Очарование. 4 глава. Мир иллюзий

Анастасия Озерская
Домой я вернулась поздно. После трех часов блуждания по лесу я жутко замерзла, однако привела мысли в относительный порядок.
    Дом выглядел пустым и темным. Странно, ведь на улице уже сгущалась сумерки, и Адриана должна была вернуться с работы часа два назад.
Я с опаской открыла дверь и вошла в темную прихожую. На столе лежал лист бумаги, на котором было что-то написано.
«Меня вызвали в срочную командировку, буду через два дня. Позвоню утром. Адриана»
  Вот это новость! Она что, издевается? Могла бы предупредить, или, в конце концов, позвонить!
  Я рассержено вынула телефон из кармана и тут же присмирела: на экране горели девять пропущенных вызовов.
Одной в темном доме было неуютно, и, чтобы развеять свой страх, я включила во всех комнатах свет, а в гостиной телевизор.
  Желая согреться, я набрала ванную и полчаса пролежала в ней, пытаясь разморозить конечности.
А потом я услышала то, что заставило меня вздрогнуть. Какие-то приглушенные голоса и шебуршание.
  Сердце мое подпрыгнуло и сделало сальто. Я замерла в воде, боясь двинуться с места. Защелка в ванную была закрыта, но какого преступника это остановит?
  Осознав, что могу попасться вору голой, я, как ошпаренная, выскочила из воды и стала натягивать какие-то вещи, лежащие рядом, на стуле.
Черт, о чем я думаю? Какие воры? Они не стали бы шуметь и, тем более, вламываться в дом, когда везде горит свет.
  Кажется, я знала кто это. Жрецы, или как их там назвала Роуз. Джеймс Лукас вернулся, чтобы завершить дело.
  Я затряслась, словно осиновый лист.
Нужно успокоиться. Как я смогла остановить Зейна сегодня? Так же и справлюсь и с ними.
  В ожидании чуда я уставилась на свои руки. Кроме того, что кожа на них сморщилась от долгого нахождения в воде, ничем особенным они не отличались.  Я тяжело вздохнула. Кажется, придется драться с Жрецами в рукопашную.
Я едва не захохотала от таких мыслей. Драться с Жрецами, идеальными людьми, мне, слабой и, чего греха таить, трусоватой девчонке, отличная идея.
  Когда истерический приступ смеха прошел, я прильнула к двери, пытаясь расслышать что-то, однако безрезультатно. Я слышала лишь громкий смех и какой-то стук. Надеюсь, громить дом они не будут, а удовлетворяться мной. 
  Оставаться в ванной нельзя. Здесь я как в клетке, сбежать точно не смогу.
Собрав всю свою храбрость, я распахнула дверь и приняла боевую стойку.
На меня смотрело четыре пары знакомых глаз. Кайл стоял у кухонной тумбы, Элис у окна, Зейн развалился на диване, а Джей, сидевший рядом с ним, казалось, вот-вот разразится хохотом.
  От облегчения я едва не рухнула в обморок.
- Как вы сюда попали?
- Во что это ты одета? – вопросом на вопрос ответил Джей, - детка, тебе не холодно? А то я тебя согрею.
- Эй, заткнись, - раздраженно бросил Кайл, - прости, Сора, мы не хотели тебя напугать.
Под прицелом взглядов четырех людей мне стало неловко. Да как вообще у Зейна хватает дерзости смотреть на меня после того, что произошло?! Лично я даже голову в его сторону повернуть стеснялась.
- Так… как вы сюда попали? – повторила я вопрос Элис, единственной, кто в этой ситуации меня почти не смущал.
- Ключ под ковриком, -  усмехнулась Элис, - довольно примитивно. А у нас накопленный годами опыт.
  Я нахмурилась. Фраза двусмысленная. Кажется, настало время для откровений. Наверняка Зейн рассказал им про то, что я ведьма, если не больше.
– Ты забыла свою книгу, - сказал Кайл, - я положил ее у твоей кровати.
- Эм, - промычала я, - да, спасибо... Она мне определенно пригодится.
  Кайл насмешливо хмыкнул.
- Еще бы.
- Так ты у нас все-таки ведьма, - наконец произнес Джей.
- Все-таки? – насторожилась я, - значит… значит, вы…
- Да, мы знали, - сказал Зейн, - вернее, подозревали. До сегодняшнего дня, пока ты не показала себя.
  Он усмехнулся. От стыда у меня запылали щеки. Больше всего я надеялась, что он не рассказал им то, о чем им знать не стоило. Хотя, судя по спокойствию Кайла, ничего такого Зейн не говорил.
