Кораническая концепция жизнеустройства

Александр Плешанов 7
Александр Плешанов,
член-корреспондент Русской Академии


КОРАНИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
управления социально-экономическими процессами
 в программе государственной стратегии устойчивого развития Российской Федерации

После знакомства с данной информацией рекомендуется прочитать информацию автора "Ваххабизм -основа терроризма в России" на страничках автора в ПРОЗЕ.РУ.

Понять существо происходящих  драматических событий в России и причины современного глобального биосферного и социально-экономического кризиса на планете  можно только  с высоты  духовных, мировоззренческих позиций. Только с этих позиций можно  сформировать модель истинно правового государства и соответствующую систему государственного управления и  жизнеустройства.
 Пришло время осознать, что в окружающем нас мире всё  сообразуется с законами, которые  наука называет законами Природы, верующие - законами Бога (Творца), а Мироздание является Единым Самоуправляющимся (Живым) Организмом. Мироздание, как  Единый Организм представляет собой иерархию уровней, от “низших”  областей мира “проявленного” до “высших”  мира “тонкого” (мира “Горнего”)  или  информационного уровня, как говорит современная наука.  При этом различаются два аспекта этой иерархии: вертикальный, между уровнями, и горизонтальный, внутри каждого уровня.
По вертикали, между уровнями Мироздания, существует неравенство и иерархическая соподчинённость.  По горизонтали, внутри каждого уровня, все элементы (клетки) приблизительно равны по статусу и взаимопроницаемы. То есть, информационно-энергетический обмен   между  элементами  данного уровня   осуществляется  на  эквивалентной основе. Следует иметь в виду, что в Природе абсолютная “эквивалентность” (или “симметрия”) отсутствует, так как это бы означало абсолютное равновесие, покой, смерть. Явление “эквивалентности” относительное, но  объективное и характерно для для конкретного цикла (процесса, структуры, объекта) эволюции материи. Если  принцип “эквивалентности” данного структурного уровня по какой-либо причине будет нарушен преждевременно, будет разрушена  структура  данного  частотного уровня и, возможно, структурирование всего Мироздания, в результате чего может наступить хаос.
На социальном уровне Мироздания отдельные люди, группы людей, нации, государства являются  творениями  Природы, как и остальные факторы Мироздания,  следовательно, клетками  единого организма соответствующего уровня.  И как каждая клетка обязана подчиняться вышестоящему организму  и  должна сотрудничать с  каждой другой клеткой своего уровня. на принципах “эквивалентности”.
Следовательно, принцип “эквивалентности” является основным естественным нравственным законом в области жизнеустройства и управления человечеством, основным принципом построения общества социальной справедливости, то есть истинно правового государства.
Исторический  процесс - процесс объективный.  Но управление объективным процессом на социальном уровне имеет субъективный  характер и преследует достижение той или иной субъективно выбранной цели.
В этих условиях на социальном уровне Мироздания можно выделить две основные противоположные концепции  (системы  или цели) управления общественными процессами и две модели государственного управления (устройства).
Одна из них - достижение жизнеустройства в сообществе (государстве) в соответствии с требованиями природного закона гармонии, то есть закона эквивалентного обмена между людьми произведёнными  средствами жизни, что  означает жизнеустройство на принципах    "добра" (добро” - ”добродетель” - принцип умеренности двух крайностей: богатства и нищеты), то есть общества без чрезмерных стрессов и в гармонии с Природой (Богом –Аллахом – Творцом - Вседержителем).
 Другая,  противоположная по цели концепция жизнеустройства общества, базируется на принципах “роста” - нарушения закона эквивалентного обмена между людьми произведёнными  жизненными средствами  через ростовщичество, стяжательство (стремление к неограниченному росту  материальных потребностей и производства),  на принципах крайнего эгоизма и  индивидуализма, стремления к неограниченной власти над  людьми.
Но никому не дано устанавливать на Земле законы, идущие вразрез с законами Природы (Бога) и оставаться при этом безнаказанными.

Особое место в понимании Природы,  Мироздания как Единого Организма и его Иерархии, единства законов, управляющих эволюцией как неживой, так и живой природой, включая  всё человечество, занимает Коран пророка Мухаммада, данный ему как божеское откровение около 1400 лет назад. Подчёркивая принцип “единства” Коран говорит:”...И наш Бог и ваш Бог един, и мы ему предаёмся” (Коран, 29:45).
Коран-это свод космических законов (“Царства Небесного”) и требований к устройству жизни людей на Земле, дающих возможность человечеству жить долго и счастливо: “И низвели мы Тору, в которой руководство и свет..." (Коран,5:48).
Естественно, Коран не может дать решение всех без исключения вопросов современности. Но, давая комплекс  оценок или систему “различения” (сура 25) явлений Природы, Мироздания и жизни  человеческого общества, Коран тем самым дает всем людям ключ к пониманию и освоению знания о  Природе и мироустройстве, об основных космических (божеских) принципах и законах обустройства жизни народов на планете Земля, то есть даёт ключ к решению  основных  проблем современного мира.
Поэтому одним из важнейших требований Корана, как ни в одном другом мировом религиозном учении, является требование познания Высшего Закона (Единого Божеского Закона, Закона “Царства Небесного”) управляющего эволюцией  материи, развитием и устройством человеческого общества. Следовательно, “познание и приобщение к Аллаху (Богу)” является главным смыслом не только ислама, но и всех мировых  религиозных учений, даваемых людям Высшей Иерархией через пророков. Коран так отражает этот смысл: "Господи мой! Умножь моё знание"(Коран, 20:113). “Не следуй за тем, о чём у тебя нет знания” (Коран, 17:38). Другими словами это указание на то, что: “Каждый в меру  понимания работает на себя и на свой народ,  а в меру непонимания, на того,  кто понимает больше, даже на врагов своего народа”. 

  Чтобы правильно обустроить жизнь людей на Земле, Коран даёт чёткое различение “добра” и” зла” в их повседневной жизни и указывает на то, что “добро” является самостоятельной, а не относительной по отношению к “злу” ценностью. "...Старайтесь же опередить друг друга в  добрых  делах!..." (2:143).  "Держись прощения,  побуждай к добру и отстранись от невежд" (7:198).  " Не опирайтесь на тех,  которые несправедливы..." (11:115). "...Поистине, добрые деяния удаляют дурные! Это-напоминание для помнящих" (11:116). "Отклоняй зло тем,  что лучше"(23:98). "Не равны  доброе и злое. Отклоняй же тем, что лучше,  и вот-тот, с которым у тебя вражда, точно он горячий друг" (41:34).   

