высказывания. Я говорю в общем: неважно то, выступает данная статья за одну точку зрения или за другую. Сейчас очень много появилось различных, опять-таки - «сатириков», которые думают что, обсмеяв то или иное мнение у них прибавляется немного мозгов и популярности. Последнее, кстати говоря, легко проверяется и результат не оправдывает их ожиданий. И тут появляются статьи, о которых я бы и хотел поговорить. Дело в том, что в погоне за тем, что бы их статью прочитали, многие авторы, начинают публиковать своё мнение множество раз во множестве жанрах. Допустим фэнтэзи – Путин плохой ляляля… Ужасы – на Украине происходят грустные вещи блаблабла… Фантастика - америкосы замышляют что-то ужасное и т.д. Вопрос: зачем? Такие статьи всё равно удаляются администрацией, однако они успевают помазолить глаза. Как-то искал я сказочку на ночь в жанре фэнтэзи, а получил наполненную «сарказмом» и «иронией», как думал сам автор, «Повесть о быдле». Да - это прАизведение так и называлось, у меня так и висит где-то к уже удалённой статейке рецензия, где как раз я и задавался данным вопросом. Ответа я так и не получил, как вы могли бы догадаться. Но хуже всего не, то что – эта хрень мазолит глаза, мешает искать, то зачем вы пришли на этот сайт и всякое остальное. Хуже, сам факт того, что человек пытается, не важно то, через призму сарказма или же на прямую, навязать своё мнение. Я уже высказывался насчёт того что не имею ничего против, общественного высказывания своего имха, но когда тебе его намеренно впихивают вместо красивой сказочки, про то как главный злодей хочет захватить мир, а главный герой его пытается спасти, становиться интересно, а дружит ли автор с головой. И вот сидишь ты и думаешь, может автор имел под злодеем одну из сторон современного конфликта, а другую назначил главным героем. Опять же, вспомним про голову, которая должна понимать то что это не сказка, а видимая определённым человеком, а разные люди видят её по разному, реальность.
Короче, чё я хотел сказать, публикуйте свои статьи в определённом для этого месте, а если здесь кроется какой-то другой, глобальны смысл, то прошу мне его объяснить.