Страшная история 2

Кира Велигина
     Это было в поезде. В то время мне было лет 16, и я ехала в Питер – погостить у старшей сестры. Моими соседями по купе были женщина лет 30 с лишним и бодрый старичок, который был старше ее более, чем вдвое.
     Вечером Аня и Иван Петрович позвали меня в киносалон на фильм ужасов. Я очень охотно согласилась. Мы вместе прошли в вагон со множеством стульев и большим телевизором, укрепленным под потолком. Вагон был уже битком набит зрителями, но мы всё же нашли себе местА.
      До того вечера я никогда не видела подобных фильмов. Мне было любопытно узнать, что такое «фильм ужасов», а потом хотелось убедиться, что подобные картины не способны меня напугать. Словом, я безрассудно бросила мысленный вызов Голливуду. Бедняга! Тогда я еще не знала, с чем связалась.
      Показывали «Кошмар на улице Вязов». Сначала я только посмеивалась над попытками режиссера напугать меня каким-то там привидением по имени Фредди Крюгер , с его перчатками-ножами. Но по мере того, как я смотрела фильм, мне всё меньше хотелось смеяться. Уже на середине картины я была «готова». Голливуд меня нокаутировал, и я без спора признала себя побежденной. Во мне всё замерло от ужаса, и с этим ужасом я досмотрела фильм до конца.
     Ужас прочно внедрился в мою душу, и мне нечем было отогнать его. В ту пору я, хоть и верила в Бога, но не была христианкой и не знала никаких молитв. Лязганье соединительных вагонных площадок било меня по нервам. А тут еще ребята (постарше меня) дурачились: неожиданно хватали сзади за шею и плечи своих друзей, идущих впереди. Друзья эти только хохотали, но мне было не до смеха.
     Мы легли спать. Иван Петрович спал напротив меня на верхней полке, накрывшись простыней с головой. Мне казалось, что простыня вот-вот «оживет» и начнет его душить – точно так же, как это было в фильме. Однако голубой свет ночника предал мне мужества, и я заснула.
     Проснулась глубокой ночью – и первое, что увидела при свете ночника – это шляпу Фредди Крюгера, лежавшую прямо напротив меня, на купейной багажной полке!
     Я немедленно покрылась холодным потом и лежала, не шевелясь. Я пребывала почти в полном убеждении, что если я возьму шляпу в руки, то увижу на ней инициалы привидения «F. K.», как это было в фильме.
     Я слезла с полки и вышла в коридор. Там я стояла у окна до тех пор, пока не начало светать. Когда поезд подъехал к Петрозаводску, я вернулась в купе и снова легла, усиленно внушая себе, что шляпа – просто шляпа, что на самом деле таких ужасов не бывает и т.п.. Я слегка успокоилась и мне удалось уснуть.
     Наутро выяснилось, что это шляпа Ани, и мы втроем долго смеялись над моими ночными страхами.
     Как ни было мне страшно в ту ночь, я вскоре сделалась горячей поклонницей триллеров и смотрела их так долго и много, что, в конце концов, перестала бояться их и потеряла к ним интерес. Только две экранизации «Сияния» (Стивен Кинг) до сих пор остаются одними из любимых мной фильмов. Правда, я очень редко их пересматриваю. В нашей жизни и так достаточно кошмаров: настоящих. Голливуд «отдыхает» по сравнению с ними.