Глава 1. Мы навсегда...

Лин Эван
 Меня разбудил настойчивый стук в дверь. Я спустилась вниз и заметила, что родителей уже нет. Они даже не подумали попрощаться со мной. Из-за их работы я нечасто вижусь с ними, а после того, как им предложили какую-то исследовательскую работу в Африке, они и вовсе решили отправить меня во Флориду к тетке. Флорида - это не худший вариант, но все же я привыкла к шумным улицам Нью-Йорка, к своей школе, друзьям, к той жизни которая у меня была, а главное - к нему.
      Дилан. Как я буду без него? Ведь я привыкла, что каждый день он рядом, такой родной, добрый, внимательный.
      Я открыла дверь и увидела его. Он, как всегда, просто сногсшибателен в своих джинсах и рубашке, которую я подарила. Его растрёпанные, не очень длинные, черные волосы, свисали на лицо и говорили о том, что он недавно проснулся.
- Это тебе, - он сказал это нежным и ласковым голосом протягивая мне элегантный букет лилий. – Я ведь знаю, как ты любишь их, - он улыбнулся и подмигнул мне глазом.
      Это был небольшой вытянутый букет лилий нежно-розового цвета, в центре которого была одна большая и очень красивая ярко красная лилия. От этого букета исходил нежный, но в то же время довольно резкий запах. Я с детства полюбила лилии: их запах, их красоту и всю ту нежность, которая исходила от них. Моя мама всегда говорила мне, что в лилиях нет ничего особенного, и это самые обычные цветы. Она всегда любила розы: красные и очень пафосные. Поэтому в нашем саду, всегда можно было найти большое количество роз разных цветов и размеров.Но красным уделялось больше внимания, они украшали подъездную дорожку к дому, росли под окнами и были во всех клумбах, а их окружали розовые и белые розы.
- Спасибо, заходи, - я взяла букет и обняла Дилана.
- А что, родителей нет? - он вошел и начал оглядываться, - я думал, что они поедут провожать тебя, – Дил никогда не нравился моему отцу, поэтому я не удивилась этому вопросу.
- Я тоже так думала, - сказала пожав плечами, - но, видимо, работа важнее для них, чем единственная дочь, - я поставила цветы в вазу и пошла собираться.
      Я быстро приняла душ, расчесала волосы и надела на себя рваные джинсы и свою любимую растянутую майку, на которой был изображен Мики Маус. Дилан в это время наблюдал за мной, развалившись на кровати.
- Что?- Я уставилась на него, - Дилан, ну почему ты вечно пялишься?
- Я не пялился, - потягиваясь сказал он.
- А что же ты тогда делал?
- Не знаю. Ну, уж точно не пялился, - он схватил меня за руку, повалил на кровать и быстро поцеловал. – Ли, я не знаю, как я буду без тебя, - его голос был очень нежен, - может, мне поговорить с твоей мамой и попросить, чтобы они оставили тебя здесь, со мной?
- Если мой отец узнает, что мы до сих пор вместе, - я сделала акцент на последнее слово, - то вообще заберет меня с собой в Африку. А ты говоришь о том, чтобы оставить меня здесь одну, без присмотра, еще и зная, что где-то рядом ходит маньяк по имени Дилан?
- И то верно, - мы засмеялись в один голос, - Ли, можно я попрошу тебя кое о чем?
- Ну, смотря, что за просьба это будет.
- Пообещай мне, что не влюбишься ни в кого. А через полгода мне исполнится восемнадцать, я приеду к тебе, и мы снова будем вместе.
      Этот вопрос застал меня врасплох. Ведь я думала, что, как только я уеду, он найдет себе новую девушку и даже не будет вспоминать обо мне.
- Обещаю, - я сказала это так тихо, как только было возможно, и если бы он сидел хотя бы на метр дальше, то вряд ли услышал меня.
Он снова поцеловал меня, но на этот раз нежнее и гораздо дольше. Я посмотрела на него и увидела в его глазах боль. Я даже и не думала, что он будет так переживать.


