Анкета более подробного знакомства универсального

Валерий Стеценко
Анкета более подробного знакомства универсального компьютерного друга с клиентом
(черновые наброски)

Дата начала заполнения анкеты.
- Посмотрим, посмотрим, сможешь ли ты ответить на простые вопросы и знаешь ли ты сам (сама) себя. По указанным особым знаком темам ты можешь запросить более подробную анкету, чтобы лучше понять себя, свои проблемы, получить больше советов. Ты выбираешь тот или иной ответ и своими словами пишешь или/и говоришь, что хочешь.

Фамилия, имя, отчество.

Пол - мужской или женский.
Ощущаешь ли ты себя представителем своего пола?
Да, полностью.
Что-то есть во мне от представителя противоположного пола.
Во мне многое - от представителя противоположного пола.

Дата рождения, полный возраст на момент заполнения анкеты.

Место рождения.

Национальность.
Родной язык.
Язык, на котором больше всего общаешься.
Язык, на котором общаешься в семье.
Язык, на котором хочешь общаться со мной.

Место жительства.

Откуда ты взялся (взялась)? Составь по этой особой схеме свое генеалогическое дерево.
- В истории твоего рода кроется множество твоих тайн. Сейчас заполняй все, что знаешь. Потом  я научу тебя, что делать дальше. Обрати особое внимание на даты и причины смертей, продолжительность жизни, сопоставляй их со своим возрастом, указывай особенности, деятельность, способности, события, драмы, проклятия, делай пометки о схожести с твоей жизнью.

Семейное состояние: еще не был женат (не была замужем), женат (каким по счету браком), замужем (каким по счету браком), разведен(а), вдовец, вдова, одинокий, одинокая.

Супруг(а) – ф., и., о., дата рождения, возраст. Суть взаимоотношений с супругом, супругой.

Откуда взялась (взялся) супруг (супруга)? Составь ее (его) генеалогическое дерево.
- Опять отлавливай закономерности и догадывайся, почему вы с супругой (супругом) взаимопритянулись.

- Какие у тебя перспективы продолжения рода?
Дети родные и не родные, брачные и внебрачные – возраст, даты
рождений, их отношение к Вам и Ваше к ним.

- Давай попробуем определить твою жизненную стабильность по твоим жилищным и земельным показателям.
Жилье, земельный участок, размеры, удобства, принадлежность.
Кому принадлежит жилье, земля.
Твои затраты на жилье, землю.
Твои перспективы в жилье, земле.

Состав семьи. С кем проживаешь под одной крышей.
Не тесно ли вам?
У кого и к кому есть претензии на свободу проживания, на свободу воли?
Кто из семьи и родственников может являться тайным подсознательным для всех кандидатом на выселение в сторону или на небеса?

Кто еще из близких родственников проживает отдельно и где?

Кто является главой семьи? За кем реальная власть распределения благ и обязанностей?
Кто распоряжается деньгами, благополучием, за кем решающее слово в главных делах семьи?

Образование.
Профессия.
Место работы, должность.
Навыки работы, трудовые умения, отношение к труду физическому, умственному, управленческому.
Бизнес.
Заработок, прибыль.
Материальный (денежный) вклад каждого члена семьи в процентах в совокупный доход.
- Посмотри, есть ли противоречие между денежным вкладом каждого члена семьи и его ролью в структуре власти в семье. Если есть, значит мы с тобой обнаружили важный источник напряженности в семье.

Тело, здоровье, физические данные, телесные умения и страсти

• Что такое тело?
– Грубая временная материальная оболочка для испытания духа, не знаю.

• Тебе нравится твое тело?
– Да, нет, не знаю.

• Кто выбрал тебе твое тело?
– Бог, родители, мой дух, не знаю.

• Насколько ты здоров (здорова)?
- Абсолютно, относительно, так себе, иногда болею, часто болею.

• Какие у тебя вредные телесные привычки, страсти?
- Наркотики, лекарства, выпивка, курение, кофе, чай, обжорство, сладости, лень, изнеженность, излишний сон, частая влюбленность, онанизм, тяга к своему полу, чрезмерная сексуальность, азартные, компьютерные игры, страхи, прочее.

