Я поставлю на тебе крест. окончание

Лина Галиан
                Павел вернулся домой и решил,  пора заняться Юлькиными делами. Никуда не нужно бежать, можно лёжа на диване всё обдумать. Но вначале нужно созвониться с  Гарри Поттером. Только он может знать точное положение дел.
                Игорь ответил не сразу. Павел представился и спросил, есть ли у Игоря время для разговора с ним. Потеряев дробно рассмеялся.
-Я Вас приветствую, мой дорогой друг. Какими судьбами?
                Павел растерялся. Никогда Игорь так с ним не разговаривал. Пьяный он, что ли? Кузнецов задумался. С Игорем они виделись в последний раз при передаче денег Каткову. И в городе больше не пересекались.
                Неужели Гарри Поттер слинял из города, как и обещался? Интересно, где он сейчас бока греет? Павел прокашлялся.
-Игорь, здравствуй. Я поговорить с тобой хотел.
-Говори. Предмет разговора всё тот же? Подружка?
-Ну да. Что-то я тяготиться чужими проблемами стал. И  Юльке уже там невмоготу. Какой месяц в заточении.
-Ну да. Я бы не осилил. Впрочем, не об этом речь. Ты хочешь, чтобы я с Мишей поговорил?
-Да. Есть ли у него претензии к Кайдорину.
-Хорошо. Поговорю. Прямо сейчас позвоню. А потом свяжусь с тобой. Идёт?
-Годится. Жду звонка.
                Павел прошёл на кухню. Сильно мешал гипс на ноге. И зуд. Страшно чесалась кожа под гипсом. Так и хотелось снять этот гипсовый сапог и почесать ногу. Но доктор сказал, что не меньше месяца  Паша в такой обуви разгуливать будет.
                Игорь перезвонил через полчаса. Голос уже не был таким весёлым. Кузнецов  внутренне сжался. Неужели у Миши ещё есть какие-то претензии? Но это  чёрт знает что! Ему заплатили три миллиона. Ни за что!
                Но не скандалить же с Игорем! Тот совершенно ни при чём. Как и сам Павел. Он приготовился услышать самые плохие вести.
-Слушаю, Игорь.
-Ну, что тебе сказать?
-Говори, как есть? Ещё денег Катков требует?
-Да, нет! Не требует. Мало того, он и эти готов вернуть Кайдорину.
-Что ты говоришь! Значит, Юлька может вернуться?
-Может. Если захочет. Тут такой расклад…Юльке возвращаться некуда. Квартиру я забрал. У Машки этот жук тоже не приживётся.
-У Юльки родители есть, если что. И дом большой.
-Да. Родители. Кстати, будешь встречаться с Борисом Васильевичем, передавай ему мой сердечный  привет.
-Непременно передам. Так, что с Юлькой?
-А ты спроси у неё, не хочет она замуж за Мишу?
-Шутишь?
-Ни в коем случае. Не шучу. И Миша Катков  не шутит. Он Юльку давно любит. И безответно, разумеется.
-И что ты предлагаешь?
-Я ничего не предлагаю. Это Миша предлагает вернуть Кайдорину три лимона. А Юлька становится его женой. Кстати, неплохой вариант.
-Но Миша…как бы это сказать…
-Бандит, что ли?
-Не говори глупостей. У Миши свой бизнес. А то, что он, тогда, в лесу…Кайдорина покатал, так это, чисто по приколу.
-Ни хрена себе прикол.
-Бывает. Но ты на всякий случай поговори с Юлькой. А вдруг, она согласится?
-А если не согласится? Ей сколько ещё в том лесу сидеть?
-Ну, не согласится, пусть к Мише присматривается. Он за ней ухаживать согласен. И ждать. Пока он ей не понравится.
                Павел с сомнением покачал головой. Вряд ли Миша понравится капризной Юльке. Хотя, кто его знает, что у этих женщин в голове. Он изложил свои сомнения Игорю. Тот рассмеялся в ответ.
-Не парься. Главное,  это уже не твои проблемы. Ничего плохого Миша Юльке не сделает.  Пусть возвращается.
                Кузнецов поблагодарил Игоря. Тот успокоил-не стоит благодарности. И ничего личного. Чисто из уважения. Павел уже собрался попрощаться с Игорем, когда тот сделал паузу, а потом вкрадчиво поинтересовался:
-Как  думаешь, где ты меня нашёл?