– Собственно, именно поэтому мы стали с тобой общаться, - усмехнулся Джей, - сама ты, конечно, милашка, особенно в этих шортиках, но ничего интересного из себя не представляешь. Уж прости, детка.
Мое сердце рухнуло вниз. Я ощутила, как тело немеет клеточка за клеточкой. Значит, я вовсе не была им интересна. Ни Элис, ни даже Кайлу. Неужели все это: улыбки, шутки, дружелюбие – было фальшивым?
  Неужели я снова доверилась тем, кто готов был растоптать меня при удобном случае?
  От боли сперло дыхание. Я попыталась успокоиться, чтобы не показать ее никому. В ушах зашумело, кожа покрылась мурашками. В голове стучало один вопрос: «Что делать?». Как реагировать на это? Как не показать никому то, что готово вырваться наружу?
– Умолкни, Джей! – крикнул Кайл, стремительно приближаясь ко мне, - Сора… послушай меня. Да, это правда, но так было в начале! Да, мы собирались сблизиться с тобой, потому что ты ведьма. Мы хотели создать с тобой крепкий союз против Жрецов, потому что иначе это бы сделали они. Но потом мы – Элис и я – узнали тебя лучше и поняли, насколько ты хороший человек! Мы общаемся с тобой безо всякой корысти уже довольно долго!
  Я невидящим взглядом уставилась на тормошившего меня парня. За этим миловидным лицом скрывалась та же мерзость, что и у Зейна. Только тот не прячет ее, к его чести.
  Я оттолкнула Кайла. Он виновато глядел на то, как я обессилено вздохнула.
- Сора, - прошептала Элис, - поверь нам, пожалуйста.
- К чему это? – хрипло сказала я, не смотря ни на кого, - к чему врать? Тебе еще не надоело?
- Ты права, - тяжело вздохнул Кайл, - нельзя больше врать. Поэтому ты должна узнать кое-что о нас…
- Я знаю, - оборвала его я, - вы Бессмертные.  Можешь не трудиться. Одна ведьма рассказала мне все и о вас, и о Жрецах. Однако я не знаю, как управлять своими способностями, так что облом, ребята. Вся ваша «работа» пошла насмарку. А сейчас убирайтесь отсюда и оставьте меня в том дерьме, в котором я нахожусь уже много лет.
– Сора, прости, - выдохнул Кайл, пораженный моими грубыми словами. Зейн лишь склонил голову. Он уже знал, какие мерзости я могу говорить.
- Убирайся, - выдавила я, чувствуя, как слезы начинают стекать по щеках, - убирайтесь все!
  Я закрыла глаза, мечтая провалиться сквозь землю. Исчезнуть. Чтобы никогда не видеть никого.
- У нас лишь одна просьба, - прошептала Элис, - не поддавайся на провокации Жрецов. Они умеют манипулировать.
Когда я открыла глаза, их уже не было. Я бессильно упала на диван. Слезы лились из глаз, однако боль притупилась. Я чувствовала лишь всеобъемлющую пустоту. Возможно, я уже привыкла к утратам, и просто перестала остро их воспринимать. 
  Кайл, Элис, Джей… Зейн. Эти имена  отзывались в моем мозгу лишь неприятным холодом, таким же, как имя отца. Список моих дьяволов пополнился.
  Я знала, что скоро оцепенение пройдет и наступит боль, которая заглушит все чувства, и старалась отсрочить этот момент.
  Я устала страдать. Я больше не хочу себя жалеть. Что толку, если во всем этом виновата лишь я? Это я сближаюсь с теми людьми, которые не способны на дружбу. Которые способны лишь предавать.
Мое самобичевание прервал звонок в дверь. Я взглянула на часы: они показывали половину двенадцатого. Это могли быть лишь они. Они вернулись, чтобы домучить меня.
  На меня накатило раздражение. Резко встав, и чуть не потеряв равновесие, я кинулась в коридор и распахнула входную дверь.
И поперхнулась воздухом.
  Передо мной стояло трое самых прекрасных людей на свете. Я не знаю, что именно в их облике завораживало меня: непринужденная грация, с которой они стояли, неземная аристократическая красота, истончаемое ими тонкое обаяние, или то, насколько они были похожи и одновременно разны.
  Не оставалось никаких сомнений – это были Жрецы. Только они могли быть настолько прекрасны.
  Идеальные люди. Вершина цепочки человеческой эволюции.