Нарушение заповеди  "не убий" себе подобного,   Кораном  однозначно запрещается и осуждается как величайший грех:  "...Мы предписали сынам Исра'ила: кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как будто бы убил всех людей;  а кто оживил <сохранил> ее,  тот как будто бы оживил <сохранил> людей всех" (5:35).
 Коран подтверждает природное, неотъемлемое и никем не отчуждаемое право человека на Жизнь и на её защиту, то есть  право Самозащиты от посягающих на   жизнь себе подобного и   право на Возмездие за нарушение этой заповеди: “Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, и раб - за раба, и женщина за женщину. А кому будет прощено что-нибудь его братом, то-следование по обычаю и возмещению ему во благе”(2:173). “Для вас в возмездии - жизнь” (2:175). “И низвели мы Тору, в которой руководство и свет...И предписали Мы им в ней, что душа-за душу, и око-за око, и нос-за нас, и ухо-за ухо, и зуб-за зуб, и раны-отмщение...”(5:49). "...Не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе как по праву..." (6:152).
Таким образом, право Самозащиты - неотъемлемое природное (божеское) право каждого человека на Земле. И “неверны те”, которые  патриотов, отстаивающих своё и своего народа право на Жизнь (уничтожаемые, например,  путём безработицы, голода, болезнями и др.) называют фашистами.
      “И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, НО НЕ ПРЕСТУПАЙТЕ, - поистине, Аллах не любит преступающих” (2:186). “И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас...”(2:187). “И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным” (2:189). “Сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании!” (4:86). “О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни, а если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи с дозволения Аллаха: ведь Аллах с терпеливыми!” 
Непредвзято мыслящему человеку понятно, что в данном случае Коран  говорит об идеологическом, информационном “сражении”, что не запрещено, в частности Конституцией Российской Федерации. “Сражение” идеологий,  есть “сражение” знаний. Отсюда - “знание-свет (нур), “знание-власть” с вытекающим требованием современности: “знание -  народу”!  “Учение свет, а не учение - тьма”, - говорит о том же русская пословица.

Коран  учит, что всегда надо быть готовым для отпора и отражения не только идеологической (информационной) агрессии, но и вооружённой (физической) сил “зла”:
“Держите в готовности все, какие можете, военные силы и отряды конницы: ими будете держать в страхе врагов Божьих и врагов ваших и кроме них всех других, которых вы не знаете, но знает Бог...”(8:62).
При этом,  Коран подчёркивает, что истинные мусульмане всегда должны предпочитать мирное, политическое решение возникающих конфликтов между людьми, народами и государствами: “А если они склонятся к миру, то склонись и ты к нему...”(8:63).
Таким образом, военная доктрина ислама по Корану - это доктрина активной самообороны.  Так называемый “исламский” экстремизм - ничего общего не имеет с истинным исламом, он культивируется, финансируется и направляется  силами концепции “роста”, которые знают силу коранического учения. “Ваххабизм”- одно из направлений “исламского” экстремизма, является аналогией “троцкизма” в истинно коммунистическом движения народов, стремящихся построить на планете  сообщество на принципах “добра” - сообщество социальной справедливости. Целью и “ваххабитизма” и “троцкизма”, как исполнительных структур глобальной системы  ростовщичества, является захват управления исламским (мусульманским) и коммунистическим  движениями и использование энергии этих движений в своих узкоэгоистичных интересах. Российские “ваххабиты” должны это осознать и не создавать в России ситуацию, в результате которой в войнах за “независимость” психически перемалывается, физически уничтожается и нравственно разлагается молодое поколение страны - основа её демографического воспроизводства и потенциала. Необходимо осознать, что целью глобальных ростовщиков является захват территории России, её недр и природных ресурсов.  Чем  больше народы России перемолотят друг друга, тем легче им достигнуть этих целей.

Коран также даёт указание, как необходимо решать возникающие разногласия среди  сторонников как разных религиозных вероучений, конфессий, так и представителей одного и того же вероучения: “И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их. Если же один будет несправедлив против другого, то сражайтесь с тем, который несправедлив, пока он не обратится к велению Аллаха. А если он обратится, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны: ведь Аллах любит беспристрастных!”(49:9).
Данное указание Корана помогает правильно занять позицию, в частности в конфликте между  мусульманским народом Дагестана и, называющими себя “мусульманами” ваххабитами.
 
Люди, промышляющими охотой на заложников, обращающих в рабство и взрывающих ни в чём не повинных людей, включая детей, стариков, тем более издевающихся над пленными (отстреливащих пальцы пленным или отрезающих уши, насиловать женщин, отрезать головы живым людям, за которых родственники не могут заплатить выкуп) в соответствии с положениями Корана не являются мусульманами: "...А если приходили к вам пленные,  вы выкупали их,  а вам запрещено  выводить  <иметь>  их..." (2:79).  Предписывается  отпускать невольников и невольниц,  в которых есть добро, наделив их имуществом, необходимым для жизни (24:33), и не издеваться одним людям над другими, потому что они могут быть лучше их (49:11).
Ваххабиты и другие экстремисты пытаются насильственным путём навязать своё особое вероучение (со ссылкой на Коран) не только иноверцам, но и мусульманам, выполняющим наставления Корана. Тем самым, нарушается также другой важнейший принцип Корана пророка Мухаммада: "Нет принуждения в религии..." (2:257).

Кораном порицается безудержное и безмерное стяжательство богатств и приветствуется бережливость и умеренность в потреблении:  " Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем,  тайно и явно,  - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны!" (2:275).
Коран предписывает  людям богатым и живущим в достатке отдавать часть своих доходов и состояния на общие нужды и для поддержания стариков, сирот и бедных и немощных людей: “...Если вы взяли что-либо в добычу, то Аллаху - пятая часть <20%>, и посланнику, и родственникам, и сиротам, и бедным, и путнику...”(8:42).
В торговле  и другой хозяйственной деятельности Коран запрещает обман. "Горе обвешивающим, которые, когда обмеривают себе, берут полностью, а когда мерят им или вешают,  сбавляют!" (83:1,2,3).

