Доброта

Наталья Рахматуллаева
Мне очень повезло. Сегодня работаю по маршруту №21 (Вокзал-ТЭЦ-3).
Это яблочно-цветочный маршрут - так его называют кондукторы. Ведь к концу смены салоны троллейбусов буквально пропитаны сказочно-вкусными душистыми запахами Осени, а в руках водителей и кондукторов всегда цветы и пакетики с яблоками…
И все это подаренное от доброго сердца нашими пассажирами-садоводами «Дружба», «Учитель» и других Тракторосадов, расположенных по берегам Первого озера.
Я живу недалеко от троллейбусного депо№1 и после работы иду домой пешком.
Счастливая, подхожу к нашему общежитию. У меня – пакет с яблочками и букетик цветов! Яблок много и я, с радостью, угощаю ими соседских ребятишек.
А букет осенних цветов еще долго красовался в окне второго этажа…
И это - мое окно!
Спасибо Вам, дорогие наши пассажиры за д-о-б-р-о-т-у!
Вот и все!



Уважаемая  Автор ЛАНА  Невская  из города МОСКВА!!!!  Для ВАС  я разместила  эту миниатюру/ с улыбкой/  Благодарю за дружбу и за  добрые теплые ВАШИ письма.

                http://www.proza.ru/avtor/minuta1