Лес гл четвёртая

Валент Филиппов
               




Начальство особо не упиралось, когда весь отдел майора Самсонова подал рапорта на увольнение.
Более серьёзный народ  жёг патроны в тире, стреляя из настоящего, боевого оружия. Каждый мужик  в душе  всегда остаётся  мальчишкой, а стрельба из настоящего пистолета, самое мужское занятие
Самсонов с большим трудом купил лицензию, дающую ему право открытия  подобного тира и на частный сыск. 
Он сам, и сослуживцы, товарищи повышали  мастерство владения оружием и одновременно занимались сыском.
В начале работы тратились финансы, отбитые у Росомахи, но прошло немного времени и  доходы стали перекрывать расходы.
 Вернувшись из  поездки в столицу, в багажнике одного из автомобилей  привезли  документы, таинственный кейс и наличные деньги Сазоновых,  сложив их,  во что придется. Мешков в доме Аслана небыло, но наличности было очень много, пачки Евро, едва впихнули  в наволочки снятые с  больших подушек.
К имеющимся драгоценностям, добытых в офисе Росомахи, добавились украшения из дома Аслана. Теплилась надежда, что когда нибудь эти украшения снятые с несчастных гражданок, вернутся к родственникам погибших женщин.
Частное сыскное Агентство «Овод» в основном занималось розыском пропавших людей.
Автомобили  охраны забрали с собою, только красный  Праймер остался сиротливо, стоять, среди двора.
Можно было забрать и его, ибо наступили такие времена, когда оформить доверенность на управление автомобиля, не составляло ни какого труда.
 Специальные бланки доверенностей, со святым ликом угодника, являющегося  покровителем водителей, продавались, чуть ли не в каждом киоске.
Заполняй бланк от руки и рули по просторам России. Лишь бы прежний владелец не подал  заявление об угоне. В нашем случае, владельцев как таковых уже не существовало.
Прежде чем покинуть Москву, решили заехать на   звероферму. Экспедитору позволили сесть за руль своей машины и предложили  показывать дорогу.
Что бы не возникло  соблазна, одели на него  уже знакомый нам поясок. 
Объяснили принцип его действия и категорически  запретили выходить из  автомобиля, предупредив, что это чревато смертью.
Глядя на этого парня, Сергей испытывал странное чувство. Было,  нечто неискреннее в  глазах пленника, какая-то надежда на возмездие.
Когда этот человек сидел прикованный рядом с холодильником, в котором лежали останки  убитых людей, предназначенных в корм пушным зверям. На его лице был написан ужас в ожидании смерти.
Но когда его вывели во двор и велели перетащить из гаража в дом тела убитых охранников, он несколько ожил и старался заискивающе посмотреть в лицо каждого, с кем сталкивался по пути в дом.
Его взгляд, это взгляд провинившейся  собаки, ожидающей внимания хозяина и способной на всё ради сохранения своей жизни.
Про такую категорию людей говорят, что они подобны воде, в какую посуду её нальют, ту форму она и примет.
Выпала этому созданию доля оказаться в услужении  у нелюдей и он служил, верой и правдой. Не задумываясь, что занимается делом, которое противно самой сущности человека.
История знает примеры, когда Европейское государство, перерабатывало в концлагерях людей, пуская волосы на матрасы, кожу на перчатки и абажуры, пепел сгоревших тел продавался  фермерам на удобрение. 
И находились угодники, которые оправдывали подобное отношение к человеку.
 Сообщество  людей осудило этот факт, но не достаточно жестко.

Ибо рядом в соседней стране победителей, существовали такие же лагеря, в которых всё было направленно на уничтожение  неугодных, или оступившихся людей.
Единственно, что не сжигали их в печах и не продавали пепел как удобрение, а в остальном всё было  похоже.
Серёга Лесник задумавшись над этим вывертом исторического развития человечества, вспомнил загадку, которую ему как-то загадал его Отец:
 - В каких джунглях живет дикое племя, которое признало своего вождя святым и в знак благодарности засушило его тело, и построило для него проходную могилу.
И кто не видел его при жизни, тот приходил и смотрел  на мёртвого, в благоговении проходя мимо сухих мощей его тела.
Что сделал этот вождь?! Он уничтожил обычаи,  с которыми этот народ жил веками и натравил одну часть племени на другую, что бы брат убивал брата.
После его смерти, вождём стал ученик и соратник, который продолжал убивать свой народ в ещё больших количествах.
И после долгой жизни умер ученик в своём жилище. Даже к мёртвому охрана не подходила три дня. Ибо он всех приближенных держал в смертельном страхе.
