Союз трех сердец 14-15 главы

Ольга Кхан
                ГЛАВА 14

- Как же хорошо дома! - я вдохнула запах квартиры,когда мы с Ольгой вошли внутрь. Мы разулись и вошли ко мне.
- Это что? Откуда все это? - я заметила второй ноутбук,несколько сари валялись на кровати и...- Бля,это что от кольца? - я подошла к тумбочке и открыла шкатулочку. В ней не было ничего.
- Оль,что произошло тут? Откуда все это? - подруга была ошарашена.
- Я не знаю...-ответила я,вертя шкатулку в руке. - Еп ты ж мой! - выругалась вдруг я.
-Что?
-А ты бля посмотри! - я протянула подруге свою правую руку,на которой красовалось кольцо с небольшим бриллиантом.
- Ох нифига себе! - Ольга от удивления присела на кровать.
- И как я не заметила,что у меня на одно кольцо больше? Я не понимаю... Мы столько пролежали в больнице,столько писали в аське... Кольцо же всегда на виду было! И как я не заметила? Блин...- я присела рядом.
-Знаешь,у меня такое чувство,что ОНИ сами тут побывали,а не просили переслать наши вещи! - подруга была практически уверена в своих словах.
- Я начинаю склоняться к твоему мнению. Ладно,давай забудем об этом! Ну были они тут,ну набрали вещей. Что такого? Мы теперь дома и я думаю нам больше нечему удивляться.
-Вплоть до мужских трусов...-сказала подруга,смотря куда то вниз. Я проследила за ее взглядом и ахнула. Почти под кроватью лежали мужские трусы с вышитым словом шрифта деванагари.
- Теперь то я точно уверена,что они тут были... Ладно! Давай тут все приберем сначала,а потом уже займемся распаковкой своих вещей. Ты пока поживешь у меня. Когда мы придем в себя от произошедшего я тебя выпну нафиг! - я засмеялась.
- Коза!- подруга тоже засмеялась. После уборки,мы уставшие сели за компы. Я за свой,а Ольга за тот,который мы догадывались откуда появился. Ну первым делом мы зашли в контакт и удивились тому,что Сидхарт и Рам есть у нас в друзьях.
-И сюда добрались! - я хлопнула по столу рядом с клавой.
- И у меня тоже! Эм-м-м... О! Бля! Ты... Ты зайди и посмотри у себя в альбомах один с названием "Обмывка гонорара",который якобы ты загружала! - подруга опускала и поднимала монитор ноутбука,впечатленная содержимым альбома. Я уже без удивления обнаружила у себя этот "обмыв гонорара" и загрузила фото.
- Еп твою ж мать! Это же я! И ты! Блин...а вот это могло прийти в голову только мне! - я осматривала фото,где у меня на ушах были надеты браслеты. - Но я не могу в это поверить!
- А тебя и никто не просит. Это вполне может быть качественный фото монтаж! Похоже они хорошо подготовились! - подруга посмотрела на меня.
- Фото,да,объяснить можно. Но как объяснить то видео,которое мне показал Сидхарт Нараян?! У меня нет мыслей... - я закрыла браузер.
- Как нет мыслей? И это говорит наш мозг?!
- Мой мозг сейчас в очередной коме! - я достала телефон и стала скидывать в аську на компе наш с Ольгой рассказ,который мы написали,пока были в больнице. Когда с загрузкой было покончено,я скопировала всю историю сообщений и перенесла в файл.
-"Союз трех сердец"! Утверждено! - я сохранила документ,решив заняться редактированием завтра.
- Уже полночь почти. С этим интернетом ты забываешь прямо таки обо всем! Я есть хочу... - Ольга достала телефон и через службу доставки мы заказали две пиццы. Нажравшись до отвала,мы завалились спать. Утро было недобрым. Оле снилась какая-то белиберда,с участием Рама,Сидду,и меня. Непонятные сны,непонятные действия. Проснулась она в настроении хуже некуда. Увидев,что я ещё сплю,подруга решила по тихому сгонять в находящийся в соседнем доме магазинчик за выпивкой. Одев первое,что попалось под руку,она вышла из дома,и спустилась вниз. Выйдя из подъезда,Ольга увидела,как за углом мелькнула чья то знакомая спина,но она не придала этому значения и зашла в магазинчик. Затарившись алкоголем,при этом словив косой,немного ошалевший взгляд продавщицы,она покинула магазин. Вернувшись домой,Ольга увидела меня,сидящую за столом и курящую любимую сигарету.