  Жрецы спокойно рассматривали меня, не показывая никаких признаков гнева или агрессии. А я, в свою очередь, вместо того, чтобы испугаться, была на вершине блаженства, рассматривая их прекрасные лица.
– Добрый вечер, Сора, - хорошо поставленным голосом проронил брюнет, - вернее, уже доброй ночи. Просим прощения за поздний визит, однако нам необходимо с вами поговорить.
- Д-да, - заикаясь, выговорила я, - конечно.
– Возможно, вы уже догадались, кто мы, - с вежливой улыбкой сказала девушка, глядя на мое зачарованное лицо, - мы, как принято называть ведьмами, Жрецы. Хотя меня не слишком устраивает это просторечное название, все равно прошу воспринимать нас именно так.
- Э… да, - ощущая себя не в своей тарелке, пробормотала я.
  Это что, какая-то подстава? Они так просто заявились ко мне домой и назвались?
– Можно войти? – блондин улыбнулся мне, от чего по моей спине побежали мурашки. Какой же он… завораживающий.
- Конечно, - слегка качнула я головой, стряхивая наваждение, - заходите.
  Сердце мое стало выбивать бешеную дробь, едва они переступили порог моего дома. Что я наделала?! Пригласила в гости собственных потенциальных убийц. Хотя они, наверное, уже убили бы меня, если хотели. Необходимо поддерживать с ними беседу, если я не хочу умереть.
– Прежде всего, прошу разрешения называть вас на «ты», - интеллигентно сказал блондин, - это значительно упростит нашу беседу.
- Да-да, конечно, - закивала я.
- Отлично, - удовлетворённо склонил голову блондин, - мы пришли к тебе с предложением, Сора. Без сомнения, это предложение уже выдвинули Бессмертные, с которыми ты успела подружиться, однако я бы хотел предоставить тебе выбор. Неприятно, когда его делают за тебя, верно?
  Я поперхнулась воздухом. Кажется, они знали обо мне все. Мои отношения с Бессмертными (я поморщилась от этого слова), внутренние противоречия…
– Мы предлагаем тебе союз, Сора, - медленно сказал брюнет, - союз, который принесет тебе куда больше пользы, чем объединение с Бессмертными. Однако прежде я хочу представиться. Годелот Герберт к вашим услугам.  Это моя сестра Кэтрин и брат Амон.
- Очень приятно, - растерянно сказала я, - однако, честно говоря, я не умею управлять своими способностями. Я просто не знаю, что делать. Вряд ли я буду вам полезна.
  А какой смысл был врать? Наверняка они уже знают о моих «успехах», и ложь только разозлила бы их.
– Ты намного сильнее, чем думаешь, - улыбнулась Кэтрин, - поверь мне, я повидала много ведьм на своем веку. В тебе заложен огромный потенциал.
  Против воли внутри меня разлилось тепло. Неужели я не настолько ничтожна и слаба? Неужели я еще смогу побороться за свою жизнь и найти в ней место?
  Жрецам можно было верить. Смысла врать им сейчас не было, ведь они не пришли бы ко мне, будь я безнадежна.
– Ты уникальна, - сказал Амон, - твоя аура чрезвычайно восприимчива к окружающей среде. Если я не ошибаюсь, а это бывает крайне редко, то ты способна на то, что подвластно лишь самым сильным ведьмам – видеть будущее. Разумеется, это не считая алхимических навыков, которые заложены в тебе с рождения.
  От таких перспектив моя голова закружилась. Произнесенные Амоном слова казались бредом сумасшедшего, однако надежда, вопреки всему, затеплилась во мне.
- А… моя мать? Почему вы не пытались заключить союз с ней? Она ведь тоже ведьма, - сощурилась я.
- Твоя мать… как бы это сказать… - нахмурился Амон, - у нее предвзятое отношение ко всем Жрецам и Бессмертным. Если говорить честно, то оно у всех ведьм. Кроме тебя, ведь ты узнала о своих способностях буквально сегодня.
  Я вздрогнула. Откуда они знали, что я узнала об этом сегодня? На что еще они способны?
  Голова кружилась.
– Мы откровенны с тобой потому, - проронила Кэтрин, - потому что хотим видеть в тебе надежного союзника. О нас ходит немало легенд, и все они выставляют нас в невыгодном свете. Пора, наконец, развеять эти мифы. Не стоит нас недооценивать, Сора, но думать, что мы жаждем только убийств и подавно не надо. У нас несколько иные цели.
