Страшная история

Кира Велигина
               

               

     Несколько лет назад со мной произошел следующий случай.
     Я посмотрела по телевизору какой-то фильм, то ли боевик, то ли мистику – не помню – и вся была во власти только что увиденного.
     Выключив телевизор, я собралась в магазин. Взяла деньги, пакет  - и вышла из квартиры. Лифт был занят. Устав ждать его, я начала спускаться по лестнице. Каждый мой нерв был натянут. И вдруг мне отчетливо представилось: кто-то ищет меня, чтобы убить, едет за мной в лифте, как это было в фильме! Меня немедленно охватил страх. В глубине души я понимала, что всё это ерунда, но, тем не менее, помчалась вниз, как могла быстрее.
    Мы прибыли на первый этаж в одно и то же время: лифт и я. Я так рванула вперед к входной двери, что запнулась о порог и растянулась на бетонном полу. Позади меня прозвучали шаги, и вдруг раздались голоса:
     - Кира, ты чего? Не ушиблась?
     Я подняла голову и увидела своих соседей сверху: Андрея и его шестнадцатилетнюю дочь Лену. Они улыбались. Я улыбнулась в ответ: так вот, кто они, мои «убийцы»!
     Они помогли мне встать, и мы вместе вышли из подъезда. Мне было нестерпимо смешно и стыдно за мой недавний дурацкий страх.
     Все творческие люди обладают живым, подчас даже слишком живым воображением. Поэтому я советую им, а также себе, не увлекаться остросюжетными фильмами. )))