• Насколько телесно ты можешь переносить страдания и как легко:
- Стихийные бедствия, техногенные катастрофы, болезнь, физическую боль, длительное трудовое напряжение, отсутствие еды, отсутствие воды, недостаток сна, бытовые неудобства, отсутствие крыши над головой, отсутствие всего привычного, переезды, жизнь в дикой природе, смерть близких, войну, другие неприятности?

• Тренируешь, ли ты свое тело?
– Регулярно, иногда, редко, нет.

• Для чего ты тренируешь свое тело?
– Для спортивных достижений, для приспособления к выживанию в трудных обстоятельствах, для здоровья, для красоты и омоложения, для аскетичности в совершенствовании духовности.



Сознание, мировоззрение, дух, духовность

Сознание

• Что такое сознание?
– Поверхностный слой умственной деятельности, при помощи которой человек ошибочно думает, что он управляет своими обстоятельствами правильно; высшая форма приспособления к действительности, постижения ее и управления ею; не знаю.

• Какое у тебя образование?
– Среднее, техникум, вуз, ученая степень.

• Как ты учился?
– Хорошо, средне, плохо.

• Ты продолжаешь учиться?
– Да, нет.

• Как ты выясняешь отношения, решаешь проблемы?
– В основном импульсивно, в основном обдуманно, ставлю другого человека на свое место, могу и по морде дать, доказываю истину и правоту, в основном все решаю сам (сама), собираю информацию и вмешиваюсь, когда могу повлиять, организую других людей на решение проблемы, добавить.

Мировоззрение

• Кто создал космос и наш мир?
- Сам организовался, природа, космический разум, Бог, не знаю.

• Что есть жизнь человека?
- Наслаждение, мучение, продление рода, испытание, подготовка к неземной жизни, случайность бытия, передача ценностей по наследству, служение другим людям, не знаю.

• Кто организует для тебя события и руководит ими?
- Бог, правительство, невидимые существа, случайности, экономика, родители, родственники, спутник жизни, дети, окружающие, я сам (сама).

• Кто понесет ответственность, наказание и поощрение за твои события и твое участие в них?
- Бог, правительство, невидимые существа, случайности, экономика, родители, родственники, спутник жизни, дети, окружающие, я сам (сама).

• Должен ли ты быть частью какого-то целого?
- Бога, мироздания, земли, человечества, государства, общества, семьи, учебного заведения, волонтерства, международной социальной сети, друзей, соседей, работы, бизнеса, церкви и тому подобное.

• Должен ли ты бескорыстно служить?
- Богу, мирозданию, земле, человечеству, государству, обществу, семье, учебному заведению, волонтерству, международной социальной сети, друзьям, соседям, работе, бизнесу, церкви и тому подобное.

• Какова твоя миссия на этой земле?
– Вернуться к Богу, пройти испытания для приобретения новых способностей, насладиться жизнью, продолжить жизнь в поколениях, быть случайной вспышкой разума, быть подопытным животным, не знаю.

• Каковы твои ясно поставленные продуманные сознательные главные цели?
– Получить образование, создать семью, вырастить детей, иметь свой дом с полным достатком в нем, иметь свой бизнес, рано выйти на пенсию, иметь деньги на все, путешествовать, прожить долгую жизнь без болезней, вести аскетический образ жизни, служить людям, быть известной личностью, придумать что-то полезное, служить Богу, попасть в высшее царство Бога, создавать вместе с Богом новые миры, стать богом, занять подобающее место в иерархии богов, не знаю.

• Какие твои самые частые желания?
– Хорошо покушать, выспаться, иметь много денег, частый взаиморгазменный секс, взаимная любовь, здоровые и хорошие дети, управлять людьми, наслаждаться работой, заниматься творчеством, быть на связи с Богом, знать и творить Божью волю, совершенствоваться, не знаю.

• За кого ты признаешь Иисуса Христа? – Сын Божий, Спаситель мира, наш Господь, выдающаяся историческая личность, обычный пророк, выдуманная личность, высший йог, не знаю.