 Его положили в проходную могилу, рядом с учителем. Вот уже много лет, несколько раз в год у этой могилы собирался  народ этого племени.
 Восходили на вершину могилы, и топтались на ней главные представители этого народа. А всё остальное племя плясало у подножия могилы, хвастаясь  друг перед другом  своими достижениями и преданностью к деяниям новых вождей.
А кто  выказывал неудовольствие, или сомневался в святости мумий. На тех писались доносы и погибали  люди от рук стражников, коих  было огромное количество, как явных, так и тайных. Наступило как-то время просветления,  вытащили мумию ученика и закопали её в землю. Но главный носитель зла по сей день, не погребён!-
Не долго думал Сергей  над разгадкой, взглянув на грустную  улыбку отца, он тут же ответил: - Джунгли каменные, а племя то до сих пор живо! Жрут друг друга, особенно те, кто должен служить и улучшать жизнь своего племени. -
Отмахнувшись от тягостных мыслей, Сергей стал смотреть по сторонам более внимательно, не уходя в мысли.
Перед подъехавшими автомобилями, ворота раскрылись беспрепятственно. Видимо охрана  фермы зала в лицо автомобили своей хозяйки.
На этой ферме, которую  создали близнецы, руками людей было налажено безотходное производство.
Мясом кормили зверей, кости перерабатывались     на добавки к комбикормам, экскременты  шли в компостные кучи, всё имело свою цену.
-Интересно? если эту ферму перевести на нормальный корм, будет ли она приносить  прибыль? – Спросил Демон, когда они подъехали к высоким воротам, выкрашенным в весёлый, зелёный цвет.
 Каждый сотрудник  сидел за рулём своего Джипа. Колонна получилась  внушительная на вид,  только машина экспедитора смотрелась на общем фоне бедно и несуразно.   
Автомобили беспрепятственно проехали  внутрь глухой ограды.
Не выходя из  машин, внимательно сматривались по сторонам. Было видно невооруженным глазом, что господа Сазоновы, денег на благоустройство  этой фермы не  тратили.
Всё было убого и примитивно. Ржавые клетки, в которых  звери  едва могли  развернуться и ни каких вольеров для имитации свободы. Клетки были расставлены так, что бы не было видно, какие звери в них сидят!
 Большие кормушки  с отделением для воды и решетчатый пол, видимо для того, что бы  экскременты сами  выпадали под клетки. Чуть  в стороне от клеток стояло сооружение с высокой трубой.
- Видимо  в нём перерабатывают  кости, которые не в состоянии сгрызть звери. - Подумал Сергей и  спросил по рации о впечатлении  от увиденного, остальных членов команды.
-Что-то подсказывает мне, что нас ожидают неприятности. В окне вагончика видны глаза, которые не предвещают ничего хорошего. - Сказал Вася Петров и все услышали, как клацнул затвор его винтовки.
Это было командой к действию,  каждый взял в руки оружие.
-Что-то мы сделали не так, охрана  фермы поняла, что в машинах чужаки,  экспедитор не предупредил об условном знаке. -
- Слишком легко пропустили нас  внутрь, видно, что здесь умеют избавляться от незваных гостей.-
- Час делов  и непрошенный гость  выпадает под клетки в виде отхода производства. И попробуй, найди, куда девался человек. -  Каждый из членов команды, выразил свою мысль по внутренней связи

 Сергей  подал команду: - Из автомобилей не выходить, портить дорогие вещи они не будут, постараются выманить и только потом приступят к ликвидации. Экспедитор это знал, вот почему он  с такой лёгкостью согласился показывать дорогу, не поверил, что поясок на нём настоящий.-
- Я взрываю экспедитора и,  тут же выкатываемся из автомобилей  к забору.
Рядом с машинами   в наших костюмах, мы являемся хорошей мишенью, а на фоне забора станем невидимыми.-   Сказал Дэн.
Три железных  вагончика, стоящие у небольшой, асфальтированной площадки, видимо казались  их обитателям неприступной крепостью.
Узкие окна, расположенные под самой крышей больше походили на бойницы.
Почти в каждом окне виднелись настороженные глаза. Охрана фермы  не могла определиться, вроде автомобили хозяйские, а привычные  лица из них не появляются и из-за тонированных стёкол невидно, кто сидит в машине.
Тягостную обстановку разорвал громкий  звук сильного взрыва. Машина экспедитора подпрыгнула в воздух, одновременно с взрывом, хлопнули дверки четырёх Джипов и опять наступила тишина.
