Голос

Егоров Сергей Борисович
- Теперь спи. Закрой глаза покрепче, и спи.
- Но я же уже большая!
- Кто сказал? В норку хотела? Под одеялку? И чтоб никто-никто…
- Кошку можно?
- Не кусачая?
- Она хорошая…
- Тогда даже нужно.
- Болит…
- Где болит? Тут?
- Да… И тут тоже…
- Подержись сама. Только не три. Теперь отпусти и забудь. К утру пройдёт. Спи.
- Правда?
- Правда. Я же верю.
- А я уже сплю. И вы мне снитесь. В саду черёмуха выросла. Сейчас там снег…
- Хорошо. Мы в гости к тебе придём. На пироги.
- Все?
- Все, прямо во сне.
- В хорошем?
- Конечно! Сейчас все сны хорошие.
- Ах, да! Я и забыла…
- А ты почему не спишь? Птички спят. Лисички спят. Белочки спят…
- А лисички белочек не съедят?
- Смешная! Тут же никто никого не ест. Разве понарошку…
- Понарошку?
- Ну, ведь кошки бегают за птичками, лисички за белочками… Иначе не взаправду…
- Хочу как взаправду... А ты кто?
- Кто?
- Кто разговаривает?
- Я? Я твой брат.
- Старший?
- А как ты хочешь?
- Хочу старший…
- Тогда старший…

Вообще-то меня нет. Я – голос. Просто голос. Меня нет.
Но я есть.




С. Егоров 08.01.2015г.