• Может ли Иисус Христос помочь тебе?
– Да, нет, не знаю.

• На кого лучше всего надеяться в трудных ситуациях?
– На себя, на правительство, на ученых, на деньги, на материальные средства, на средства связи, на пищевые запасы, на семью, на родственников, на друзей, на волонтеров, на церковь, на Бога.

Дух

• Что такое дух?
- Невидимая обычными глазами тонкоматериальная вечная суть человека, не знаю.

• Есть ли у тебя дух?
– Да, нет, не знаю.

• Какой у тебя дух?
– Добрый, злой, иногда добрый, иногда злой, не знаю.

• Что ты можешь делать своим духом?
– Покорять свое тело, выходить из тела и путешествовать вне тела, умножать физические силы, управлять материей, видеть видения, направлять дух в нужное место с определенным заданием, выходить на связь с Духом Святым, возноситься на Небеса к святым, ангелам и Самому Богу.

Духовность

• Что для тебя духовность?
– Быть знатоком искусства, высшая форма сознания, знать Бога и служить Ему, быть религиозным человеком, служить людям, познавать истину и отстаивать ее, покорить телесные страсти, быть спокойным в любых обстоятельствах, во всем советоваться с Богом, надеяться на Бога, постоянно молиться, быть оптимистом, находить выход из любого положения.

• Управляешь ли ты успешно хоть какой-то группой людей хоть в чем-то добром?
– Часто, иногда, редко, нет.

• Читаешь ли ты Священные Писания?
– Часто, иногда, редко, нет.

• Молишься ли ты Богу?
– Часто, иногда, редко, нет.

• Получаешь ли ты откровения от Бога
– Часто, иногда, редко, нет.

• Свидетельствуешь ли ты о Боге другим людям?
– Часто, иногда, редко, нет.

• Ходишь ли ты в какую-нибудь церковь? – Часто, иногда, редко, нет.

• Что ты делаешь в той церкви, в которую ходишь?
– Молюсь перед иконами, ставлю свечки, причащаюсь, каюсь, советуюсь с руководителями этой церкви, общаюсь с прихожанами, вношу пожертвования, посещаю уроки церковного обучения, изучаю Священные Писания, получаю важную информацию, учусь умению выживать, даю церкви детей на воспитание, бескорыстно служу прихожанам своим трудом, хожу к прихожанам на домашнее учительство, пою в церкви, прошу помощи.

• Как часто ты употребляешь нецензурные слова или их заместители?
– Часто, иногда, редко, не употребляю.

• Как часто ты гневаешься?
– Часто, иногда, редко, не гневаюсь.

• Как ты помогаешь бедным и нуждающимся?
– Подаю милостыню, плачу десятину, даю еду, пускаю переночевать, помогаю бескорыстным трудом, даю одежду, организую помощь для них, направляю в соответствующие организации.

• Тренируешь, ли ты свое сознание, дух?
– Регулярно, иногда, редко, нет.

• Для чего ты тренируешь свое сознание, дух?
– Для карьеры, чтобы быть умным, для самосовершенствования, чтобы быть нужным спутнику жизни, для приспособления к выживанию в трудных обстоятельствах, для здоровья, для красоты и омоложения, для обретения знаний, для связи с Богом.


Подсознание, экономический, материальный статус, душа

Что такое подсознание? – Это то, что хитро спрятано под сознанием, создает все и управляет всем; это тайное хранилище всей информации обо всем во вселенной, в том числе и о самом человеке, его прошлом, настоящем и будущем; это закодированная внутри нас Божественная информация; это вся историческая и генетическая информация; это весь телесный и бывший сознательный перемешанный хлам, который живет по свои законам и которого стоит побаиваться; не знаю.

Кто кем управляет: ты – своим подсознанием или твое подсознание – тобой? – Я управляю моим подсознанием; мое подсознание управляет мной; иногда мне удается понять свое подсознание и подчинить его себе; не знаю.

Что главное из того, что давит на тебя из твоего подсознания? – Необузданные телесные страсти; экономические, материальные заботы; непонятные страхи; какие-то драматические закономерности; зов Божественного; не знаю.