      Через несколько минут мы вышли из дому и направились к машине Дилана. Всю дорогу до аэропорта, мы сидели молча, и лишь иногда обменивались парой фраз.

      Я сидела в огромном зале ожидания стены которого были выкрашены белой краской, а пол выложен кафелем того же цвета, и ждала, когда объявят посадку на мой самолет. Сидения были жутко твердыми и неудобными, из-за этого я пару раз вставала и разминалась. Дилан был со мной все это время и лишь недавно ушел, из-за появившихся у него проблем.
      Вдруг я почувствовала жужжание в кармане своих джинс. Я ни когда не включаю звук на телефоне, поэтому он всегда стоит на вибрации. Звонила Элисон. Моя единственная подруга. В последнее время мы стали меньше общаться. И я думаю, причина тому Дилан. Он всегда нравился ей, а после того, как мы с ним стали встречаться, она отдалилась от меня.
- Леа, прошу, только не говори мне, что ты уже в аэропорту, - в телефоне раздался тонкий, но довольно приятный голос. Мне не хватало этого голоса. Мне не хватало ее. Наших посиделок у нее, когда мы втроем - я, Дилан и она - были лучшими друзьями и никогда не расставались. Наших с ней походов по магазинам. И просто общения. – Я как всегда проспала. Я так хотела проводить тебя. Прости меня.
- Ничего страшного. Меня проводил Дилан, - на последнем слове я понизила свой голос.
      Я сразу же пожалела о том, что сказала о нем. В трубке раздался совсем другой, не свойственный Элисон голос. Холодный, грубый и недружелюбный. Все, что она сказала мне, было лишь:
- Удачно тебе долететь.
      И бросила трубку. Я сразу же поняла, что она мало что потеряет после моего отъезда. Мы с ней больше не были теми беззаботными подругами, которые могли общаться на любые темы. Зато Дилан был рядом, и я больше не могла помешать ей. Мысли о ней и о Дилане не покидали меня все то время, пока я летела.