                Павел удивился.
-Неужели….
-Вот именно. Свалил я из города. Надеюсь, ты не сильно расстроился, что с мобильника много денег слетит?
-Переживу. А где ты находишься?
                Игорь снова рассмеялся.
- Ты же не Интерпол. Тебе скажу. Пока в Тайланде. Потом в Европу подамся.
-Ну, счастливо.
-И тебе не хворать.
                Павел позвонил Юльке, рассказал весь свой разговор с Потеряевым. Подруга вначале помолчала, потом вздохнула.
-Даже не верится. А ты можешь за мной завтра приехать?
-Извини, не могу.
-А что так? Видеть меня не хочешь?
-Нога у меня сломана. Я не езжу за рулём.
                Юлькин голос поскучнел.
-А такси…ты такси за мной не можешь отправить?
-Я подумаю. А что ты скажешь про Каткова? Как тебе его предложение?
-Не знаю.
-Неужели, Кайдорина забыть не можешь?
-Я об этом не думала. Хотя скучаю и по Олегу и по Машке. А они скучают?
-Думаю, что нет.
-Не поняла?
-Юль…давай, я тебе всё расскажу. Чтобы не было для тебя ударом…короче, Машка и Олег…
-Что с ними случилось?
-С ними ничего не случилось.
-Слава Богу. Ты меня напугал. Наверное, тоже скучают, да? Ждут меня?
-Не ждут. Они…Машка и Олег -любовники.
                Юля икнула.
-Я тебе не верю.
-Дело твоё. Отец с матерью знают. Так что….
                Юля заплакала и отключила телефон. Павел сидел с трубкой в руке и думал, правильно ли он сделал, что всё рассказал Юльке. Это для неё, конечно, будет ударом. Ещё бы! Обожаемый муж и племянница. Родная племянница! Которая звала её мамой!
                Юля перезвонила ближе к ночи.
-Паша, а ты можешь…попросить Каткова, чтобы он за мной приехал?
-Даже так?
                Голос Юли стал жёстким.
-Да. Так.
                Павел пожал плечами.
-Я попробую с ним связаться. И если он…короче…только ты в Завьялово  завтра с утра езжай. Пусть Мишка  про лагерь ничего не знает. Зачем добрым людям лишние проблемы. Кто его знает, что у Каткова в голове.
-Хорошо. Я  уеду в Завьялово.
                Кузнецов отключил телефон и  призадумался. Да, не поймёшь этих женщин. Сначала Павла спросила, не хотел бы он…Теперь Катков. И она готова с ним связать свою  жизнь. Или не готова?  Но нужно поговорить  с Катковым. Что он на это скажет.
                Павел долго искал телефон Михаила Каткова. Наконец, нашёл. Набрал номер и замер. Нажимать кнопку или не стоит? Самому поехать за Юлькой?  Вызвать такси и поехать. Привезти её домой. И…жениться на ней.
                Резким движением нажал кнопку. Пошли гудки. Наконец, Миша отозвался. Павел прислушался. В трубке были слышны какие-то стоны.
-Алло?
                Голос Михаила был глухим.
-Чего молчишь? Кто это?
                Павел нарушил тишину.
-Михаил, здравствуйте. Это Павел Кузнецов. Мне бы поговорить с тобой.
                Стоны в трубке становились всё громче. Потом стихли. Павел решил прекратить разговор. Он не отдаст  Юльку в руки этому палачу. Катков, похоже,  и сейчас, на ночь глядя, кого-то истязает. Он отключил телефон.
                Катков тут же перезвонил.
-Слышь, Павел. Давай, завтра встретимся. С утреца,  и перетрём твою тему. Я сейчас занят.
-Опять кого-то уму разуму учишь?
-В смысле?
-Кто у тебя там страдает?
-А-а! Это! Не бери в голову. До завтра.
                Павел спал беспокойно. Из головы не выходила Юлька.  Кузнецов не знал, как ему поступить. С одной стороны, Юльку он больше не любит. Но Борис Васильевич…Он обещал, что будет защищать Юльку.
                А как её защитишь, если она сама в руки своему палачу лезет. Нет, наверное, придётся ехать самому. Или не ехать? Пусть ещё там поживёт. Но он уже озвучил, что Юльке можно вернуться в город.
                Ворочался долго. Кое-как, под утро заснул. Встал, проковылял в туалет, потом долго мылся, а в голове неотвязно крутилась мысль, как ему поступить. Ехать придётся. Тем более, что Юлька с утра поедет в Завьялово.