- Теперь учтем твои затраты времени и сил и подумаем, что можно усовершенствовать, что и как надо менять.
Сколько времени ты тратишь на сон. Ты доволен сном?

Сколько времени (кроме сна) ты обслуживаешь, совершенствуешь сам себя, предоставлен самому себе.

Какая у тебя структура свободного времени? Как ты используешь свое свободное время.

Сколько времени ты проводишь с любимым человеком, супругой (супругом).

Сколько времени ты проводишь с ребенком, детьми.

Друзья, товарищи, знакомые, взаимоотношения с ними. Сколько времени ты проводишь с ними.

Сотрудники по работе, бизнесу, клиенты, взаимоотношения с ними. Сколько времени ты проводишь с ними.

Положение в обществе. Сколько времени у тебя занимает общественная деятельность и встречи с не знакомыми людьми.
Участие в политике.


Положение в церкви. Сколько времени у тебя занимает бескорыстное служение другим людям в церкви.

Родственники, взаимоотношения с ними. Сколько времени ты проводишь с ними.

Соседи, взаимоотношения с ними. Сколько времени ты проводишь с ними.

Личные твои взаимоотношения с Богом.
- Вот тебе твоя структура времени. Попробуй догадаться сам, как тебе изменить ее в лучшую для тебя сторону.


Какого рода проблемы, как долго, как часто ты имеешь. Когда (приблизительная дата) и после чего начались. В общем и конкретно
Внешности.
Здоровья. Болезни.
Знакомств.
Сексуальности.
Любви.
Семейные.
Измена.
Развод.
С детьми.
С родственниками.
Экономические.
Взаимоотношения на работе, в бизнесе.
Одиночество.
Инвалидность.
Старость.
Страхи.
Неуверенность в себе и в завтрашнем дне.
Другие проблемы.

Когда и после чего стали проявляться в твоей жизни странные, болезненные, драматические закономерности?

Родители, дедушки, бабушки, прадедушки и прабабушки (и так далее) по отцовской и материнской линии свои и супруга(и) с указанием ф., и., о. (что знаете), социального, экономического статуса, возраста жизни, причин смерти, экономических и любовно-семейных драм.
 
Другие родственники по боковым линиям, а также не родственники, но друзья, герои (даже художественные образы), особенно, если они имеют отношение к какой-нибудь выявленной драматической закономерности.
 
В каком возрасте в твоем роду и в роду твоей(го) супруги(а) происходили болезни, драмы, несчастья, потери богатства, ранние смерти и тому подобное.
 
Вспомните, расспросите родственников о всех проклятиях на тебя и твоих родственников, предков, о которых хоть кто-то что-то слышал. Если не слышал, не узнал, то вычисли по фактам жизни, могли ли быть в прошлом проклятия на твой род.
 
Вероятность внутриутробного, младенческого кодирования на противоположный пол. Кого хотел каждый из родителей, родственников, когда ты находился (ась) еще в утробе матери: мальчика или девочку? Ты проявлял раньше, проявляешь ли сейчас черты мышления, характера, поведения противоположного пола?
 
На кого ты похож(а)  или хочешь быть похожим из родственников, предков, друзей, героев?
 
На кого из Ваших ближних Вы стараетесь быть не похожими и чью судьбу Вы очень не хотите повторять?
 
Кому и что Вы простили?
 
Кому и что Вы не можете простить?
 
Кто и что не может простить Вам?
 
Когда и после чего стали проявляться в Вашей жизни странные, болезненные, драматические закономерности?
 
Коротко опишите историю взаимоотношений с родителями и другими родственниками.
 
Оцените зарождение, развитие своих болезней, проблем, вспомните, после чего, в связи с чем они начались и обострялись, кто (в том числе и Вы) говорили слова, которые могли их вызвать, которые отражают суть болезней, проблем.
 
Кто, когда, как, почему, какие слова говорил Вам (и Вы сами себе и другим), которые исполнились, спрогнозировали, создали вам Вашу сегодняшнюю проблемную жизнь?
 
Какие Ваши и не только Ваши мысли, чувства, действия, обстоятельства были созвучны, аналогичны Вашим неприятностям, болезням еще до того, как они начались?
 