- Мы поможем раскрыть тебе свой потенциал, - прожигая меня взглядом, сказал Амон, - мы поможем тебе обрести себя. Такую, какая ты есть на самом деле. Прошу лишь одного – доверься нам сейчас, и ты не пожалеешь.
  Моя гудящая голова готова была взорваться. Подумать только! Буквально неделю назад я переехала в этот городок, проклиная его за все свои проблемы. И сегодняшний день перевернул мою жизнь.
  Ведьмы, Бессмертные, Жрецы… и куча других фантастических существ, о которых я даже не подозреваю… Что еще таит в себе этот странный и непонятный мир?
  Может быть, я просто сошла с ума? Может, я до сих пор лежу в своей кровати в доме отца и вижу длинный, запутанный и непонятный сон?
– А зачем я вам нужна? – осторожно спросила я.
- Не будем скрывать, у нас есть свои корыстные цели, - склонил голову Годелот, - однако они не настолько ужасны, как ты думаешь. Союз с лицом в виде ведьмы укрепил бы нашу позицию в соперничестве с другими расами, в частности с Бессмертными. Ведь это крайне редкое явление.
  Я замерла. Конечно, они меня предали. Они использовали меня в своих целях. Однако я не была такой же, как они. Я не могла точно так же предать их, насколько бы моя темная сторона не жаждала этого.
  Вопрос в том, почему Жрецы сказали мне правду. Почему они рассказали, что действительно настроены против тех, с кем я успела сблизиться? Неужели они знали, что сегодня наша дружба рухнула? Тогда ответ мог быть только один: они решили, что я захочу отомстить.
– Время для нас – крайне болезненная тема, - тонко намекнул Амон, наклоняясь к моему уху, - ведь мы не бессмертны, как твои новообретенные друзья. 
- У меня один вопрос, - нахмурилась я, пытаясь не обращать внимания на щекочущее мое ухо дыхание Амона, - почему вы решили прийти сюда сегодня? Неужели знали, что Адри… что моя мать уедет в командировку?
  Амон усмехнулся.
- Ты недооцениваешь нас, Сора, а это чревато. Эта командировка подстроена. Небольшая взятка – и начальник твоей матери готов отправить ее на край света.
  Я закрыла глаза. Как относиться к тому, что он сказал? Радоваться, что Жрецы не стали трогать мою мать в стремлении добраться до меня, или возмущаться тому, что из-за них я не увижу ее еще два дня?
 Ха-ха. Возмущаться можно было бы, если я действительно скучала по ней.
Трое Жрецов взирали на меня своими невероятными серыми глазами в ожидании ответа. Насколько же они были прекрасны…
  Однако меня не покидало ощущение, что меня водят за нос. Что-то внутри меня сопротивлялось их фальшивому очарованию.
  Меня затрясло. Передо мной стоял самый сложный выбор за всю мою жизнь.
  Если я соглашусь – то смогу развить свои способности, однако стану посмертным врагом для остальных ведьм и собственной матери. А ведь я даже не встречала ни одну из них, за исключением Роуз. Вдруг я лишаю себя чего-то более ценного, нежели познание себя?
  Если я откажусь, то вероятнее всего окажусь мертва. Здесь нет ни одного плюса, за исключением, пожалуй, того, что я останусь в памяти Жрецов как ведьма, стоявшая за свое естество.
– А что будет, если я откажусь? – наконец спросила я.
- Откажешься? – склонила голову Кэтрин, - что же… Нам будет очень жаль. Понятен твой страх, Сора, однако он беспочвенен. Как я уже говорила, миф о том, что мы безжалостные убийцы, слишком нагнетен. Разумеется, за нашими спинами остались темные истории, однако все они отличались справедливостью результата.
  Камень с моей души не упал, однако дышать стало легче. По моей спине градом катил холодный пот. Разговаривать со Жрецами было невероятно сложно, потому что нужно было взвешивать каждое слово. Конечно, их разговоры о том, что они не так опасны, как кажется, должны успокаивать, однако они слишком… неправдоподобны.
– Предлагаю тебе такой выход, Сора, - подал голос Годелот, - мы помогаем тебе проявить себя, развить ведьминское начало, а в процессе нашего общения ты даешь окончательный ответ.
  Я едва не расхохоталась. Может, они принимают меня за дуру, но я не настолько глупа, чтобы не понять, что это подразумевает под собой союз. А если я откажусь от него потом, то они все равно убьют меня. Однако это дает хоть какую-то свободу действий. Возможно, я найду выход в течение этих дней.