-И чо? Где мы ходим?-я немного сонно и недовольно поглядела на подругу и потушила бычок.
-Я тут..это..ну,в общем..э-э-э...-плюнув,подруга просто поставила пакет на стол и села напротив меня.
-И как ты мои мысли то прочитала?- я ухмыльнулась и откупорила одну из бутылок.
-Эй! ТЫ же не пьёшь дешёвое бухло!- Олька удивлённо глянула на меня -Что случилось? Приснилось что-то?
Мой взгляд был красноречивее любых слов.
-Рассказывай..-Оля разлила вино по стаканам и уселась поудобнее,смотря на меня. В итоге,я так ничего и не рассказала,но наклюкались мы знатно.
-Э,слушай..я пойду до дома сгоняю чтоль! А то что эт,время бляха зима,а я в лёгенькой курточке..- подруга икнула и посмотрела пьяными глазами на меня. Я просто кивнула и пошла на диван. Ольга хихикнула и напялив ветровку,вышла в 20-градусный мороз. Трамвай очень долго не шёл,поэтому она села на маршрутку и доехала до своей съёмной квартирки в другом районе.  Зайдя домой,ей в нос сразу врезался запах мужского одеколона.
-Глюк..-кивнула она сама себе и прошла в комнату,чтоб собрать некоторые свои вещи. Но подругу поразила обстановка..она была немного другая,чем когда мы с ней уезжали.
-Э?! Что за фигня?!- Ольга подошла к дивану,и убрала с него мужские брюки. По всей комнате валялась мужская одежда,на столе стояли немытые тарелки и стаканы,в холодильнике была куча еды,причём индийской.
-Они и тут побывали! Какого хрена?!-вместо того чтоб собирать вещи,подруга принялась за уборку. Но в пьяном состоянии это было равно тому,что если бы она каталась на лыжах по асфальту. не было смысла и сложно устоять на ногах. Наконец она более менее справилась с уборкой и устало свалилась на диван. Проспала Оля часов до 9 вечера. Встав,она почувствовала жуткую головную боль,но всё таки собрала вещи и поехала ко мне.
-Вернулась алкоголичка? Че,шубка показалось такой мягкой,что ты на нее прилегла? - я смеялась,будучи уже трезвой,впустив подругу в дом.
- Не до тебя сейчас! - Ольга прошла к холодильнику и налила себе спасительную долю кефира.
- Может тебе заместо кефира алкозельцера предложить?
- Иди ты! Мне вообще в моей квартире глюки мерещились!
- Глюки? И в чем же они проявлялись? - я скептически хмыкнула.
- Да почти тоже самое что и у тебя было,по нашему приезду! Только исключение составила свежая индийская еде в холодильнике!
-Да...странно...хотя...тебе может и показалось насчет еды! - я включила комп и зашла в контакт.
- Может быть,я ж бухая была.! - мы с Ольгой немного посидели в интернете. Затем она пошла на кухню готовить хавчик,а я занялась редактированием нашего нового рассказа. Когда Ольга зашла в комнату с двумя тарелками бирияни (индийский плов),я уже закончила свою работу и сидела в кресле,вытянув руки к потолку.
- Че,молишься? - засмеялась подруга.
- Нет,просто руки устали и затекли. Ща поедим и я скину все в нашу группу вконтакте. Пусть народ читает наши бредни! - я забрала у Ольги тарелку и стала поглощать ее содержимое. Проболтав около часа,мы легли таки спать.

А тем временем у Оли дома,Рам и Сидду переводили дух.
-Черт,чуть не попались!
-Твоя жена просто не умеет пить! -Сидду посмотрел на друга и покачал головой.
-Ну,что есть,то есть...долго же она проспала.
-Надеюсь Оля не пила...
-Ну да,если они пьют,то вместе! Они же всегда вместе! Что делать то будем?
-Следить!


