Письмо девушке

Рита Родимова
Мечтаю называть тебя своей девочкой. Кажется, создатели группы с одноименным названием были правы: это самое сексуальное слово в мире. Губы, зубы, язык двигаются, соприкасаясь друг с другом, как пара выпускников на балу во время танца. Интуитивно. Апогеем становится слово, от которого холодок по коже. Губы совсем незаметно вибрируют, рот слегка приоткрыт. Пауза. Неуверенная. Беззвучная передышка. И решительное: моя. Без сомнений.

Девочка моя!

Готова повторять это без конца. Тебе повторять. Сейчас приходится про себя, но придет время, и я смогу это озвучить, потерявшись в бездонных карих.

Это будет на большой двуспальной кровати, облитой соками твоих и моих фруктов. Прошлое заперто на замок времени. Предрассветный сумрак - единственный источник света, сочащийся из окна - окутает совершенное. Я буду целовать твои сухие припухлые губы, шею, ключицы, грудь и животик. Светлый, лоснящийся шелк. В счастливо милой улыбке, ты снимешь все маски передо мной. И когда я увижу тебя настоящую, только тогда произнесу: моя девочка.

Ты меня полюбишь. Крепко. Сильнее, чем тебя я. В тот момент или, возможно, раньше.