Снег

Лиззи Винтер
  Снег скрипит под ногами, когла я иду с мамочкой в детский сад.Снег скользит под полозьями санок, когда я лечу с небольшой горки с невероятной скоростью.Снег становится развеселым снеговиком от прикосновений моих рук, и тает от любви к весне.Снег превращается в плотные снежки-снаряды в зимних баталиях.Однажды он превратился в зимнее свадебное  платье снегурочки или принцессы.Снег встречал меня из роддома с моим первенцем Илюшей.Снег грустил вместе со мной на могиле моей мамочки.Недавно я обнаружила снежные пряди в моих волосах.Что ты значишь в моей жизни, снег?Мне тебя следует любить или ненавидеть?Я сижу в кресле-качалке у камина, рядом со мной любимый дог Чарли.В доме пахнет хвоей, мандаринами и Новым годом.У моих ног снег -клочки твоих писем из разных стран мира и времен года.
 Сегодня я загадаю сон.Мне приснится светлокосая девчушка в синем плюшевом пальто, которая смеется, потому что мама держит ее за руку.Идет снег. Пусть он заберет грустные мысли.Снег!Я тебе верю!