Фрагмент из мыслей во время ночных блужданий

Петр Шушков
Я был пьян. Беседовал с какой-то незнакомкой об отношениях между мужчиной и женщиной. Никогда алкоголь не был настолько полезен в плане начального толчка для обмена мнениями. Было полное перечисление штампов. И то что мужики козлы, и бабы дуры, и про случаи измены вспомнили оба с лихвой. Потом стало как-то легче. Высказаться о самом гадком очень полезно. Обида и ненависть – это тихие убийцы, которые сжигают нутро. Главная олезнь современности – депрессия. Мы так часто не имеем возможности выплеснуть эмоции! От нас требуется выдержка, роботоподобная безэмоциональность. Через месяц неустанной работы и отсутствия возможностей для снятия напряжения можно спокойно свихнуться! Не зря же я изредка, но похаживаю в кафе попить пива и с кем-нибудь поспорить на всю катушку. Когда все во мне кипит, когда какая-то первобытная сила просыпается во мне, я начинаю чувствовать, что я живу. Не существую очередной гайкой в общем механизме.
После спора я отлучился в туалет. Шаткой походкой нашел себе дорогу в темном коридоре. Вся кабинка была в идиотских надписях. Предложения перепиха и прочие услуги. Эта реклама по ТВ уже достала, а тут еще и туалетная, черт бы их побрал!
Когда я вернулся, незнакомки уже не было. Видимо, ушла в глубь ночи. А я решил еще посидеть в кафе. Пожевать мяса и идти домой.
Пока я дожидался порции крылышек, из кафе ушло еще несколько человек. От этого оно стало почти пустым. Я, парочка за дальним столиком и какой-то старый выпивоха. Ну такой, который особо покушать не заказывает, а только хлещет вино в два горла. Как можно до такого докатиться, сидеть и напиваться в одиночку на старости лет? Хоть бы с друзьями, а тут одному! Да запросто. Не всем же везет найти своих людей. Кому-то вечно попадаются ветреные особы. После отношений с ними остается чувство, словно тебя поимели. Да и время не щадит людей. По молодости щедрые, горячие, открытые люди нередко превращаются в старых жмотов с черствой душой. Через десяток лет проходишь по списку друзей и думаешь, как я с ними общался? Да что тут говорить, со временем взгляды меняются и должно сильно повезти, чтобы изменения у близких тебе людей были в одном направлении и на одном уровне.
Нам, людям не везет, потому что мы мыслим мгновением. У нас жажда на это. Любовь кажется вечной, дружба нерушимой и мир вечным. Но что у нас было, чтобы прийти к таким выводам? Жалкие краткие вспышки мгновений. Нельзя судить о фильме по начальным кадрам, по его шестнадцати секундам.
Со временем я стал меньше разочаровываться. Не от того, что дерьма меньше случается, а от заниженности ожиданий. Со временем не хочется пылать яркими красками. Начинаешь с годами успокаиваться и не ждать больших событий в своей жизни. И мир не кажется черно-белым, он становится серым и однородным. Сначала конечно было разочарование с приближением серого мира, но потом спокойствие. Иногда просыпается желание быть бешенным псом, который не знает куда его заведет внутренний огонь и бежать сломя голову по скучным улицам, наполненным обездоленными и больными людьми. Но потом я остываю и волочусь в кресло не как дикая борзая, а как домашний старый пес.
Я успел спокойно поужинать. Крылышки чуть подгорели, но это не страшно, голодный и не такую дрянь съест. Только я не хотел бы испытывать свою голодную восприимчивость, иначе развяжу руки плохим поварам.
Кафе закрывалось и я пошел домой. Не знаю, куда меня занесет моя пьяная башка, но точно не к Лизе. С ней все покончено. А может быть забуриться к Диме? Неплохая идея, пойду к нему.