Другой мир

Настасья Старченкова
- Говорят, если оставить изжившую себя теорию трехмерного пространства и взглянуть шире и глубже, то другие миры повсюду. Они как бы существуют все вместе, просто мы их не замечаем... Они могут быть... Ну например... в твоем хот-доге!

- В моем хот-доге?

- Ну да...

- Серый, ты понимаешь что ты говоришь? Я согласен что другие миры есть на других планетах и даже на нашей, если перестроить наш мозг на другую волну - их можно обнаружить....Но хот-дог? Нет.

- Почему нет?? Вот послушай, что я нашел в интернете! Другой мир. Существует легенда...

-Чья легенда?

- В смысле?

- Ну, какого народа?

- А... Тут не сказано...

Так вот, легенда о Другом Мире. По легенде, есть девушка, на ее спине нарисована дверь. Говорят, тем, кому удавалось рассмешить девушку, дверь открывалась и девушка давала ответ на любой вопрос.

- О как...

- У меня накопилось много вопросов....

- Слушай. Мы в отпуске. В километре от нас Тихий океан. Предлагаю тебе записать свои вопросы... на всякий случай. Потом по барам. И может быть даже по бабам. А утром - плавать.


Вот так мой друг вернул меня к настоящему, к долгожданному отпуску.

Хорошая штука - интернет. Иногда мне кажется, это - инструмент Вселенной. Тебе может прийти странный спам, или, наоборот не дайте письмо. А в ленте социальной сети есть вероятность прочесть ответы на свои вопросы. Увидеть знаки.

Заграничные бары мне по вкусу, е то, что на родине. У них особая атмосфера. Живая музыка, песни Роулинг стоунс... Виски. Особое настроение.

- Смотри, Серега, кажется вон та мулаточка тебя клеит!

- Да ну? (темнокожная красавица и правда улыбалась мне. Замечательная штука - путешествие. На родине мне так не улыбаются.)

Была не была, подойду.

Переходим на английский.

- Хэллоу, пришли послушать музыку?

- Да вообще – прогуляться...

- Могу я предложить Вам выпить? (Что за идиотский вопрос, что на меня нашло?)

- Я уже пью...

- Тогда шоколадку?

Собеседница только улыбнулась...

- Пожалуй, лимонный чизкейк.

За десертом мы разговорись, так я узнал что ее зовут Улимвенджу (держу пари, произношу неправильно).

Она из Америки, но в ее семье очень чтут африканские традиции.

После десерта мы нашли общую страсть - океан. И решили прогуляться к берегу.

Холодный бриз ласкал от щиколоток до щек, под музыку волн мы делились идеями о том, как утроен наш мир, как могли бы быть устроены другие...

- Слушай, а что значит твое имя?

- Другой мир

Я потерял дар речи.

- Другой? Мир?

- Ну да, мои родители фантазеры...

Я опешил. Пока я переваливал данный мне ответ, моя спутница решила поплавать.

- Ты с ума сошла, красный флаг же!

И тут я впервые услышал звонкую, волшебную музыку ее смеха.

- Какой ты смешной! Неужели ты думаешь, что заберет человека океан или нет определяет красный флаг?

Она скинула белую футболку и пошла к воде, повернувшись ко мне спиной. Полная луна мягко освещала берег. В этом голубоватом свете я увидел рисунок на ее спине.

Что-то вроде замка на книгах, утонувшего в цветах. Замка с большой дверью.

- Улимвенджу!

- Что?

- Что это у тебя на спине?

- Татуировка.

- А что она означает? Откуда она у тебя?

- Мне ее сделали в Америке, друг-художник-татуировщик... Я просто увидела этот рисунок у него и он мне очень понравился. Я попросила сделать его на моей спине... Вот и все.

... Поплыла

И я больше не беспокоился за нее. Она так искусно наслаждалась прохладой воды, ее движение и бесконечной мощью. Казалось, она просто отдалась силе океана, понимая, что сама - всего лишь песчинка. Песчинка в которой живет Бесконечная бессмертная душа. Девушка была прекрасна в этом простом наслаждении реальностью.

В этот момент, сидя на берегу, я понял, что получил даже не ответ. Не ответ ни на один свой вопрос. Я получил больше чем ответ, на все свои вопросы разом. Я получил отсутствие вопросов.