Алёнкин сон

Гржибовская Лидия
 Алёнка сидела на подоконнике и смотрела на луну.
- Вон ты какая красивая, вся переливаешься, улыбаешься мне, а настроение у меня всё равно плохое - шептала луне девочка.

- А где ему взяться, хорошему настроению, скоро Новый Год, я загадала желание, но точно знаю, оно не сбудется... Почему? Да потому что учусь не очень...
Алёнка сползла с подоконника и подошла к кроватке, махнув рукой, сама себе прошептала: " Да ладно, утро вечера мудренее, а там посмотрим, что получится..."
Посчитав немного, её мама учила, если не спится, то ты считай, и уснёшь обязательно. Сон незаметно сморил девчушку...
***
Алёнка бежала всё быстрее, но не понимала, зачем ей бежать? Кто за ней гонится. Ветки то больно, то нежно хлестали её по лицу, но она только ускоряла бег. На одном из поворотов тропинки Алёнка успела оглянуться и увидела единицу, с ручками, ножками, ртом и одним глазом. Единица? Да это же я её вчера получила - мелькнула в голове девочки. А ручки, ножки, ротик и глаз - я же сама пририсовала к ней, обидевшись на учительницу. Ну,  за что она кол-то поставила, за то, что я своё имя «алёнка» написала с маленькой буквы, решив, что раз это моё имя, то как хочу,  так и его буду писать…

Но раздумывать было некогда, единица нагоняла Алёнку. Выскочив на небольшую полянку, девочка чуть остановилась, не зная в какую сторону бежать…

Но тут, к её великому ужасу, к ней с двух сторон летели тройка и двойка. Они были тоже с ручками и ножками, с ротиком и одним глазом.

Окружив Алёнку, они стали её стыдить…

- Ну как же это можно не знать таблицу умножения на 2, стыд и позор, ты три умножила на два и получила семь – шипела двойка… 

- А меня, меня ты так обидела, не смогла на уроке труда колобок из пластилина слепить,  вылепила какую-то баранку – причитала тройка…

Алёнка ручками закрыла уши, чтобы не слушать то, о чём говорят оценки…, но кол, видно сильно обидевшись, прыгнул девочке на спинку, и стал больно царапать своим носиком…

-А-а-а-,  закричала от боли Алёнка и в это время проснулась. Она лежала в своей кроватке, а Васька, маленький котёнок, прыгал по её спине.

В окно, всё так же с улыбкой, заглядывала луна.  Алёнка, вскочила и, подбежав к столу, включила настольную лампу.  Взяв чистую тетрадь по письму, в косую линеечку, она целых две странички писала только своё имя, красиво и с большой буквы. Открыв учебник математики, Алёнка десяток раз пересказала всю таблицу умножения не только на 2, но и на 3. Колобок из пластилина получился на славу, желтенький, румяненький, да ещё на блюдце…

Алёнка выключила лампу, легла и сразу же провалилась в сон.

С этой ночи Алёнка перестала капризничать, исправно учила уроки, и в конце четверти у неё были одни пятёрки, а в новогоднюю ночь, под ёлочкой, она нашла тот подарок, о котором мечтала, это был щенок болонки, беленькой, с карими глазками,  и красненьким бантиком между ушек. Назвала она своё сокровище Люсьеной.