                Пока готовил бутерброды, твёрдо укрепился в мысли, что поедет сам. Привезёт Юльку, оставит её у родителей. А потом всё само решится. Требовательный звонок в дверь нарушил упорядоченный ход мыслей.
                Павел открыл двери. На пороге стоял Катков. Кузнецов удивился появлению Михаила, но посторонился, пропуская Каткова  в квартиру.
-Чем обязан?
-Мы вчера не договорили.
-А стоит  ли?
-Стоит.
                Катков прошёл на кухню.
-Кофе нальёшь?
                Павел кивнул.
-Налью.
                Завтракали молча. Потом Михаил отставил чашку в сторону.
-Говори. Я так понял,  разговор о Юльке.
                Павел отрицать не стал.
-О ней.
-Мне Гарри Поттер вчера звонил. Давайте уже прекращать весь этот цирк. Пусть она возвращается. Я её пальцем не трону. Она за своего мужа не ответчик. А он со мной расплатился сполна.
-Обещаешь?
-Базара нет.
-А вчера…кто у тебя в квартире так громко стонал?
                Михаил посмурнел.
-Это мать моя.
-Ты её…бил, что ли?
                Катков вытаращил глаза на Павла.
-Гонишь?
-Но она так кричала.
                Михаил тяжело вздохнул.
-Закричишь тут. Онкология у неё. Последняя стадия. Даже  наркота не помогает. Врач говорит, что последние дни…Я уже и сеструху вызвал.
                Он опустил  плечи.
-Устал я. Сил никаких. А ей каково? У меня сердце разрывается.
                Голос Михаила дрогнул.
-А самое страшное, что помочь ничем не могу.
                Он смахнул ладонью слезу.
-Ладно. Что там с Юлькой? Поттер говорит, что она вернуться может. Пусть возвращается.
-За ней ехать нужно.
-Когда?
-Хоть сейчас.
-Далеко?
-Далеко. В Завьялово.
-Это где? За Салаиром, что ли?
-Нет. В Новосибирской области.
                Михаил присвистнул.
-Далеко упрятали. Я думал, в золотой тайге, где-нибудь, у лесника.
-Да, нет. Как-то так. Рассказать маршрут?
-Не парься. У меня навигатор есть. А там где её искать?
-Я телефон дам. Позвонишь. Она сама к тебе выйдет.
                Катков встал.
-Я погнал? А то путь неблизкий.
-А мать? Она одна дома?
-Нет. С ней сиделка. Что я, матери на сиделку денег не заработал?
                Мужчины пожали друг другу руки. Катков почти бегом спустился по ступенькам в подъезде. Павел выглянул в окно. Катков поднял голову и махнул рукой. Павел кивнул в ответ. Не такой уж плохой человек, этот Миша Катков.
                Павел позвонил Семёновым, чтобы ждали дочь домой. Наверное, ближе к вечеру заявится. И пусть сильно ничему не удивляются. Лучше, если Маши не будет дома. Борис Васильевич вздохнул.
-Не получится. Машка так никуда и е уезжала. Ходит по дому и нудит, что никому не нужна,  и никому нет до неё дела.
                Павел коротко хохотнул.
-Ну, встретится с Юлькой, глядишь, настроение изменится.
                Семёнов крякнул.
-Это…Павлуша…ты прости меня…дёргаю тебя по пустякам…Ты не мог бы приехать к нам? Боюсь, мне одному не справиться с девками. Не дай Бог, подерутся.
                Кузнецов вздохнул.
-Хорошо. Приеду.
                Семёнов виновато повинился.
-Прости меня, дурака старого. Ну, никому я не могу больше довериться. Только тебе. На зятя надежды никакой.
                Тут же спохватился.
-А зятьку новость приятную сообщили?
                Павел пожал плечами.
-Не знаю. Я ему ничего не говорил. Если только Юлька ему сама позвонила и сказала о своём приезде. Хотя…вряд ли.
                Кузнецов пообещал, что приедет ближе к вечеру, потому что раньше ждать возвращения Юльки не стоит. Семёнов поблагодарил Павла и ещё раз извинился. Они будут ждать. И Павла. И Юльку.
                Катков привёз Юльку  поздно вечером. Павел подозрительно глянул на обоих. Вроде, нормально общаются. Михаил попрощался и уехал. Он торопится, и остаться не может. А его, собственно, никто и не приглашал.