Главным нарушением божеского закона в обустройстве жизни людей на Земле Коран называет систему ростовщичества.
В основе этой системы лежит монополия на знание по управлению социально -экономическими процессами. Монопольная высокая цена на управленческий труд является источником первичного накопления материальных богатств, которые явились базой системы ростовщичества – узаконенного механизма воровства и концентрации достояния народов. Ростовщичество берёт своё начало в Ветхом Завете:
“...И будешь давать в рост <взаймы под проценты> многим народам,  а сам не будешь брать в рост <взаймы>” (Второзаконие, 28:12).
“И будешь господствовать над многими  народами,  а  они над тобой господствовать не будут” (Второзаконие, 28:12).
“Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и  цари их служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их <современная международная финансово-банковская система действует 24 часа в сутки круглый год>.  Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе,  погибнут и такие народы совершенно истребятся”(Книга пророка Исайи,  60:10-12).
От ветхозаветного слова “рост” и происходит слово “ростовщичество”.  Данная ветхозаветная система ростовщичества является инструментом захвата собственности и «достояния народов», концентрации власти, агрессивной программой, безжалостно уничтожающей более слабые социальные структуры (народы, страны, государства).

Коран же однозначно запрещает  давать людям взаймы под проценты ("в рост"): "О вы,  которые уверовали!  Не  пожирайте  роста,  удвоенного  вдвойне..." (3:125).  "Те, которые пожирают рост,  восстанут только такими же,  как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением.  Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же, что рост". “А Аллах разрешил торговлю и запретил рост..." (2:276).
В частности, гностическое апокрифическое Евангелие от Фомы (из Кумранских  находок),  в отличие от канонов Ветхого и Нового Заветов, также содержит  прямой запрет ростовщичества.  Иисус учил:  "Если у вас есть деньги,  не давайте в рост..."