                ГЛАВА 15

Утром мне нужно было идти на работу,собственно как и Оле. Подруга боялась что ее давно уволили. Но,как оказалось эти подлецы и там отметились,так как ее встретили так,словно она вернулась с того света. Как оказалось,в мою работу актеры тоже вмешались,так как мое место тоже было сохранено. Меня решили повысить и отдали еще одну колонку в газете. Теперь,помимо творческих мероприятий и награждений,мне еще предстоит шататься по политическим конференциям и писать о предложенных или принятых законах и поправках к закону. В общем скукотища. В конце рабочего дня меня вызвали к главному редактору и я получила свое первое задание связанное с политикой. Вернувшись домой,я рассказала об этом подруге.
-Что?! Поздравляю! - она захлопала в ладоши.
- Ага поздравляю...-я нахмурилась.
-Что?
- Через пару дней я должна поехать на заседание партии ЛДПР в Тюмень. Пробуду там три дня. Это значит три дня скукотищи...и вида подвыпивших мужиков после окончания заседаний! - я хлопнула себя по голове и состроила недовольное лицо. - Чую,я еще пожалею об этом!
- Да ладно подруга! Переживешь как нибудь! - Ольга попыталась успокоить меня.
-Кстати,знаешь что?
-Что?
-Как давно ты проверяла свою карточку? - я посмотрела на подругу в ожидании.
- Ну по моим меркам этак 7 месяцев назад. А что? - она воззрилась на меня.
- А то! Когда я пришла в банкомат,чтоб снять денег на жратву,я буквально офигела,увидев,какая там сумма! У меня на счете висит не одна сотня тысяч! В рублях! - я ошарашено посмотрела на подругу.
- О май гаш! - только и произнесла подруга. Вечером мы с ней пошли в банкомат и обнаружили,что и у Ольги на счете больше ста тысяч рублей!
- Подкуйте мои копыта,а то свалюсь! - Ольга схватилась за лоб,всплеснув руками.-Етитский фен мне в глаз! Откуда такое счастье в денежном эквиваленте?-она не могла поверить глазам своим. - Я блин богата!
-Ох,странно это все! - я покачала головой.
-А,я ж тебе не сказала! Я теперь фрилансер!-мы с Олей сидели дома,с набитым под завязку холодильником,и распивали Болинджер 1999 года.
-Каким боком?- я пила шаманское маленькими глоточками,продлевая удовольствие.
-Короче,Чаран там напел,что мне вредны эмоциональные и физические нагрузки,типа я была на грани жизни и смерти,и тп. Так что теперь я работаю дома! Все задания будут приходить по электронке. И зарплата будет переводиться на карту...на которой уже куча денег.-Ольга засмеялась и слопала конфетку.
-Ну что,зашибись тебе! Черт,а мне ехать в Тюмень завтра-а-а...Не хочу!- я сморщилась,что выдавало крайнюю степень моего недовольства. На следующий день,прямо с утра,мы решили наведаться в Ольгину квартиру и прибраться там.
-Судя по твоим рассказам,там настоящий срач! - я хохотала,когда мы зашли в подъезд и стали подниматься по лесенке на первый этаж. Ольга достала ключ и вставила его в замочную скважину. Однако дверь не поддавалась. Ключ упрямо не хотел поворачиваться.
-Да че блин такое?! - подруга несколько раз пнула по двери.
-Э! Ты поаккуратней,а то сломаешь! Ты проверь,может там что застряло внутри? - предположила я.
-Да откуда то?
- А кто знает? Ты же пьяная была! Мало ли что ты могла засунуть туда!
-Ты права! - Ольга достала ключ из замка и заглянула в скважину. - Там что то темнеет! Ты была права! Ладно пошли домой,устроим вечер мелодрам.
-А завтра вызовешь слесаря и он откроет дверь! - я успокоила подругу. Мы вернулись обратно в мою квартиру.
***
Сидхарт и Рам проснулись от громкого шума за дверью квартиры.
-Это что такое? -спросонок проговорил Рам.
- В дверь ломятся. К нам! - Сидхарт тихо вышел в коридор и прислонился к двери. Рам последовал за ним. И тут они услышали наши голоса. Оба актера так и прильнули к двери и слушали наш разговор. Когда мы наконец ушли,они вернулись в комнату.
- Друг,нам нужно срочно искать себе жильё! - озвучил Сидду мысль Рама.
-Я согласен! - Черри покачал головой. Наскоро собрав вещи,наши мужья покинули Ольгину квартиру и уехали в отель,поближе к моему дому.