                Юлька кинулась к отцу на шею.
-Папка! Как я рада, что дома. Я так скучала.
                Надежда Борисовна топталась рядом и всхлипывала.
-Ой, а похудела-то как! Ну, ничего, я тебя скоренько откормлю.
                Со второго этажа спустилась Маша. Густо покраснела и остановилась в нерешительности. Юля обернулась к племяннице.
-Ну, привет. Как дела?
                Маша отвернулась. Юля съехидничала.
-Пока не родила? Ну-ну.
                Маша  развернулась и побежала наверх. Юля проводила племянницу долгим взглядом.
-Да, пригрела змейку на свою шейку.
                Надежда Борисовна обняла дочь.
-Ладно, доченька. Всё уладится. Всё перемелется. Глядишь…
                Юля резко оборвала мать.
-Ничего не перемелется. И вообще, я на развод подам. Пусть этот козёл теперь попрыгает. Машка его из дома выгонит, а пойти будет некуда.
                Борис Васильевич фыркнул.
-Так, он к тебе приползёт. А сердце оттает,  ты его простишь.
-Не прощу, папа. Никогда не прощу. И вообще, я начинаю новую жизнь.
                У ворот кто-то сигналил. Надежда Борисовна выглянула в окно.
-Лёгок на помине. Явился, не запылился.
                Она обернулась к мужу.
-Что делать-то, Боря? Открывать ворота, или нет?
                Семёнов махнул рукой.
-Открывай. А то всех соседей переполошит.
                Надежда Борисовна вышла и направилась к воротам. Открыла ворота, машина медленно въехала во двор. Из машины вышел Кайдорин. Попинал колесо. Буркнул, не глядя в сторону тёщи.
-Привет.
                Надежда Борисовна так же невнятно ответила и пошла в дом. Кайдорин поплёлся следом. В доме протянул руку тестю, но тот руки не принял. Олег кивнул Кузнецову. Руку протягивать не стал. Что-то не видно, что здесь рады его появлению.
                Но виниться придётся. Позвонила Машка и сказала, что Юлька вернулась. Значит, нужно пасть на колени перед женой и просить прощения. Другого выхода нет. Потому как, совсем запутался Кайдорин в этой жизни.
                Юли не было. Отец сказал, что   ушла мыться. Олег сел на диван. Он сегодня отсюда никуда не уйдёт, пока его не простят. Дом у Семёновых большой, места хватит и Кайдорину с Юлькой. А Машка пусть валит в свою квартиру.
                Повисла тишина. Надежда Борисовна ушла на кухню, накрывать на стол. Следом за ней ушёл и Борис Васильевич. Олег кашлянул.
-Слышь, Кузя, просвети меня. Как и что тут. Не знаю, что Юльке говорить. И вообще, как думаешь, простит она меня?
                Павел усмехнулся.
-Даже не знаю. Вот сядем за стол, тогда и увидим.
                За столом сидели молча. Юлька жевала и искоса поглядывала на Олега. Машка лениво ковыряла в тарелке и не поднимала глаз. Павел подумал, что он здесь совершенно не нужен. Скоро ложиться спать. А он привык спать в своей кровати.
                Молчание нарушил Борис Васильевич.
-Ну, что? Как дальше жить будем?
                Юля подняла голову.
-Нормально жить будем.
                Кайдорин повеселел и подмигнул Павлу.
-Ну, и славно. А кто старое помянет…
                Юля поддакнула.
-Тому ничего не светит. Ты в мои планы вообще не вписываешься. Я завтра иду в суд и подаю на развод. Можно было бы через ЗАГС, но время терять не хочется. Там сразу не разведут. А у нас с тобой детей нет, имущества совместного нет. Так что, никаких проблем не будет.
                Олег положил вилку.
-Юлёк, ты чего? А я? Ты меня спросила?
-А ты  меня спрашивал, когда проигрывал?
                Женщина повернулась к Кузнецовау.
-А знаешь, Паша, Олег меня на кон три раза ставил. Два раза выигрывал, а в  третий-не повезло. Мне Катков всё рассказал.
                Олег побледнел.
-Катков? При чём здесь Катков? Ты где его видела?
-Как где? Он меня домой привёз. И пока мы домой возвращались, Миша  мне много чего интересного о тебе рассказал.