В ходе  исторического развития  система ростовщичества  претерпевала существенные изменения.
В древности, концентрация и захват управления социально – экономическими процессами осуществлялся внутри каждого государства через систему ростовщичества (ветхозаветную систему «роста») через механизм «инфляции».  На современном этапе данный процесс («глобализации») осуществляется  через надгосударственную денежно – кредитную систему (экспансии или агрессии) с институтом ссудного процента («инфляции») и частно - корпоративной монополии на право печатания бумажных денег.
Явление «инфляции» известно с древности, а его сущность сводится к использованию феномена золота – библейского ветхозаветного «золотого тельца».
Вскоре после того, как древние стали использовать в сделках золото,  стало очевидно,  что как покупателям,  так и торговцам неудобно и небезопасно перевозить,  взвешивать и проверять на чистоту золото каждый раз при заключении сделок.  Поэтому в практику вошло правило отдавать золото на хранение личностям, которых можно назвать “золотых дел мастера”. Они  имели специальные подвалы или кладовые и были готовы за плату предоставить их для хранения золота. Получив золотой вклад на хранение (или в депозит), хозяин хранилища выдавал вкладчику квитанцию на сданный вес  металла.  Вскоре товары стали обмениваться на такие квитанции.  Следовательно,  квитанции превратились в раннюю форму бумажных денег. Тем самым, “золотых дел мастера” -  прототипы современных банкиров, в самом начале данной деятельности пользовались так называемой “100%-й резервной системой” или по-другому “золоторезервной системой”, при которой бумажные  деньги (квитанции   или  расписки), находящиеся в обороте, были полностью обеспеченные золотом. То есть, сумма веса золота на всех выданных расписках  не превышала общего веса золота сложенного в хранилище. Цены товаров, оборот которых обеспечивался посредством этих квитанций,  оставались достаточно стабильными.
Видя готовность людей принимать квитанции в качестве бумажных денег и что  всё хранимое в хранилищах золото  хозяевами редко изымается в полном объёме,  то есть количество еженедельно или ежемесячно вкладываемого золота превышает количество  изымаемого,  “золотых дел  мастера” стали выдавать расписок  (по весу)  больше,  чем общий вес золота, находящегося  у них на хранении. Тем самым, они стали раздувать денежную массу и  направлять  эти  по существу фальшивые бумажные деньги (“ из ничего”) в обращение.   Эти расписки давались под проценты в  качестве ссуд  торговцам,  производителям и потребителям.  Так зародилась частная банковская система “частичных резервов”, которая существует и доминирует в мире в той или иной форме по настоящее время.
Следовательно,  “золотых дел мастера” делают деньги “из ничего”, по существу являются подделывателями денег  или по другому фальшивомонетчиками, а также ростовщиками, получающими дополнительный доход “из ничего” в виде процентов. Однако, проценты, как и основная сумма ссуды, должны были погашаться золотом или реальными товарами. Уровень процентов в те времена составлял от 50 до 100% годовых от суммы ссуды, и очень часто превышал уровень производительности труда или рентабельности хозяйственной деятельности.   В  экономике, как и в физической природе,  если где-то “прибыло”,  то на это количество где-то “убыло”. Прибывает  у ростовщиков, а убывает  у  остальных людей.  Что в этих операциях может  “убывать” или  “прибывать”?  В  социальных системах  “убывать” и “прибывать” может только стоимость (то есть овеществлённый человеческий труд, воплощённый в реальных продуктах производственной деятельности). С момента “перестройки” в России размер ссудного процента всегда превышает уровень рентабельности общественного производства. 
Раздувание денежной массы хранителями золота может осуществляться только временно. По мере увеличения количества расписок на золото в обращении  цены на рынке начинают расти, то есть расписки на золото начинают обесцениваться. Собственники золота начинают сдавать расписки “золотых дел мастерам” и забирать своё золото. Таким образом, “золоторезервная система” для “золотых дел мастеров” невыгодна и даже опасна (можно попасть в долговую яму), и по мере расширения использования бумажных денег, она ими будет устранена (международная “золоторезервная система”  была ликвидирована в 1974 году).
Именно здесь  проявляется существо понятия  “инфляция”.  Инфляция - это  частная (корпоративная) система безэквивалентного изъятия  стоимости  у  производителей и торговцев  путём  выпуска фальшивых денег и через институт  кредита со ссудным процентом. 
Расходы по выплате ссудных процентов с точки зрения бухгалтерского учёта  являются безвозвратными накладными расходами производителей (бюджета государства-должника), в свою очередь, является первоисточником реальной инфляции, то есть причиной роста себестоимости производства, обесценивания капиталов в реальной экономике и денежных доходов населения.
Наличие системы частного или иностранного ссудного процента это всегда инфляция, то есть непрерывный процесс обесценивания капиталов у всех без исключения производителей и торговцев, являются они непосредственно заёмщиками или нет.
Надгосударственные центры управления социально-экономическими процессами формировались путём  захвата «золотых дел мастерами» контроля уровня денежной эмиссии  в каждом государстве. Этот захват осуществлялся как в ходе социальных революций, так и чисто  информационного (идеологического) воздействия.
Управление уровнем бумажной денежной эмиссией  структурами «золотых дел мастеров» сводится к  двум основным методам.
Первый метод состоит в ограничении денежной массы параметрическим способом на основе так называемого «золотого стандарта» или его современной модификации - «золотовалютного стандарта» через увязку бумажной эмиссии с золотовалютными фондами данной страны. Этот метод имеет информационный характер.
Начиная с конца 19 века  «золотых дел мастерам»  удалось ввести  “золотой стандарт”  во многих странах, в том числе и в России.      
Золото имело  свою определённую внутреннюю стоимость и  ростовщики, ссуживая его в качестве денег при торговых операциях (в том числе на международном уровне), имели возможность получать за него высокую монопольную цену из-за ограниченных объёмов его добычи.  Добыча золота всегда отставала от роста объёмов как внутреннего, так и международного производства и тем более товарооборота.
Особенность золота в качестве денег заключается в том, что оно один раз добываемое в ограниченных объёмах, имеет неограниченный срок “жизни”. Затем  оно многократно предоставляется в качестве кредита, в то время как другие товары имеют значительно ограниченный срок “жизни” по сравнению с золотыми монетами или слитками и должны непрерывно воспроизводиться.  В этих условиях торговцы (ростовщики и банкиры) золотом получают неисчислимые выгоды по сравнению с другими участниками общественного воспроизводства.
Уменьшение количества денежных знаков из-за отказа признавать в качестве денег серебро,  привело к сильному сокращению денежной массы, вздорожанию денег, падению цены производимые товары из-за трудностей в их реализации и на человеческий труд, сильнейшим сельскохозяйственным кризисам во всех странах, перешедших на “золотой стандарт”, причину которых, поняли совсем немногие.
Кроме того, сущность “золотого стандарта”  сводится к тому, что объём внутренней бумажной денежной эмиссии (денежных знаков в обращении) стран  должен быть параметрически жёстко завязан на золотое обеспечение (на вес наличного в государственной казне золота).
Жёсткая привязка  количества бумажных денег в государстве с наличием золота всегда приводила  к  ограничению темпов внутреннего производства.
На настоящем этапе система “золотого стандарта”  при денежной эмиссии  стала назваться эмиссией  на основе так называемой “денежной базы” или “золотовалютных резервов”.
В ходе России отношение денежного агрегата МО (наличные деньги в обращении) к “денежной базе” в 1993 -1998 годах составлял около  0,8,  агрегата М2 (монеты, банкноты, депозиты) - около 2,0.
Отношение денежного агрегата М2 к ВВП (уровень официального показателя «монетизации экономики» в мире и России)  по официальным данным сократилось с 37,4% в 1992 г. до  14,8 % в 1998 г. и 17,3% в 1999 г., для сравнения среднемировой уровень “монетизации” составляет около 50%, в США до 120%, в  Китае - около 110%) ,  отношение МО\ВВП в 1998 г. - составило 5,2% (при 4-х разовом обороте рубля должно было составить около 25%). Вышеприведённые данные показывают, что объём фактической рублёвой массы   для  обеспечения  взаимодействия спроса и производства в России сокращён до 20%  от необходимого минимума.
   Управленческая установка (привязка бумажной эмиссии к золотовалютным фондам) не утверждается ни Государственной Думой, ни Советом Федерации, ни Правительством, ни Президентом страны.
Эта управленческая установка (привязка бумажной эмиссии к золотовалютным фондам)  является одной из важнейших причин снижения уровня общественного производства и социально - экономического кризиса в России. Она внедрена в систему государственного управления в ходе “перестройки” и “реформ” под  ложной вывеской  “общечеловеческих ценностей”.
Второй метод. На настоящей стадии исторического развития главным инструментом государственного и надгосударственног управления социально – экономических процессов являются  бумажные деньги.
В любой системе управления социально-экономическими процессами тот, кто  имеет монополию на право печатания (эмиссии) бумажных денег, тот и является главным  субъектом управления социально - экономическиих процессов.  Наличие обращения в любом государстве иностранной, то есть какой-либо мировой валюты означает, что данное государство управляется надгосударственным центром управления и в нём нет места обеспечения национальных интересов.
Обращение в России бумажных долларов (на которые, по различным оценкам, приходится от 1/3 до 1/2 внутреннего товарооборота страны) говорит о том, что Россия  находится под контролем надгосударственного центра управления
Концентрация надгосударственными центрами управления и власти осуществлялась путём  захвата «золотых дел мастерами» монопольного права печатания бумажных денег  в каждом государстве. 
Исторические факты говорят, что в результате каждой революции создавался центральный  (эмиссионный)  банк, естественно частными лицами.
Этот  метод таким центральным (частно – корпоративным) банком осуществляется путём «раздувания» бумажной денежной массы  (политика “инфляции”) и обесценивания денег и капиталов,  затем осуществляется ограничение («сжатие») наличной денежной массы (политика “дефляции”). Результатом является запуск паники и “стихийного” кризиса на товарных и финансовых биржах. В этих условиях финансовые структуры «золотых дел мастеров»  скупают  за  часть  реальной  стоимости ценные  бумаги  и имущество банкротов – производителей, банков, не входящих в данную «золотую» систему. Такая политика “раздувания-сжимания” объёма бумажных денег обеспечивала систематическую концентрацию “достояния людей и народов”, то есть капиталов и реальной власти в  руках  ростовщиков-банкиров - мировой банковской олигархии.
Сценарий “раздувания-сжатия” денежной бумажной массы  был реализован сначала в США, а затем и в Западной Европе  в период Великой экономической депрессии в 1929-1933  гг.  осуществленного под негласным управлением Центрального банка США – Федеральной Резервной Системы – ФРС (Federal Reserve System-FRS, основана  в 1913 году) являющегося не  государственным,  а частным (корпоративным) банком.
На современном этапе сбалансированность развития экономики в каждом государстве обеспечивается равенством совокупных расходов общества на личное и производственное  потребление  объёму производства,  то  есть  средств платежа в экономике, с учётом оборачиваемости денежных знаков, должно быть достаточно для полного выкупа всей произведенной продукции и услуг. Если  денежных средств недостаточно, то  появляется нереализованная продукция,  затем производители сокращают  производство и  занятость, жизненный уровень населения снижается, наступает нищета, голод, болезни, сокращается численность населения, нарастают процессы депопуляции.
Снижение объёма общественного производства приводит к сокращению доходов государственного бюджета,  что ведёт к снижению финансирования армии, милиции, образования и здравоохранения, уменьшению пособий, пенсий и т. п. Результат – ликвидация основ национальной безопасности и возможная потеря государственного суверенитета. На примере сегодняшней России это проявилось самым наглядным способом.
Российская банковская  олигархия за деньги иностранцев скупает за символические суммы российские предприятия и ресурсы  и передаёт их западным кредиторам. Недостаток российского рубля в обороте восполняется американскими бумажными долларами, которые по решению Федерального резерва США могут в любое время превратиться в простые бумажки  (события августа 1998 г. убедительно продемонстрировали эту возможность, когда  были заблокированы все импортные контракты  российских фирм). Очередь за распродажей земли, для этого не прекращаются попытки введения частной собственности на землю и сельхозугодмя, введения частной системы ипотечных банков (с выдачей кредитов под залог земли).
 Следовательно, здесь мы видим, что Россия также попала под управление мировой ростовщической олигархии.
Деятельность данной системы управления независимым общественным международным трибуналом в г. Мадриде квалифицируется следующим образом: “ Программы стабилизации Международного валютного фонда, применяемые им в ряде стран, включая Россию, есть целенаправленное убийство людей посредством навязанных обманным путём договоров, и эту политику следует рассматривать как следствие преступления, а не ошибки” (Материалы Круглого стола “Кризис нации” при Председателях Комитетов по обороне и безопасности Государственной  Думы Российской Федерации, М.,1998 г.).  Возможно, западным специалистам  виднее и их оценка этой системы является более реальной,  чем оценки различных российских аналитических центров.

