Как на меня кричали мужчины

Далида Филистимлянка
 Ох и страху я натерпелась давеча... Давно такого не было. Дело начиналось так - попросила друга скинуть в облако одну нужную мне программу. Друг молодец - скинул, лишнее убрал, инструкции для блондинки. Только вот беда - ссылочка на прогу у меня не открывается корректно... Честно написала об этом. Получила телефонный звонок и несколько минут... эээ... истерики? На меня орали, да так, что я слова не могла вставить. Мне-то нужны были пути решения проблемы, и я пыталась их обозначить, но в ответ получала только проклятия в адрес яндекса, браузера, компов и программеров вообще...  Потом муж подруги, у которого я попросила консультацию по другому вопросу, тоже вышел из себя...

   На меня редко повышают голос мужчины. Со времен развода - вообще такого не помню. Но каждый раз, когда мужчина выходит из себя и начинает поносить при мне на чем свет стоит любую вещь, событие или человека, я очень расстраиваюсь... Даже не пугаюсь, нет, знаю, что это все не в мой адрес. За вас, мужчин, пугаюсь. У меня-то нервы железные, закаленные семьей, работой и жизненными обстоятельствами, курсы успокоительных, витамины, прогулки, физкультура, творчество, подруги и здоровый пофигизм. А у вас давление, печень, поджелудочная, проблемы на работе и в личном, малоподвижный образ жизни, алкоголь... Страшно за вас. Реально страшно. Берегите себя! Ну пожалуйста.