Рассуждения молодых

Любовь Григорьева 2
Рассуждения молодых

Мне мама часто говорила,
Будь непорочна и чиста,
Но кавалеров в дом водила,
И выросла я, как она.

***

Про нравственность мне мать не говорила,
Но жизнь ее всегда была чиста,
Хотя и без отца меня растила,
Но стала я такой же,  как она.

***
Семья моя была и любящей и дружной,
Любил меня отец, любила мать.
От них я получил все, что мне нужно,
И вырос я родителям под стать.

***

Отец растил меня без мамы,
Домой он женщин не водил.
И вырос я, не зная срама,
И в чистоте всю жизнь ходил.

***
Мои родители дрались,
А я переживал за маму.
Я говорил отцу – Уймись.
И вырос я жене на славу.

***

Все, что Природа заложила,
В невинную малышек кровь.
Подпортит воспитанья сила,
Но все исправит лишь Любовь.

***

 И был воспитан я в заботе,
И в ласке, нежности, труде.
Я в жизни не боюсь работы,
Любовь же помогает мне.