Температурку смеряем?

Дмитрий Аверенков
Наверное, мой Новый год наступает по какому-то другому календарю. А в январе старый год еще длится – дотягивается костистой лапой.

Тридцать первого я еще держался, первого – уже лежал. Температура днем перевалила за 38, к вечеру остановилась на отметке 39.7, а ночью перевалила за 40 и так держалась еще около суток, до третьего. Восстановил события я несколько позже, а тогда - потерял счет времени уже с вечера второго января.

Интересно еще то, что через какое-то время после отметки 39 все то, что человек обычно видит во сне или на грани сна и яви, я начал видеть наяву.
Я наблюдал над собой некое подобие ковра, калейдоскопа, мерцающей ткани, состоящей из всех образов – физиономий, лиц, морд, чудовищных масок – которые я видел и которые как-либо отпечатались в моей памяти. Они были не статичны, а сливались, дышали, жили. Многие не опознавались мною сразу, потому что накладывались, наслаивались на другие, образуя некий коллаж. Были уравнения третьей, четвертой степени - так, в сером морщинистом существе, которое, щурясь, медленно разевало пасть, разрывая тягучие нити чего-то клейкого, я узнавал – кошку, зевнувшую как-то рядом с ресторанным столиком, каменного червя из фильма про дрожь земли, тянущийся сыр моцарелла, серого сфинкса, фотки которого выкладывала юзер Н., – причем для каждой картинки – например, для рекламы пиццы с тянущимся сыром - находилось место, время, ячейка, вернее - небольшой изолированный мир – я помнил (помнил-видел) и столик в ресторанчике на Миконосе, у чугунной ножки которого сидела та кошка в июне 2005 года, и теплый ветер с дождем на мосту от Смоленской, когда вверху, на огромном рекламном табло в темном небе горела реклама пиццы – всё, всё. Так я разгадывал, узнавал, выбирая наугад из мириада нависающих, шевелящихся надо мной шарад, живых созвездий: и тебя я знаю, и тебя… да, и тебя, и тебя, и тебя. И тебя.

Тут я увидел Её – Она была зыбкое существо на трех ногах, медузка, светильничек с граненой полупрозрачной головой – присмотревшись, я понял, что это – хрящ, хрящ из многих граней. Глаз или лица у Неё не было, но глаза проецировались, накладывались на голову будто кинопроектором, стрекотание которого я слышал где-то за пределами своего мозжечка. Эти киноглаза жили, моргали – на меня смотрели два темных моргающих глаза, причем я знал, что они – вывернутые, потому что проецируются как бы зеркально и смотрят не на меня, а внутрь Её самой. И тут я понял, что вот Её я не видел, что мне нечем объяснить, не к чему привязать, нечем расшифровать Её.

- Температурку смеряем ? - услышал я голос откуда-то еще дальше, чем кинопроектор, извне откуда-то.
- Смотри, - ответствовал я – смотри, вот эта… с тремя ногами. Вот её я не видел.

Приехала скорая, мне вкатили две ампулы анальгина и еще чего-то жаропонижающего, велели лежать, не перегреваться, а если жарко, обходиться простыней, и пить, пить – на чем мое визионерство закончилось.
Трехногих и прочих существ я с тех пор не видел.
А вчера был даже в состоянии сесть и написать все это.


Поэтому - с некоторым с запозданием – поздравляю всех с праздниками…
С прошедшими, и с наступающими – со всеми.

Пусть все будет хорошо -)