Встречаются ли в Вашей жизни и членов Вашей семьи совпадение имен, дат?
 
Опишите коротко свои прошлые любовные истории с указанием имен, возраста, причин создания и распада отношений. Какие обязательства Вы давали друг другу? Как Вы расставались с прежними любовными партнерами? Какие были клятвы, пожелания, проклятия?
 
Оцените степень удовлетворенности-неудовлетворенности Вашей нынешней семейной жизнью, в том числе любовными, экономическими, сексуальными отношениями.
 
Чем выгодны Вам Ваши проблемы и болезни? Что Ваши проблемы и болезни помогают Вам решать, от чего отдохнуть, избавиться, что получить, что отрегулировать, что вызвать к жизни?
 
Чем выгодны Ваши проблемы и болезни Вашим родственникам, членам семьи?
 
Подробно опишите свое состояние здоровья и проблем. В чем выражаются болезни, проблемы и как Вы и окружающие Вас стараетесь их продолжить или преодолеть? И что получается в результате?
 
Взаимоотношения и атмосфера в семье в целом и между членами семьи. Кто является фактически главой семьи?
 
Итак, перечислите по степени важности свои проблемы, в том числе и по здоровью. Укажите их вероятностные причины и пути их решения с Вашей точки зрения.
 
Что помогает Вам решать Ваши проблемы, улучшать здоровье?
 
Что мешает Вам решать Ваши проблемы, улучшать здоровье?

Знаешь ли ты свою миссию на Земле?

Как ты думаешь, какую роль играют невидимые Небесные и другие не совсем небесные силы в земных событиях и в твоей личной жизни? (Варианты ответов и свободные высказывания).
- О, я вижу, что в этом вопросе тебя еще нужно просвещать и просвещать.

Неужели ты думаешь, что все мысли, которые вращаются в твоей голове, являются твоими собственными? (Варианты ответов)
- Любимое занятие невидимого мира – подбрасывать человеку мысли под видом его собственных. Ты умеешь отличать свои собственные мысли от чужих?

Постарайся догадаться, хотя бы интуитивно, выбери из вариантов, что и как делают добрые и злые невидимые силы в жизни Земли и лично в твоей жизни. (Варианты: Все это бред, ничего такого не существует. Я сам всем распоряжаюсь. Другие варианты.)
- Маловато у тебя наблюдательности! Я тебе посоветую, как наблюдать и анализировать факты твоих и чужих мыслей, слов, действий, обстоятельств, неприметные знаки и подсказки действительности, чтобы ты понял и начал учитывать, что твоя жизнь зависит не только от тебя самого и не только от видимого мира.


Твои жизненные цели.

Твои желания.

Твои подсознательные установки.

Твои достижения. Вехи твоего успеха.

Ты признаешь главенство Бога над твоей жизнью?
В чем состоит твоя гордыня.
Кто-то унижает тебя?
Ты гневаешься на кого-то и как часто?

Кто и как часто заменяет тебе Бога? (природа, космический разум, пришельцы, другие боги, кумиры, вещи и тому подобное).
В чем состоит твое поклонение идолам.
Какие изображения ты делаешь для себя?

Когда, как часто ты упоминаешь имя Бога напрасно. Как часто ты произносишь, пустые, бессмысленные, напрасные, злые слова?

Как ты нарушаешь день субботний, то есть как ты проводишь субботу и воскресение.
Ну, и какой у тебя отдых?

В чем состоит твое непочтение к родителям.
Как твои дети относятся к тебе.

Кого и как часто приходилось убивать. (предметы, растения, деревья, насекомых, животных, людей). Вариант: Только мысленно. Один из вариантов: Не хочу отвечать.

Твои прелюбодейные грехи. Один из вариантов: Не хочу отвечать.
Как к тебе относится противоположный пол, любимый человек, супруг (супруга) и как теперь дела по этой части у детей?


Что и когда ты крал. Один из вариантов: Не хочу отвечать.
Что, когда, от кого и почему у тебя пропадает?