Следовательно, на современном этапе развития бумажные деньги являются инструментом управления социально – экономическими процессами как внутригосударственного, так и надгосударственного (международного) уровня.  С помощью денег осуществляется концентрации стоимости, собственности  и, естественно, власти (понимаемой, как реальная возможность управлять социально-экономическими процессами) как в отдельно взятом государстве, так и на надгосударственном уровне, то есть на планете в целом.
Мировая банковская олигархия  стремится  к  созданию национального долга в каждом суверенном государстве. По мере роста национального долга должники становятся по - существу рабами. Долг  создается   вовлечением правительства страны в большие расходы, причем, лучшим способом является втягивание страны в войну. Эти затраты правительства финансируются за счет кредитов частно - корпоративных центральных и коммерческих банков.  Здесь  корни и  причины всех войн, как мировых, так и гражданских. Уровень процента за кредиты почти всегда превышает уровень общественной производительности труда (рентабельности материального производства). Здесь причина дефицитных государственных бюджетов и экономик.
Современную надгосударственную денежно-кредитную систему управления социально-экономическими процессами (кредита с институтом ссудного процента и монополией на печатание бумажных денег) контролирует семья Ротшильдов. (Другой современной мировой могущественной финансовой структурой является нью-йоркский семейный клан Хабада). Координатором деятельности  системы «золотых дел мастеров» является Международный Валютный Фонд (МВФ), силовой структурой - армия США и военно-политический союз НАТО.

Таким образом, человеческое общество с момента получения божеского откровения через пророка Мухаммада, записанных его последователями в Священном Коране не выполнило требования божеских наставлений и наказов (“коран” в обратном прочтении - это древнерусское слово “нарок” или “наказ”, в нашем случае, народным депутатам, принимающих законы управления хозяйственной жизнью России).
  Система ростовщичества (или в современном звучании – частная банковская система кредита с институтом ссудного процента) из-за крайнего эгоизма и стяжательства привела на планете Земля к чудовищной диспропорции  доходов среди населения. Для мирового сообщества характерно, с одной стороны - паразитизм и расточительство, с другой - нищета,  деградация основной части населения планеты.
 Так,  по данным  “Программы развития” ООН (оглашённой западным агенством “Рейтер”,15.06.96 г.),  около 45 %  совокупных доходов населения планеты находится в частном  обладании 358 ростовщических банковских семейных кланов - мировой банковской олигархии.
В России мы имеем почти такую же диспропорцию доходов и собственности. Так по данным  Госкомстата РФ в 1999 году около 33% общего объёма денежных доходов приходилось на долю10%  населения страны. Растёт безработица, не реализуется природное неотъемлемое право человека на Труд, не выплачивается даже мизерная заработанная плата, то есть ликвидируется природное право человека на Жизнь.
Чем  ниже уровень социальной справедливости в обществе,  чем  больше страданий,  тем ожесточённее становятся люди, тем больше несправедливостей совершают граждане в отношении друг друга. Социальная система входит в максимальный уровень дисгармонии и рассыпается.  Именно в таком критическом режиме сейчас живёт и работает Россия и значительная часть всей человеческой  цивилизации.
Доминирование этой системы  привело к международному долговому кризису.  Внешний долг всех стан составляет на конец 1999 года около 2 трилл. USD, в том числе развивающихся стран - около 1,7 трилл. USD, стран с переходной экономикой - около 300 млрд. USD, в том числе России - около 164,5 млрд. USD (из которых около 150 млрд. USD долг  Федерального правительства).
В этих условиях у производителей нет средств на безотходные технологии и утилизацию отходов производства. В результате биосфера уже не  успевает утилизировать  отходы и загрязнения  среды, то есть она потеряла способность к  самоочищению.  В этом заключается  “антиэкологизм”  современно цивилизации и источник глобального биосферного кризиса. 