***
На следующий день Ольга вернулась в свою квартиру и спокойно открыв дверь,вошла внутрь.
-Что за?! Чушь какая то.
Набрав меня,она рассказала,что в квартире идеальный порядок,и даже лишнего ничего нет. Я лишь поржала с Ольгиных галюников и отрубилась.
-Коза! Чтоб я еще с ней бухала?! Да ни в жисть!-бросив сумку на стол,Ольга решила,что останется тут. Вещи один фиг все здесь. Нужно лишь забрать у меня ноут и ночнушку. На перевозку ушло около 2 часов,один из которых,я пыталась уговорить подругу остаться до моего отъезда ибо мне скучно,но подруга была непреклонна! Вечером,получив по почте задания с работы,Ольга  взялась за дело.
****
-Сидду,видимо придется мне переехать поближе к Свиту. И кстати,нам бы не мешало найти работу. Нужно полностью погрузиться в их мир!
-Ты прав друг! Русский у нас уже на уровне,мы и понимаем и разговариваем. Нужно искать работу!

***
Утро было на удивление спокойным! Телефон мигал синим,что означало пропущенное сообщение.
"Сучка ты! Я,уезжаю завтра! Быстро ноги в руки и ко мне!!! Вперед трусов чтоб рванула! Нет времени на дубинки!"
-Вот коза! Задолбала уже с дубинкой!!! - В итоге,2 часа спустя,отправив работу обратно,Ольга ехала ко мне.
***
Рам и Сиддхарт нашли себе работу практически сразу. Они решили не забрасывать актерское ремесло и пришли на собеседование в местный,самый популярный театр. Проводящие собеседование,были порядком удивлены,когда к ним пришли двое мужчин-индусов. Но еще большее удивление у них вызвало резюме актеров.
-Почему вы,такие известные актеры в своей стране,решили работать в нашем театре? - спросил один из проводивших собеседование.
-Мы просто решили некоторое время пожить в России. Но как вы понимаете,человек искусства не может долго жить без него! - сказал Сиддхарт.
- И если вы не против,мы бы поработали в вашем театре! - Рам улыбнулся.
После недолгой беседы Сиддартх Нараян И Рам Чаран стали актерами театра.
***
Я благополучно уехала в Тюмень,а Ольга полностью погрузилась в работу. Было уже около 11 часов,когда позвонил ей коллега по работе,Виталик.
-Ольк,не хочешь прогуляться?
-Эм...Виталий Раисович,с каких пор я для вас Ольк,и с чего вы решили позвать меня на прогулку?-она была удивлена. Виталя встречался с одной из ее коллег,дело даже вроде к свадьбе шло.
-Бля,выходи давай! Я у подъезда!-он отрубился и подруге не оставалось ничего другого,как выйти. Иначе он мог закатить шоу. Это он умел.

Я прилетела в Тюмень и поселилась в отеле,номер в котором для меня забронировала газета. Распаковав свои вещи,я пошла в душ. Помывшись стала одеваться в деловой костюм. Юбка-карандаш,белая блуза и пиджак в тон юбке. Одевшись,я накрасилась и,надев туфли на низком,но тонком каблуке,вышла из номера. Подойдя к лифту я нажала кнопку вызова и стала ждать. Тут зазвонил мой телефон и я полезла за ним в сумочку,но так и не смогла его найти. Тут как назло двери лифта распахнулись и я,так и не оторвавшись от своих поисков пошла внутрь. Уже на самом входе в лифт мой каблук застрял в щели и я полетела вниз,на пол кабины. Но упасть я не успела, так ка чьи то сильные руки подхватили меня. Я,все же так и оставила туфлю в щели.
-Извините... - я не посмотрев на мужчину,повернулась к дверям лифта,которые уже начали закрываться и рывком освободила свою туфлю из плена межъэтажья. Надев свою туфлю,я повернулась к спасителю.
-Спасибо! - поблагодарила я мужчину в теле.
-Да не за что! - он посмотрел на меня с улыбкой. Я прижалась к стене кабины лифта,и пока мы спускались вниз,просматривала наброски плана по ведению интервью с Владимиром Вольфовичем. Пока я изучала свои планы,мужчина,спасший меня,изучал мою персону внимательным взглядом. Я заметила это боковым зрением,но виду не стала подавать. Когда лифт наконец выпустил меня в вестибюль отеля,я еще раз поблагодарила мужчину,и,выйдя на улицу,попыталась поймать такси,но безуспешно. Передо мной плавно затормозила хонда-аккорд. Ее задняя дверца открылась и в салоне я увидела своего спасителя.
