Хочу в Шанхай

Иван Подколодный
Хочу в Шанхай
Полнеба прочертить..
Мне 61
а надо жить,
Стараться полной жизнью,
Идти и падать и вставать,
Лететь как птица, говорить « НИ ХАО»
И удивляться узкоглазым
И узколицым,
Совсем другим, но добрым и любезным...
Услужливым. Восток ведь раньше всех
Встает , там солнце светит ярко...
И хочется туда, на гору ШЭ подняться..
И с высоты взглянуть на падающий мир
Ведь там внизу об этом и не знают,
А сверху видно все.
И улицу Нанджин, и русские кварталы,
И даже Пушкина, что мирно отдыхает
На улице Йе Янг, - уважили китайцы,
Его читают здесь и учат наизусть
По-русски..Я хочу в Шанхай,
Мне денег хватит на билет ,я накоплю
Из пенсии.. всего-то за полгода.
Чтоб насладиться вновь явлением восхода
Здесь в Шанхае, я знаю
Там мне будет хорошо, хотя бы пять минут,
Зато полжизни я буду вспоминать,
Себя другим, восточным...
Хочу в Шанхай, а значит полечу