                Кайдорин криво улыбнулся.
-Вот, значит, как? Уже –Миша…
-Да. Миша. И я думаю, что всё должно встать на свои места. Ты меня проиграл? Проиграл. Вот я и вернулась. Чтобы стать собственностью Каткова.
                Олег вскочил.
-А деньги? Он тогда мне должен деньги вернуть!
                Юля растянула в улыбке рот. Только улыбка была больше похожа на оскал. Она прищурила глаза.
-А деньги он мне вернёт. В качестве моральной компенсации. Зря, что ли, я пряталась столько времени.
                Она протянула руки вперёд.
-Смотри на мои руки! Ни маникюра! Ни ногтей! Вот ты мне за всё это заплатишь. А сейчас- пошёл вон! Козёл! Можешь, Машку с собой прихватить. Она мне больше не родственница. Нет у меня ни племянницы, ни дочери.
                Надежда Борисовна охнула.
-Юлечка…не надо  так…Она ещё ребёнок.
                Юля взвизгнула так, что Маша вздрогнула и ещё ниже опустила голову.
-А трахаться она не ребёнок? Пусть этот ребёнок собирает свои манатки,  и валит из дома. А если захочет с бабушкой-дедушкой увидеться, пусть время выбирает. Чтобы меня здесь не было. Чтобы исключить пересечение родственников.
                Она встала.
-Всем всё понятно? А теперь-всем спокойной ночи. Если кому сон сегодня придёт. А то, кое у кого совесть не чиста.
                Юля вышла. Следом встала Маша. Борис Васильевич глянул на внучку. Покачал головой.
-Ты, Машуня,  наверх  сегодня не ходи. Ночуй у меня в кабинете. А завтра…утро вечера мудренее. Может, что изменится.
                Повернулся к Кайдорину.
-А ты, зятёк, зря машину во двор загонял. Езжай отсюда. Нет тебе места в нашем доме. А Паша у нас останется. Ему места в доме хватит.
                Кайдорин ушёл. Долго топтался  во дворе, наверное, надеялся, что его всё-таки позовут обратно. Никто не позвал. Его машина медленно выехала со двора. И Олег не вышел, чтобы закрыть за собой ворота…
                Прошло чуть больше месяца. За это время произошло много изменений. Юля развелась с Кайдориным. Как она сказала Павлу, она окончательно излечилась от пагубной привычки-быть верной и преданной своему мужу.
                У Миши  Каткова умерла мать, и в тяжёлую для него минуту, рядом с ним всегда была Юля. Михаил не сводит влюблённых глаз со своей любимой женщины. Та отвечает ему взаимностью. И новый год ознаменуется появлением ещё одной счастливой семьи.
                Кайдорину купили квартиру. На окраине города. Чтобы глаза никому не мозолил. Ему не удалось вымолить прощения у Юльки. Свободное  время теперь Олег проводит в пивнушках. А потом дома плачет от горя. Потому что ему жалко себя.
                Павлу сняли гипс. Он добросовестно страдал и изображал из себя очень больного. Потому что Люся Воротникова взяла над ним шефство. Она готовила ему еду, ухаживала за больным. А тот ни в какую не хотел выздоравливать. Но пришлось.
                Не будешь же в гипсе год ходить. Тем более, что Новый год на носу.  Павел обещал детям на все утренники с ними  ходить. Кузнецов  сделал Люсе предложение, и та ответила согласием.
                Павел безмерно счастлив. И очень надеется, что так будет всегда. Сегодня с самого утра было предчувствие чего-то радостного. Ближе к обеду позвонила Люся. Она сегодня была в женской консультации. Врач сказала, что у неё будет ребёнок.
                Точнее, у них с Кузнецовым будет ребёнок. Вопроса-рожать или нет- не возникало. Конечно, рожать. Павел положил телефон на стол  и счастливо потянулся. Вошла секретарша.
-Павел Сергеевич, к Вам женщина.
                Кузнецов поднял брови.
-Какая женщина?
-Не знаю, говорит, что писательница.
-И что она пишет?
-В основном, для женщин. Очень  жизненные истории. Невозможно оторваться.
-Да? И что она хочет?
-Наверное, попросит спонсорской помощи.
-Хорошо. Пусть входит.
                Павел поправил галстук. Писательница, значит. О любви и жизни пишет. Очень жизненные истории. Вот сейчас Павел и расскажет ей свою историю….