-Вас подвезти? - мягко,но с нетерпением спросил он.
-Мне нужно попасть на конференцию ЛДПР которая проходит...
-Во дворце культуры! - закончил мужчина за меня. - Садитесь,я еду туда же.! - Ну раз нам в одно и то же место,то я не стала отказываться от помощи. Вот уже во второй раз.
***
Выйдя из подъезда,Ольга увидела сидящего на лавочке парня. Естественно в руках он держал неизменную бутылку пива Миллер.
-Все таки,какую же фигню ты пьешь!-сложив руки на груди,она подошла к нему и встала напротив-С чего такой поздний визит?
-А что? Я не могу приехать к другу?
-Виталя,мы с тобой не друзья и никогда ими не были! С Игорем моим братом ты дружил! А я так,как приложение к братцу!-она ухмыльнулась и кивнула проходящему мимо них в подъезд соседу.
-Как это? Как не друзья? Когда мы с Юлей расстались,ты же была тем кто меня поддержал!-парень смотрел на нее на удивление ясными и трезвыми глазами.
-Погоди,погоди,- подруга покачала головой и выставила руки вперед - Что значит расстались? Вы же летом жениться хотели!
-Оля,мы расстались сразу же после твоего отъезда! И когда ты вернулась,ты была единственной,кто меня реально утешил!
-Блин...видимо я и правда хорошо стукнулась головой,раз не помню как вернулась..Я точно возвращалась? Ты уверен?
-Абсолютно! -Парень серьезно кивнул и поежился.
-Слушай,холодно уже,пойдем ко мне. На диване поспишь!
***
Примерно через половину пути,мужчина наконец то обратился ко мне.
-Можно узнать как вас зовут?- спросил он.
-Ольга. А вас?
-Мигран! Очень приятно!-он улыбнулся мне.
-Взаимно. - ответила я. - Вы сказали что едете на конференцию,тоже. А можно узнать в качестве кого? - задала я вопрос.
-В качестве слушающего! - он рассмеялся. Его глаза блестели всеми оттенками карего цвета.
-О! Значит я после заседания смогу взять у вас интервью? - оживился во мне подлый журналюга.
-Да конечно,но только в ресторане!
-В ресторане? - я удивилась.
-Конечно! Вы же должны отблагодарить меня за ваше спасение? Дважды! - он снова засмеялся и у меня вдруг все внутри перевернулось. Блин! Его улыбка... Я мысленно растаяла от нее.
-Так что вы решили? Заслужил ли я благодарности от вас? - отвлек меня Мигран от мыслей.
-О,да,конечно... - я скромно улыбнулась ему и снова посмотрела в его глаза. Ну не могу я! Тащусь от таких как он! Мигран - мужчина в теле,с небольшим пузиком,выше меня,темноволосый и самое главное,у него карие глаза. Наконец машина остановилась и мы с Миграном вошли в дворец культуры. Началась долгая и нудная речь Жириновского...
***
Войдя в квартиру,Ольга тут же принялась раскладывать диван,а Виталя стоял возле двери.
-Эй! Чего стоишь там? иди сюда! Бить не буду.-она засмеялась и положила одеяло на диван.
-Оль,прости что мне пришлось тебя потеснить..
-Ой! Да перестань! Место же есть,чего бы и не помочь. Тем более отсюда тебе до дома далековато! Щас чаю приготовлю,а пиво вылей нафиг! -пока она ушла на кухню,парень разведал обстановку,поглядел ее альбомы,поигрался с телевизором и в итоге пришёл на кухню.
-Так,садись,я щас уже скоро..-подруга продолжала готовить крепкий чай,как вдруг почувствовала,как руки Виталика плавно обняли ее за талию и парень буквально выдохнул ей в шею:
-Я не могу больше...без тебя...
-Ты что творишь?! Сума сошёл?-Ольга резко развернулась,но реакция парня была быстрой и он припечатал ее жарким поцелуем. Сама от себя не ожидая,она расслабилась и просто наслаждалась поцелуем.