Раскрылась дверь одного из вагончиков,  на площадку высочило  с десяток мужиков с автоматами, которые медленно подошли и заглянули в распахнутые двери Джипов. 
Удивлённо остановились, рассматривая пустые внутренности машин.
- Маты иху так, а дэ гости!- Проговорил, видимо старший группы охранников удивлённо оглядываясь по сторонам.
- Почему взорвался драндулет, нам уже не понять, а Федя даже на корм не сгодится.- Высказался другой голос, поддав ногою оторванную голову экспедитора Феди.
- Не расслабляться!- Прорычал  старший.
- Они где-то здесь, нужно их найти и наказать!-
В ответ на его рычание  раздалось множество тихих хлопков слившихся  в единый звук и  вся охрана полегла,  не поняв, откуда пришла смерть.
-Необходимо тщательно зачистить вагончики, кормильцы и обслуга людоедов не должны жить!-
- Они сами выбрали свою долю,  в конце каждого действия  лежит расплата.- Продолжил мысль Лесника Феоктистов и кинул гранату  в приоткрытое окно вагончика.
То же самое сделал Вася Петров, из выбитых дверей вагончиков вылетели клубы пыли.
Запершило в носу, чихнув, Дэн выругался: - Ни какой санитарии не соблюдают эти трупоеды,  ещё  много нецензурных слов было сказано в адрес персонала зверофермы.
 В сторожке, что стояла рядом  с воротами, распахнулась дверь,  человек  в камуфляже, выскочивший во двор, вскинул автомат, но от мощного удара по голове, выронил из ослабевших рук оружие и опустился, на землю закатив глаза. Мгновение назад, Денисов, дабы не нюхать поднятую пыль подошел к сторожке. 
Незадачливый охранник, как раз нарвался на его кулак.
- Кто там ещё прячется?- Громко спросил Андрей.
- Здеся никого немае!- Как эхо, ответил голос идущий из нутри сторожки.
- Выходи или сейчас в окно, брошу гранату.-  Удивлённо проговорил Андрей. Он впервые услышал эхо с украинским акцентом
Из дверей вышел ещё один человек в армейском камуфляже, на шее болтался автомат, руки были подняты.
Он удивлённо оглядывал двор, по которому в самых несуразных позах лежали  трупы.
Противник, который сотворил это побоище, был невидим.
- Вы хто, я вас не бачу?- Спросил  испуганный  сотрудник, не опуская рук.
- Ты, это, опусти руки, а то как-то неудобно смотреть на твой трезубец!-
- Який, трезубэц! И як вы догадались, шо я  з Украйны?-
- Да по трезубцу и догадались. - Проговорил насмешливо Дэн.
- Две руки и голова, как раз трезубец получается, тут и догадываться не надо. Что же ты на Батьковщине зверей не кормишь, а сюда к клятым  Москалям за деньгами приехал?!  Ответа небыло, охранник стоял и с видом смущённого школьника ковырял носком берца, яму в  асфальте.
Сейчас поднимай своего напарника,  пройдёте вы хлопцы по клеткам, пристрелите каждую  зверушку, патроны возьмите у тех, кто лежит  среди двора. Там в подсумках как раз на всех хватит.-
- Ты не боишься, что мы  в тебя стрельнем?- Спросил понуро  охранник.
- Пока ты будешь поднимать свой  автомат,  я тебе три раза голову прострелю. Сделаю такую большую дырку, что ты простудишься  от сквозняка,  заразишься свинячьим гриппом, от чего и умрёшь.- Спокойно проговорил Денисов
- А в чём провинились перед вами невинные зверушки, зачем их жизни лишать? - Спросил второй сотрудник зверофермы.
 Видно, что его мозг после удара, работал в заторможенном режиме и он не испытывал страха перед расплывчатой фигурой неведомого врага.
- Есть у православных Руссичей закон; человека вкусившего мяса ближнего своего, убивали, кроме малых детей не понимавших, что  они едят.
 Нет греха страшнее, чем этот. А звери, поедающие человека,  тем более недостойны жить! -
Так что  идите  и выполняйте, стрелять одиночными! Надеюсь, в упор не промахнётесь? -  С усмешкой спросил Андрей.
- Может не надо животных убивать.- Жалостливо спросил Демон.
-Выпустим их из клеток, пусть сами себе пищу добывают.-
- Ты что забыл, к какой пище они приучены, собьются в стаю, а на пути попадётся человек не знающий про эту гадость, это не  бродячая собачка, эти зверьки  человека до костей за час обгложут. – Вмешался в разговор Лесник.