Тем самым сбываются предостережения древнего великого посвящённого в божеские знания – Аристотеля: ”Наш мир погубят две крайности: богатство и нищета”.

Коран однозначно указывает на то, что за такое поведение по отношению к Природе, матери Земле человечество рано или поздно будет  наказано. “Бог есть истина”(31:29). “А если бы Истина последовала за <попустительствовала>  их «золотых дел мастерам» страстями тогда бы пришли в растройство небо, и земля, и те, кто в ним...”(23:73).
Коран  предупреждает, что Высшая Иерархия не может “следовать” на поводу или “попустительствовать” людям, которые руководствуется не “знанием” и “различением”, а “страстями” (безудержным и неограниченным стремлением  людей к стяжательству, плотских утехах, деньгам и власти над людьми).  То есть, если человечество живёт не по законам “Истины” (по подобию “Царства Небесного”), то оно в своей эволюции заходит в тупик, что в настоящее время проявляется в  кризисе биосферы  и глобальном социально-экономическом кризисах на планете. И если оно в ближайшей  перспективе  не  найдет само путей ускоренного обустройства жизни на планете в гармонии с Единым Законом, то результат для всех  нас  вероятнее всего будет один: "Там будет плачь и скрежет зубов" (Библия, Новый Завет,  Евангелие от Матвея, 24.51). Природа (Аллах, Бог) уже включила механизмы по уничтожению нашей неразумной, низкодуховной (поистине “сатанинской) цивилизации. Нарастание природных катаклизмов (землетрясения, ураганы, засухи и наводнения, техногенные катастрофы, массовые эпидемии, СПИД, серьёзное нарушение психики и др.) является проявлением этих механизмов. И в этом нет ничего сверхестественного - это проявление природного физического закона самоорганизации материи (механизмы и физика этих явлений раскрыта в других работах).
Отсюда становится понятным смысл наставления древних учений и мудрецов: “Мир  надо преобразовать прежде, чем он погубит нас”(Платон - Аристокл). Конечно, чтобы преобразовывать мир, его необходимо познать – как  того требует Коран от всех истинно верующих.

Пути  выхода из этого кризиса следует искать и осуществить самому человечеству: “...ПОИСТИНЕ, АЛЛАХ НЕ МЕНЯЕТ ТОГО, ЧТО  С ЛЮДЬМИ, ПОКА ОНИ САМИ НЕ ПЕРЕМЕНЯТ ТОГО, ЧТО С НИМИ...”(13:12).  “На Бога надейся, да сам не плошай”, “Бог  (только) в помощь”,-говорят русские пословицы. Активная позиция человека в процессе  своего жизнеустройства - одно из основных  требований Корана.

В этой связи Коран требует от всех высокодуховных, одновременно “знающих” и обладающих кораническим “различением” людей преобразования жизнеустороения людей в соответствии с божескими требованиями, “по образу и подобию Царства Небесного”:  "О вы,  которые уверовали!  Когда говорят вам:  "Дайте простор в собраниях <общинах-прим. автора>!" - то давайте простор, и Аллах даст вам простор. А когда вам говорят: "Вставайте!" - то вставайте.  Возвышает <делает управленцами государственного уровня значимости> Аллах тех из вас, которые уверовали, и тех, кому дано ЗНАНИЕ на разные степени..." (58:12).

Главный  природный принцип обустройства экономической жизни людей “эквивалентности” (равновеликости) в обмене между людьми производимыми ими жизненными энергиями (пищи, одежды, жилья и др.) коротко  можно сформулировать как “добро и община” (слово “добро” - сокращённое “добродетель” - умеренность двух крайностей: богатства и нищеты).  Коран в этом случае припоминает: “ Люди были одной общиной...”(2:209).
Аллах (Всевышний) желает людям: "... И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру,  приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы" (3:99,100). 
Следовательно, Кораном предусматривается построение на Земле сообщества (общин) людей, живущих в гармонии между собой и с Природой, сообщества без чрезмерных стрессов из-за ужасных условий жизни для основной части населения планеты. Хозяйственная деятельность (экономика) таких общин основана на принципе “эквивалентности”, являющимся основным внутриприродным и, следовательно, нравственным законом управления человечеством.  Такое  жизнеустроение можно назвать системой (обществом) социальной справедливости (но безо всякой жёсткой “уравниловки” и “унитарности”), то есть формой истинно правового  государства.
Система ростовщичества, являющаяся ни чем иным. как “узаконенным” воровством “достояния людей и целых народов” сознательно нарушает  природный принцип “эквивалентности”. Нарушение этого принципа привело к вышеназванным чудовищным диспропорциям в доходах людей со всеми вытекающими из этого глобальными последствиями для всего человечества.
Отсюда неизбежны идеи об упразднении ростовщической системы управления социально-экономическими процессами на планете, о необходимости выхода России из - под управления надгосударственной частной (корпоративной) денежно - кредитной системы.

Из вышеприведённого видно, что по Корану  организационная структура управления обществом  предусматривает  построение  иерархической пирамиды, основанной  на степени освоения людьми  Высшего Знания о Природе и её законах, законах эволюции человечества, природных (божеских) принципах его жизнеустройства.  Эти знания даются не каждому, а только людям нравственным (“духовным”), у которых мысли и слова не расходятся с активной созидательной деятельностью. Результаты деятельности этих управленцев должны оцениваться обществом без стеснения и каких – либо ограничений,  в условиях "простора", то есть  свободы инакомыслия и реальной демократии. Реальное осуществение принципа “Знания - народу” ликвидирует монополию на  знание, предоставляет каждому  члену сообщества равные возможности доступа, получения и освоения любого знания,  создаёт возможности полного освоения творческого потенциала, заложенного в каждом человеке при его рождении.

Таким образом, КОРАНИЧЕСКАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ВЛАСТИ) в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВКЛЮЧАЕТ:
 1).КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ - “ДУХОВНУЮ”, основанную на ЗНАНИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ и “РАЗЛИЧЕНИЯ”, то есть ОСУЩЕСТВЛЯЕМУЮ в соответствии с НЕОДОЛИМЫМИ ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ (ВСЕВЫШНЕГО, ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, АЛЛАХА, БОГА, ТВОРЦА) - чётко формулирующую ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА и его ПРИОРИТЕТЫ);
2).ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ (формирующую и утверждающую ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ данной общины-государства для реализации принятой КОНЦЕПЦИИ - ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ);
 3).ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ (реализующую принятые юридические законы);
 4).СУДЕБНУЮ ВЛАСТЬ (контролирующую выполнение законов.исполнительной властью и членами общества).

Божеское откровение “КОРАН”-системная информация о Мироздании и требований к жизнеустройству на планете пророку  Мухаммаду давалась  в форме совершенной матрицы,  в которой основные положения повторяются в различной взаимосвязи с другими фактами и замена их смысла  становится практически  невозможной.  Информация и её запись в Коране даны на совершенном арабском (культурном) языке,  которым в то  время  не  могли разговаривать  и писать самые образованные арабы.  В частности,  Коран прямо об этом указывает и предлагает  всем  сомневающимся  о  божеском откровении, попробовать изъясниться кораническим языком.
В первой суре Корана Мухаммад говорит:  "ахди-на с-сират аль-мустаким" - "укажи нам правильный путь".  Следовательно,  это указание правильного пути, исходящее от Творца. Вспомним толкование из древнерусского языка слова “ТОР(Р)А”-”ТОР-РА-"путь, исходящий, СО-ТВОРЁННЫЙ РА". Арабский корень КОН=К-ОН="БЫТИЁ"  от которого "таквин"-"сотворение",  от которого греческое "канон".  Здесь следует добавить,  что вставка в середину корня "РА" даёт нам КО-РА-Н.  Связь с древнерусским языком несомненна. Если прочитать слово “КОРАН” по русски справа налево, то в “зеркальном” отражении получим “НАРОК” (“НАРОКЪ”-древнерусское “наказ”, “повеление”, “приказание”, “правило”, ”умысел”, ”замысел”, “нарекать” - ”объявлять”, “указывать”, “повелевать” и др.). Кроме того, в старопольском (славянском) “narok” - божественная заповедь, в словацком “narok”-”требование”, в болгарском “нарок” - ”предопределение”, в хорватском - ”доброе известие”, “благовест”. Это говорит о том,  что Коран и древнерусское П-РА-ВОСЛАВИЕ это одно и тоже направлении в религии и мировоззрении - ”АРИАНСТВО”, происходящее из ОДНОГО ИСТОЧНИКА ЗНАНИЯ о ЕДИНОМ ЗАКОНЕ ПРИРОДЫ (ТВОРЦА)-единого информационного поля, только записанного по “зеркальному” принципу, отражающему двуполюсность Мироздания. “Арианство” происходит от слова “ЪАР”, то есть от  названия твёрдого знака “Ъ” в русском алфавите из 33 букв. От “ЪАР” происходит  “арий”, “ария”, “араб” и, в частности, современное название основных приверженцев ислама в России “тат-АР”-”тут (“здесь”)-АР”. В своё время татарами называли русские племена мещерского края, являющиеся приверженцами древнерусского православного вероучения “креста” (отсюда “крестьяне”) и не принявших византийское христианство.  Древнее “православие” (как и учение Мухаммада) близко к истинному учению Христа (о чём собственно неоднократно говорится в Коране), но существенным образом отличается от официального “православного христианства”, в , частности, с его идеями и проповедями типа “страдающего бога”, “бог терпел и нам велел”, “ударили тебя по одной щеке - подставь другую” (истинно-православный принцип (как и мусульманский) звучит по другому: “Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет!”. Необходимо только понять, что современным “мечом” агрессора может быть всего лишь бумажный “фантик” - доллар и процент за его использование. Таким образом, реальной объединительной идеей  христиан России может стать лозунг - ”ОТ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА  К  ПРАВОСЛАВИЮ”, который снимет все имеющиеся противоречия и недоразумения между различными христианскими конфессиями и мусульманами (а также представителями науки, в первую очередь, приверженцами современного космофизического мировоззрения).
В этой связи можно отметить, что человечество на настоящий момент заканчивает эволюцию  цикла V-й Расы (“Арийской”-от “ЪАР). “ЪАР”  (“АРИЯ”) -это 1-ая Субраса V-ой Расы в 4-ом Круге  семеричного Солнечного цикла эволюции человечества.”. Имя  “РОССИЯ” производное от  “РУСЬ”- это седьмой  Субрасы V-ой Расы. “РУСЬ” – это ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Об этом говорит наука нумерология и русский алфавит: [РУСЬ]=18+21+19+30=88=8+8=16=1+6=“7”.  “Русские” - это все народы живущие на территории России и стремящиеся  обустроить свою жизнь на принципах “добра”!

К большому сожалению, цели, механизмы, методы и результаты управления развитием социально - экономических процессов в России на протяжении прошедших лет “перестройки” и “реформ” оказались далеко от  наставлений Корана и здравого смысла. “Хотели как лучше, получилось как всегда” - не является оправданием для  управленческой “элиты” государственного уровня.
Причина одна - отсутствие понимания и коранического “различения” существа и механизмов глобальных систем управления социально - экономическими процессами у нашей “элиты”, а также её низкая нравственность и духовность.  Патриотическая оппозиция также не видит значения концептуального уровня власти, существа инфляции, функции бумажных денег, как главного инструмента управления общественным воспроизводством,  хитростей “золотого тельца” (“золотого стандарта”  с требованиями МВФ жёсткого необоснованного ограничения денежной бумажной массы - “крови хозяйственного организма” - на основе привязки рублёвой эмиссии с золотовалютными фондами страны), не понимает механизма искусственной “стихийности” биржевых и финансовых кризисов (например 17 августа 1998 года) и многое другое. В случае продолжения пребывания такой “конструктивной” оппозиции в высшем законодательном органе страны - Государственной Думе, результат развития  будет прежний: “Хотели как лучше, получилось как всегда”.
Характер (цель) современного управления социально - экономическими процессами не обеспечивает гражданам России  природного, неотчуждаемого права на Труд  (и, следовательно, права на Жизнь), являющегося единственной    общечеловеческой    ценностью. Государственная политика “трудных денег” осуществляемая   на протяжении ряда последних лет под лозунгом борьбы с инфляцией, приводит к ликвидации российского общественного производства,  его выкупа (через биржи и рынок корпоративных ценных бумаг - механизм перераспределения собственности в руки спекулянтов и  олигархов, под предлогом формирования класса “эффективных” собственников) за часть реальной стоимости или по символическим ценам  иностранным  капиталом (посредством российских частных банков).  Разумного  обоснования этой политики, с точки зрения интересов как основной части граждан и России, так и суверенного государства, не имеется.  Такая  цель развития общества, как с точки зрения Корана, так и здравого смысла является антинациональной, не  может называться нравственной  и  требует реальной реформы.