– Хорошо, я подумаю, - выдохнула я, - я подумаю, стоит ли мне соглашаться на ваше предложение.
- Уже неплохо, - удовлетворенно сказал Амон и протянул мне бумажку, - тогда ждем тебя по этому адресу в субботу вечером. У тебя есть неделя, чтобы подготовиться. И морально, и физически, потому что раскрытие своих способностей – крайне сложное дело.
Я подняла с дивана свое одеревенелое тело и проводила их до двери. Попрощавшись со мной, они растворились в ночи.
Всю ночь я пролежала без сна. Мой измученный мозг пытался одновременно осознать и поверить в то, что произошло за этот длинный день, и придумать выход из этой ужасной ситуации.
  Я вздрагивала от любого шороха, мне казалось, что Жрецы вернулись и решили покарать меня за неопределенный ответ. Вернулась, наконец, запоздалая боль от утраты новоиспеченных друзей. Мы были знакомы всего неделю, а казалось – всю жизнь. Наверное для них, для бессмертных, эта «дружба» пролетела, словно пять минут, однако для меня…
  Около шести утра я, наконец, заснула.

Утро было таким же хмурым и мрачным, как я. Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась – на лице след бессонной ночи в виде синяков под красными глазами, изжелта-бледного лица и побелевших губ.
  Побрызгав на лицо холодной водой, чтобы хоть как-то проснуться, я оделась и дрожащими руками собрала растрепанные волосы в хвост.
Есть не хотелось, и поэтому я приехала в школу раньше, чем обычно. Войдя в ненавистный класс физики, я обнаружила, что тот пуст.
  Сев за любимую парту в конце класса, я закрыла лицо руками и попыталась расслабиться.
  Голову терзали мысли, точно так же, как и ночью. Казалось, что от страха и  неопределенности я сойду с ума. Хотя бы сейчас, на тридцать минут, которые остались до звонка, я пыталась очистить голову и немного вздремнуть. Никто мной в классе не интересуется, так что можно спокойно отключиться.
- Сора!
Я вздрогнула и едва не свалилась со стула. Мое сердце заколотилось где-то в горле. Обернувшись, я увидела виновника – это был Кайл. Кто же еще.
- Привет, - холодно ответила я, пытаясь унять дрожь.
- И тебе привет, - озабоченно ответил он, - извини, но выглядишь ужасно. Надеюсь, ты не из-за нас так переживаешь.
- Размечтался. У меня и без вас проблем хватает.
- Ну… да, наверное. Я хотел еще раз извиниться перед тобой. Мы и правда вели себя как свиньи с самого начала. Ты стала мне дорога за эту неделю, и этот гребаный союз здесь не при чем, Сора. Поверь мне, пожалуйста.
- Ох, Кайл, - тяжело вздохнула я, - все это очень сложно. За эту ночь много что изменилось…
- Только не отталкивай меня… нас, - нахмурил брови Кайл, - пожалуйста, не надо. Я клянусь, Сора, что больше не причиню тебе боль.
В глазах у меня снова заблестели слезы. Казалось, что этой ночью я выплакала все, однако мой организм был еще способен поражать меня.
- О боже, Сора, только не плачь, - взмолился Кайл, - прости меня!
- Все в порядке, - замотала я головой, вытирая непрошенные слезы, - это не из-за тебя. Я… я просто не знаю, что мне делать. Все очень сложно. Короче, забудь. Лучше скажи мне, где остальные?
- Элис и Джей еще в пути, а Зейн… Где он, я не знаю, - он закончил фразу с исказившимся от ненависти лицом.
  Несмотря на то, что мою голову занимали другие проблемы, я заинтересовалась. С чего у Кайла такая ненависть к Зейну? Это появилось после того, как я познакомилась с ними, или до? Может, причиной этому была я?
  Только этого мне не хватало.
– Я здесь, - холодно произнес знакомый голос.
  Я вздрогнула от неожиданности. Зейн появился прямо из-за моей спины и, одной рукой подтащив стул, присел рядом с нами.
- Поменьше злости, парень, - спокойно сказал он Кайлу, - а то лопнешь.
- Я тебя не звал.
- А я пришел и не к тебе.
  Я нахмурилась. Что еще ему понадобилось от меня, черт возьми?! Неужели ему было недостаточно того, что он почти… почти забрал у меня мою невинность? Мне казалось, что это самое низкое унижение, которое только можно придумать. Он может быть доволен собой.
  При мысли об этом я покраснела. Даже про себя я не могла думать о том, что едва не рассталась с ЭТИМ вместе с ним.