***
После окончания заседания,я взяла интервью у Владимира Вольфовича и собралась было уходить,как меня под руку взял Мигран и деликатно вывел на улицу.
-Время ужинать! - он улыбнулся и быстро поймав такси,открыл передо мной дверцу.
-Спасибо! - поблагодарила я его.
-И вот в который раз уже. - он театрально вздохнул. Я засмеялась. Приехав в ресторан "Грант вкуса",мы под ручку вошли внутрь. Подойдя к стойке менеджера зала,Мигран спросил:
- Я заказывал столик на имя Миграна Вувуникяна! - Кхм...странная у него фамилия,хотя и обычная. Менеджер указал на наш столик и мы прошли к нему. Мужчина,хотя какой мужчина! Он вполне тянул на парня! В общем он отодвинул стул для меня и я с кивком села. Он сел напротив. К нам тут же подлетел официант.
-Что будем заказывать?
-Я буду двойной "Цезарь",запеченную курицу с рисом и креветками,бокал Болинджера 1999 года урожая,и стакан воды! - сделала я заказ.
-А вы,сэр? - обратился официант к Миграну.
-Так же как даме - он посмотрел на меня. - Бокал Болинджера и цыпленка табака в винном соусе! - парень тоже сделал свой заказ. Официант исчез и вскоре появился с блюдами.
-А скажите,сколько вам лет? Если я не наглею... - Так между нами завязался разговор,в процессе которого мы познакомились,узнали друг друга получше. Оказалось он родом с Ханты-Мансийска и там же живет. Здесь он сугубо по делам. Поселился как раз надо мной,этажом выше. Закончив ужин,мы в хорошем настроении вернулись в отель.
-Ну,спокойной ночи! - он поцеловал мою руку,когда двери лифта открылись на моем этаже. - Я очень рад был познакомиться с такой очаровательной девушкой как вы!
-Я тоже была рада познакомиться! - я улыбнулась ему и,выйдя из лифта,зашла к себе в номер. Раздевшись и приняв душ,я легла спать,не забыв написать подруге свои эксклюзивные пожелания на ночь.
***
В процессе поцелуя,Ольга вдруг ощутила странное чувство потери,но быстро откинула эти мысли. Виталик медленно водил языком по небу,а его руки забирались ей под футболку.
-Погоди..что ты делаешь?-еле оторвавшись от его губ,она взглянула на него.
-Оля,я не знаю где были мои глаза раньше...черт,я тебя так хочу!-он снова прильнул к ее губам,руками блуждая под футболкой. В свою очередь,она просунула руки ему в брюки и нашарив уже напрягшееся сокровище,вдруг сильно его сжала. Виталя оторвался от Оли и гулко вскрикнул.
-Оля!
-Что? Тебе больно?-она удивленно посмотрела на парня и сжала его орган еще сильнее - А как больно было мне,ты не думал? Когда ты шутки свои про женитьбу шутил?! Каково мне было,когда я,зная что ты встречаешься с Юлей,что любишь ее,вынуждена была скрывать свои чувства и шутить как ни в чем ни бывало?!
-Прости...я же не знал...не замечал-парень жалобно смотрел на мою подругу. Она разжала и вытащила руку из штанов парня.
-Просто тебе это было неинтересно! Ты не воспринимал меня как девушку! Никто не воспринимал!-она ушла в комнату и просто упала на постель.
-Оля...я был дураком! Я знаю...прости! Но я не смогу теперь без тебя...-Виталя сел рядом и снова запустил руку ей под футболку. Ольга молчала,но внизу живота уже нарастал комочек тепла. Не встретив сопротивления с ее стороны,парень поднял ее футболку и начал целовать живот,пупок,поднимаясь выше. Ольга лишь закрыла глаза,чувствуя как растет желание. А парень поднимался выше,теперь он уже полизывал грудь,ключицы,шею и наконец,впился в ее губы. На этот раз она позволила ему быть главным. Его рука медленно и нежно проникла в трусики и подруга не сдержала стон. Обхватив Виталика за шею,она притянула его ближе.
-Хватит играть,черт возьми! Если хочешь меня-бери!-прошептав это,она немножко куснула мочку его уха,и парень наконец вошел в нее. Обхватив его ногами,Ольга помогала ему,двигаясь навстречу. Как оказалось,парень вовсе не был пьян,потому что кончил он вместе с ней,страстно целуя.