Как часто и по каким поводам тебе приходилось и приходится лгать, обманывать кого-то?
Почему ты обманываешь других людей?
В чем и почему ты обманываешь себя?
Как часто тебя обманывают и по каким поводам, в каких ситуациях?

Что чужого ты желал, желаешь? Насколько ты привязан к вещам и телесным страстям?
 
Как ты думаешь, для чего человеку дана совесть?
Что такое совесть?
В каком состоянии и в каком действии у тебя совесть?

Как часто и по каким поводам ты каешься?

Любишь ли ты Бога?
Понимаешь ли ты зачем надо любить Бога?


Любишь ли ты своих ближних?
Понимаешь ли ты зачем надо любить своих ближних?

Любишь ли ты своих врагов?
Понимаешь ли ты зачем надо любить своих врагов?

Ищешь ли ты, нашел ли ты истинную Церковь?
Понимаешь ли ты кому необходимо и зачем на земле истинная Церковь?

- А теперь вообрази себе, насколько бы улучшилась твоя жизнь, если бы ты правильно каялся и выполнял заповеди Бога.

 
Какие у Вас стимулы быть здоровыми, счастливыми, успешными?
 
Когда менялись обстоятельства, менялись ли Ваши цели и смысл жизни?
 
Сформулируйте свой нынешний смысл жизни.
 
Приведите любые примеры, перечислите все примеры Вашего личного преодоления любых прошлых проблем, препятствий, когда, в чем и что Вы преодолевали, побеждали.
Посоветуйте в общем и конкретно, как лучше с Вами общаться, что Вы любите в общении. Как к Вам обращаться, как часто, что и как говорить и тому подобное. Какие индивидуальные Ваши качества необходимо учитывать, чтобы общение с Вами было наиболее приятным для Вас и полезным.

На каком возрастном или вне зависимости от возраста этапе жизни Вы находитесь?
Детство.
Отрочество, девичество.
Юность.
Стационарная учеба в
Работа и заочная, вечерняя учеба в
Начало, первый этап взрослости.
Второй этап взрослости.
Взрослость, совершенство.
Средний возраст.
Начало пенсионного возраста.
Пенсионный возраст.
Начало старения.
Возраст старения.
Преклонный возраст.

Какие у Вас сейчас судьбоносные этапы жизни.
Период девственности.
Период растерянности, дружбы и поиска новых знакомств.
Период сексуальных и сексуально-любовных страстей и смены половых партнеров..
Период серьезных влюбленностей, любви с надеждой на создание семьи,
Поиск брачного партнера и предбрачные отношения.
Создание семьи. Первый брак.
Период главенства сексуально-любовных страстей.
Беременность (каким по счету ребенком?)
Период беременности жены и возможность возникновения некоторых сексуальных недоразумений.
Рождение и начало воспитания детей.
Успокоение первой гиперсексуальной волны и начало трезвого взгляда на экономические, социальные, психологические и духовные реалии жизни.
Период главенства экономических, денежных отношений.
Конфликты в первой семье.
Распад первой (или единственной) семьи.
Предразводная ситуация.
Развод.
Одиночество (с детьми или без детей) на всю жизнь или до следующего брака.
Смерть одного из супругов.
Вдовство с детьми или без детей.
Трудности в оценке ситуации, в самооценке, в знакомствах для создания второй семьи.
Второй брак. Специфика экономической основы брачных договоренностей второго брака.
Дополнительное рождение детей. Трудности взаимоотношений со своими и не своими детьми от этого и предыдущего(их) браков,
Распад второго брака.
Трудное одиночество после второго брака.
Духовные, экономические и сексуальные особенности поиска семейного партнера и создания семьи на склоне активного возраста.
Период возможных проблем третьей, второй или любой по счету семьи на склоне лет.
Период главенства духовных отношений.
Одиночество.
Одиночество на старости лет.
Бездомность.
Бездомность на старости лет.

(Эти этапы, как и некоторые этапы, пункты в других категориях, могут быть совмещаемы в некоторых случаях).

Какие у Вас взаимоотношения с Богом?

Стойкая атеистическая вера, расчёт только на свои силы и силы науки, отказываюсь от любой осведомленности о Боге и Божественном.