  Когда я стала настолько мерзкой?
– Чего ты хотел? – ледяным голосом спросила я, преодолевая мерзкую дрожь отвращения.
-  Поговорить с тобой. Наедине.
  Кайл нервно дернулся. Каждый его мускул был напряжен. Я же снова задрожала. Кажется, эта отвратительная дрожь стала моим лучшим другом в этом мерзком городишке.
- Я не хочу с тобой разговаривать, - твердо ответила я, и Кайл немного расслабился.
  Голова запульсировала от боли. Наверное, сказывается недосып и переутомление. Черт возьми, пять из драгоценных тридцати минут сна перед уроком они уже у меня отняли.
– Пожалуйста, - выдавил Зейн, словно это слово стоило невесть каких усилий.
  Даже рассмеяться захотелось. Насколько Зейн бесчеловечен, если такое простое слово дается ему с непосильным трудом? Нет, это совершенно уникальный человек, наверное, никто больше не сможет повергнуть меня в такое отвращение.
- Нам с тобой не о чем разговаривать, - бросила я, - простите, ребята, я плохо себя чувствую. Вы не могли бы оставить меня?
Зейн бросил на Кайла злобный взгляд, словно тот был виноват в том, что я отказалась разговаривать, и молча удалился. Тот, не менее злобно посмотрев в ответ, сел за соседнюю парту, искоса посматривая на меня.
  Не обращая внимания на Кайла, а легла на стол и закрыла глаза.
День проходил очень медленно. Все, что я усвоила за прошедшие уроки – это то, что нельзя приходить в школу, если ты чувствуешь себя как дерьмо. Голова раскалывалась, глаза неимоверно щипало, словно я умывалась кислотой, спать хотелось так, будто я неделю не ложилась.
  Когда закончился последний урок, я обессилено вышла на улицу, мечтая лишь о том, чтобы добраться до кровати.
- Сора, постой.
Я едва не застонала. Что ему надо от меня?! Неужели обязательно измучить меня так, чтобы я жаждала смерти?
  Не глядя на Зейна, я свернула за угол и облокотилась о стену. Тот встал рядом.
- Где Элис с Джеем?
- Они вместе с Кайлом уехали к себе домой, в Ред Кастл.
- К СЕБЕ домой? – мои готовые закрыться глаза расширились от удивления. 
- Да, - усмехнулся Зейн, - я переехал.
- Почему? – поразилась я, - мне казалось, что именно ты хозяин Ред Кастла.
- Да… но что-то мне там теперь не по себе.
Я закрыла лицо руками. Несмотря на то, что Зейн был отвратительным человеком, я чувствовала свою вину в том, что он больше не жил со своими друзьями. Его раздор с Кайлом наверняка произошел по моей вине, потому что невооружённым глазом было видно, как я смотрела на Зейна, и как ревновал Кайл. 
- Прости меня.
Эти слова были сказаны так быстро, что я едва уловила их значение. А уловив, от удивления потеряла дар речи. Зейн не смотрел на меня. Его напряженный взгляд был направлен куда-то влево, скулы играли желваками.
  Повисла неловкая пауза, во время которой я пыталась привести мысли в относительный порядок. Если он опять затеял какую-то игру, то мне непонятен ее смысл, а если нет… то это выходит за рамки моего понятия Зейна.
  Я раскрывала рот, как рыба, пока, наконец, не выдавила глупое:
- Да.
  Зейн поднял на меня глаза. Я отвела взгляд, изрядно покраснев.
- То есть, ты меня прощаешь? – пораженно спросил он, - после того, что я сделал?
  Его замешательство повергло меня в еще большую растерянность. Чего он хочет от меня?
- Я думал, что мне придется вымаливать прощение по крайней мере неделю.
– Почему ты извиняешься? – осторожно спросила я, - мне казалось, что это не в твоих… правилах.
- Я… я не знаю.
  Зейн хмуро уставился в пол. Его лицо снова напряженным.
  Что же, ты скоро станешь моим врагом. Если я заключу союз со Жрецами. Так что все твои извинения напрасны.
Эта мысль вдруг пронзила меня, точно копье, и я в ужасе прислонилась к стене. На меня опять нахлынули все те проблемы, что терзали меня ночью. Перед глазами все закружилась, и я ощутила, что проваливаюсь в никуда…
  Кто-то подхватил меня и стал выкрикивать мое имя, однако мне было слишком хорошо, чтобы отвечать.
  Прочь от этих проблем.