Ближайшей целью государственной экономической политики и управления является повышение уровня жизни  трудящихся на базе восстановления отечественного сельскохозяйственного и промышленного производства. Тактика достижения этой цели -повышение уровня внутреннего спроса за счёт восстановления уровня заработной платы трудящихся и решительных мер по ограничению  казнокрадства и паразитизма банковско-финансовых структур. Реализация этих мероприятий  требует решительного укрепления роли государства в управлении экономикой.

Для выхода из под губительного для России управления надгосударственной денежно-кредитной системы и перехода к нравственной экономике государственная политика должна включать следующие первоочередные мероприятия :

Устойчивое и предсказуемое развитие Российской Федерации возможно только путём внедрения в систему государственного управления  социально - экономическими процессами целевой  математической макроэкономической  модели (с порогами устойчивости по параметрам)  на базе классических схем общественного воспроизводства (с учётом практики  социалистического хозяйствования и “перестроечного” периода).
Целевая модель в максимальной степени будет эффективна при осуществлении следующих мероприятий:
- реальной национализации  Центрального банка (с возвратом ему названия  “государственный”) и создании государственной банковской системы;
- введения беспроцентного кредитования отечественного промышленного и сельскохозяйственного  производства (при сохранении института процента, все доходы от него  должны поступать в Казну государства на общие нужды). Государственное кредитование и бюджетное регулирование должно осуществляться исключительно через филиалы государственного  банка;
- введения исключительной государственной монополии  управления и формирования денежной эмиссии (Казначейства);
- увеличения совокупного спроса на внутреннем рынке за cчёт денежной рублёвой эмиссии, которая должна иметь адресный характер в виде погашения задолженности и повышения заработанной платы трудящихся, повышения пенсий и пособий;
- самостоятельного (без “услуг” МВФ и Мирового банка) формирования уровня бумажной денежной эмиссией,  которая определяется  эмпирически и является вполне решаемой задачей управления экономическими процессами. Россия (правительство, казначейство) должна  печатать собственные бумажные рубли безо всякой жёсткой привязки к наличным золотовалютным фондам, не много и не мало, то есть в соответствии с основной функцией денег
- обеспечением нормального взаимодействия внутренних  демографически обусловленных потребностей и соответствующего уровня общественного производства. Данная  эмиссия  должна  быть  государственной, без передачи государственных  ценных бумаг частным лицам и коммерческим структурам в обмен на денежные средства с последующей уплатой процентов, (то есть предусматривать отказ от существующей практики механизма государственных кредитных  обязательств - ГКО, ОФЗ - “государственной пирамиды займов”); проведение внутренней государственной денежной эмиссии  предварительно должно сопровождаться мероприятиями, блокирующими возможности и каналы оттока (безэквивалентного перетекания)  денежных средств  в  частные  российские  и международные финансовые и кредитные организации;
- централизованное управление ценами товаров монопольного производства и структур формирующего значения (энергия, металл, транспортные тарифы);  свобода ценообразования в производстве товаров личного потребления;
- перехода от “внутренней” к “внешней” системе конвертируемости бумажного рубля путём продажи российских товаров (нефти, газа, и др.) за рубли на мировом рынке;
     - установления эффективной государственной «финансовой границы»  Российской Федерации.
- следует также учитывать, что даже по оценке западных аудиторов (в частности, фирмы “Пинкертон”), сумма ценностей, по праву принадлежащих России (около 400 млрд. USD), намного превышает актуальные внешние долги  нашего государства.
- признание регулируемого рынка, как системы обратных связей и инструмента оценки ценности вложенного труда (в частности, в сфере производства и  реализации продуктов массового спроса и потребления).

Самосохранение народов России, и сохранение России как государства, невозможно без вышеназванных  основных направлений в государственной политике. Эти мероприятия рано или позднее в России будут реализованы. Лучше раньше, так как лимит времени, отведённый  Природой (Аллахом, Богом, Всевышним) на исправление жизнеустроения  людей на планете Земля исчерпан.
Россия должна выйти из-под управления надгосударственной денежно-кредитной системы (например, наряду с Китаем, Ираном) и в процесс упразднения существующего “антиэкологизма” в жизни нашей цивилизации, осуществляемого под влиянием западной ростовщической системы и приводящей к неизбежной ликвидации человечества.
Для этого Россия имеет все условия. Россия  самодостаточна, имеет все необходимые ресурсы и возможности для экономического развития. Необходимо только внедрить модель  экономики и систему управления социально-экономическими процессами, в частности на коранических принципах нравственности “добра и общины” и гармонии (то есть без стрессов и претензий  людей  друг к другу и к правительству), в частности, на принципах “эквивалентности” обмена между людьми произведёнными жизненными благами или, как говорят православные и мусульмане,  “ по образу и подобию Царства Небесного”.
По конституции правовая форма государства “Российская Федерация”-президентская демократическая республика, то есть власть большинства. Обязанность гаранта Конституции - Президента обеспечить, чтобы власть большинства не превратилась во власть меньшинства (капитала, олигархов), что происходит на настоящем этапе. Власть большинства  устойчива, предсказуема по результатам управления и долговечна, но только при одном условии: если большинство достаточно образовано, развито нравственно и политически, то есть реально представляет из себя основу концептуальной власти.  Отсюда и происходит завет  пророков, древних светлых умов и Корана, заключающаяся в необходимости просвещения народа.
Реализация данного завета важна как никогда ранее. Народы России должны чётко осознавать, что глобальная ростовщическая система управления социально-экономическими процессами уступит на физическом плане только после информационного поражения, то есть на плане психологическом, духовном, моральном, концептуальном.