Есть определенное осторожное любопытство к Богу и Божественному. Может быть, ищу Бога и истинную религию.

Нахожусь в постоянном поиске, обращаюсь к разным мирским технологиям, к духовным технологиям, принадлежащим другим людям. Иногда верю отдельным врачам, экстрасенсам, магам чародеям, сектам, религиям

Может быть, я - откровенный(ая) или замаскированный(ая) мученик(ца), и, возможно, не хочу, боюсь исправления судьбы.

Принадлежу к определенной религии, веду относительно праведную жизнь.

Стараются честно изучать и выполнять заповеди Священных Писаний в любых религиях.


Какие в основном у Вас желания в настоящий период времени.

Желаю в основном удовлетворения потребностей тела.

Желаю в основном удовлетворения потребностей материальных.

Желают быть признанным в обществе.

Желают реализовать свои идеи.


Что Вам в основном необходимо сейчас.

Знание и удовлетворение потребностей тела.

Знание и удовлетворение потребностей материальных

Знание и удовлетворение духовных потребностей.

Мне требуется сострадание, милосердие.

Мне требуется вера.

Мне требуется надежда.

Мне требуется любовь человеческая.

Мне требуется любовь Божественная.


Какие у Вас есть качества общения.

Замкнутость, возможно, немногословие.

Осторожность и доверчивость только с некоторыми людьми.

Доверчивость.

Общительность.

Люблю слушать и читать.

Люблю высказываться.

Многословен(а).

Контактность.

Люблю только вежливое обращение.

Допускаю дружескую фамильярность не только к другим, но и к себе со стороны других.

Истосковался(ась) по такой дружбе, которая давала бы что-нибудь.

Люблю устанавливать дружеские связи, понимаю дружбу и ценю ее.


Напишите о своих недостатках в общении и какие качества Вы хотели бы приобрести для полноценного общения с людьми, особенно с нужными Вам людьми.


Как Вы относитесь к юмору.
 
Плохо воспринимаю юмор и склоняюсь к постоянным только серьезным общениям.

Иногда допускаю сдержанный юмор.

Люблю и ценю дозированный юмор.

Предпочитаю юмористический стиль общения и иногда возвращаюсь к серьезному общению.


Ваше отношение к возможности консультационной помощи Вам.

Приму консультационную помощь с осторожностью и не сразу.

Понимаю возможность, а может быть, и необходимость объективной консультационной помощи, сохраняющей мою свободу выбора и поведения.

Могу даже в разумных пределах оплачивать консультации.

Если буду получать прибыль от этого, буду что-то и как-то оплачивать эту помощь.

Если будет явная польза, мог и заплатить.

Хочется дружеской консультационной помощи.


Может быть, у меня такой тип темперамента:

Меланхолик.

Сангвиник.

Флегматик.

Холерик.

Темперамент не играет заметной роли в жизни.

Ничего не знаю о темпераментах.

Склонен к дневному образу жизни.

Склонен к ночному образу жизни.

Легко приспосабливаюсь к ночному образу жизни.

Ваша оценка себя по степени здоровья.

Полное телесное и умственное здоровье.

Есть проблемы по телесному здоровью.

Иногда бывают мыслительные проблемы, депрессии и тому подобное.

Тяжело с телесным нездоровьем.

Тяжело с умственным нездоровьем.


Ваша оценка себя по степени материального благополучия и процветания.

Полный порядок с материальной стороной жизни.

Есть заметные трудности с деньгами и другим материальным.

Кризисное (какое?) положение с деньгами и материальным.


Ваша оценка себя по степени духовной зрелости.

Являюсь духовно зрелым человеком.

Обхожусь без особых духовных изысков. Просто нормальный человек.

Осознаю ценность духовного и желаю больше духовности в своей жизни.


Дата окончания заполнения анкеты.
- Таки ответил (ответила)! Оказывается, можешь, если захочешь и если тебе напоминать о правильных действиях. Молодец!
- А теперь почаще заглядывай в эту анкету, анализируй свои ответы и мои советы, делай правильные выводы.



Ноябрь-декабрь 2014

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com
+380964718101, +380994532518, +380939742902