-Андрюха принял правильное решение,  я его поддерживаю.-
- А что нам потом делать с этими хохлами?- Спросил Феоктистов
-Они знали  где работали и чем кормили животных, нет ни какой гарантии, что эти сотрудники сами не питались из пайки животных.-
- Я заглянул в вагончики, спальные места есть, кухня есть, а из продуктов хлеб, лук и шампуры для шашлыка, да много разных сковородок, чувствуется, что  у них было изобилие мясных продуктов.
Вот  только интересно, в каком  супермаркете они отоваривались?-
- Мне не хочется даже думать,  какое мясо тут они себе жарили! Решайте, стоит ли им оставлять жизнь?-
- Вы знаете, что я могу убивать только в бою или при захвате противника.- Отводя глаза, проговорил Демон.
- И с другой стороны  вполне понятно, что  если мы оставим  свидетелей, то опасность разоблачения пойдёт за нами по пятам.- Подвёл итог мнениям Лесник.
Со стороны клеток слышались редкие хлопки выстрелов, а потом вдруг послышался истошный  крик: - Ты чого робишь, то делать не можно! - И тут же раздалось сопенье, рычанье, нечленораздельные звуки.
Протарахтела  автоматная очередь и стихла, слышалось только, как звери дрались меж собою за добычу.
Все бросились за вагончики, их глазам предстала картина, не для слабонервных.
        Один из охранников, по вредности характера,  выпустил из клеток  голодных зверей, не думая о том, что они с напарником находятся ближе других.
Он, видимо посчитал, что его как кормильца, животные помнят и не тронут.
В чём сильно просчитался! Пока к ним подбежали, что бы оказать помощь, было поздно!
 Звери ростом  крупнее собаки, но с голыми, шеями и морщинистыми головами  розового цвета.
 Покрытые  мехом, бело-голубого с проблеском драгоценной искры, оттенка.
Внешним видом напоминающие Американского грифа стервятника альбиноса,  с голым хвостом крысы,  доедали охранников.
Точные выстрелы меж красных глаз, положили зверей рядом с костями хохлов.
- Не хотел бы  я такой кончины.- Проговорил Вася Петров, всаживая разрывную пулю в раззявленную пасть зверя, кинувшегося на него
- Нам самим необходимо пробежаться вдоль клеток  и добить оставшихся зверьков.- Проговорил Дэн.
-Ты сейчас кого назвал зверьками? Зверёк, это маленький Соболь, Куница, или Белка, в конце концов. А перед нами нечто непонятное. Мех мягкий  пушистый и нежный, а вот сам зверь; ты только глянь на его  шею, морду, зубы, хвост! Видно, что это  создание прибыло сюда не из лесов Сибири.
Я когда-то изучал  обитателей леса и скажу вам с уверенностью, что этот зверь не водится  в наших лесах.
Мне вообще непонятно откуда Сазоновы могли привезти в Подмосковье эти непонятные создания?
 Это  ярко выраженный хищник, не знающий человека. Вы присмотритесь к его пасти, в ней зубы как у акулы.-
-И, что ты этим хочешь сказать?- Спросил Лесника  Андрюха.
- Только то, что всех зверей необходимо  сложить в кучу и сжечь,  дабы у следователей не возникало соблазна разбираться, оттуда взялись  эти чудовища?-
- А нам, что за дело, пусть выясняют, кто привёз не наших зверей в нашу страну, хоть чем-то будут заняты, не всё же им делать вид, что вокруг ни чего не происходит.- С некоторой долей злобы произнёс Демон.
Остальные выразили молчаливое согласие. Равнодушие властей к происходящим в стране событиям, всё чаще вызывало недоумение.
Весь чиновничий аппарат занимался только личным обогащением.
И там где нарушение закона щедро оплачивалось, нарушители могли жировать далее.
Эта куча пушного зверя неизвестного происхождения должна взбудоражить МВД, больше чем все трупы лежащие во дворе.
-Выезжать отсюда будем просёлочными дорогами, чтобы не попасть в поле зрения видеокамер расположенных на  этой трассе.-
Проговорил Лесник и устало пошел к  автомобилю.
Его бригада, тайных сыщиков из агентства Овод, то же расселись по  внедорожникам и, оставив трупы работников зверофермы лежать там, где их застала смерть, разъехались от этого места в разные стороны.
 Назначив день встречи в своём городе. У каждого в кармане лежала толстая пачка денег, дабы откупаться  в дороге от бдительных стражей порядка.