Флорида. Я была здесь всего пару раз, и то очень давно.
Тетя Сара ждала меня в зале ожидания. Сначала я совсем ее не узнала. Она очень изменилась. Похудела, стала сутулой, на ее лице проглядывались морщинки. Для своих сорока пяти она выглядела довольно плохо. Она была младше моей мамы на 2 года, а казалось, что наоборот была старше, причем намного. Я протиснулась к ней через толпу выходящих из самолет людей. Она сразу узнала меня, хоть с нашей последней встречи и прошло уже больше шести лет.
- Леа, дорогая, - она обняла меня так крепко, что я начала задыхаться. - Ой, прости. Как ты долетела?
- Все в порядке, спасибо.
- Ты так повзрослела. Стала такой красивой. Сколько тебе уже?
- Семнадцать.
- Ах да, - она изменилась в лице, уголки ее губ опустились, и я видела, что она расстроена. Я решила сменить тему.
- А как вы поживаете? - я обняла ее и заметила, что грусть покинула ее.
- Ой, дорогая, у меня все очень хорошо. Сейчас вот в свободное время занимаюсь в саду. И на работе все неплохо, вот повысили недавно.
- Я очень рада за вас.
- Ладно, милая, пойдем в машину. Поговорим по пути.
Мы вышли из здания и пошли к автостоянке. Сара уселась за руль своей машины, а я села рядом на переднем сиденье. Хорошо все-таки, что у меня не так уж много вещей и они влезли в рюкзак, который мне не пришлось сдавать в багаж. А то мы бы еще пол часа ждали бы, пока я получу сумку. Машина у Сары была старенькой: в некоторых местах красная краска отлетела и на ее месте зияла ржавчина. Тетя завила машину и тронулась с места. По дороге домой я успела рассмотреть город. Мне даже приглянулись пару магазинчиков, в которые я обязательно зайду. Также мы проехали мимо школы, в которой я теперь буду учиться. Школа - вот что пугало меня больше всего. Я даже не представляю, как меня примут. Я совсем никого не знаю в этом городе, а если и знала, то не помнила даже имен.
Мы подъехали к дому. Что-что, а дом не изменился совсем. Чем мне всегда нравился этот дом? Наверное, тем, что он был ухожен. Этим он и отличался от нашего. Не то чтобы у нас был неухоженный дом, просто в нем всегда был хаос. Он заключался не в том, что вещи были разбросаны или что-нибудь подобное. Нет, в этом плане дом у нас был замечательный. Хаос был в том, что все как будто лежало не на своих местах. Как будто все было расставлено в спешке. Даже цветы в саду были посажена как-то не так. А здесь все совсем по другому. Все продуманно до каждой мелочи. И цветы рассажены в каком-то определенном порядке, который я никак не могла понять.
- Проходи, чувствуй себя как дома.
- Спасибо, не напомнишь мне где я могу принять душ?
- Да, конечно, заодно покажу тебе комнату, где ты будешь жить.
Мы поднялись на второй этаж, и Сара указала мне на дверь, находящуюся рядом с лестницей.
- Это ванная, - она прошла по коридору и остановилась напротив одной из дверей. - Это комната Лис. Ты можешь расположиться здесь.
Я снова увидела грусть в ее глазах. Лис - ее дочь. Шесть лет назад Сара вместе с мужем и дочерью ехала из театра. И какой-то пьяный урод врезался в их машину. Муж и дочь Сары погибли, а она чудом осталась жива. Именно тогда, на их похоронах, мы и виделись последний раз.
- Спасибо, Сара, я очень благодарна тебе за то, что позволила пожить у тебя и мне не пришлось ехать в Африку к родителям. Но все же, я не могу жить в этой комнате, потому что я не хочу причинить тебе неудобства, живя здесь.
- Ничего страшного, все в порядке. Я хочу, чтобы ты жила здесь.
Комната была небольшая, но очень светлая. В центре стояла большая кровать, возле окна письменный стол и во всю стену шкаф, слишком большой для кучки моих вещей. В этой комнате царил такой же покой и уют, как и во всем доме. Я разложила свои вещи в шкаф, который не наполнился даже на половину. И пошла в душ.

Раздался звонок в дверь. Я услышала, что Сара на кухне, и решила сама открыть дверь. На пороге стоял парень моего возраста. С темными, немного взъерошенными волосами и карими глазами. В них было что-то необычное, что-то, что я никак не могла понять.
- Эм, привет, - его голос был довольно сиплым, но приятным. - А Сара дома?
- Да, сейчас позову.
Я отправилась на кухню к Саре, и по пути я учуяла доносящийся от туда запах печенья. Сара как раз доставала его из духовки.
- Леа, дорогая... - я не дала закончить ей, вспомнив про парня, стоящего в дверях.
- Сара, к тебе пришли.
Она поставила противень с печеньем на стол и пошла в прихожую. Я решила остаться на кухне. От печенья доносился сладкий запах ванили, и мне сразу захотелось попробовать его. Голоса в прихожей становились все громче и отчетливее, пока на кухне не появилась Сара, а рядом с ней незнакомец.
- Леа, познакомься, это наш сосед - Итан Адамс. Он любезно согласился поужинать с нами.
Итан протянул мне руку и улыбнулся.
- Мне очень приятно наконец познакомиться с тобой. Сара много о тебе рассказывала, - он снова улыбнулся и посмотрел на Сару.
Мы сели за стол. Итан и Сара мило о чем-то беседовали, но я их не слушала. Теперь, когда Итан сидел напротив, я могла как следует его рассмотреть. Он был довольно стройным и не слишком высоким. Я уловила на себе его взгляд. И снова его карие глаза привлекли мое внимание, такие красивые, и мне кажется, что в них можно утонуть. От моих мыслей меня отвлекла Сара.
- Леа, Леа, Ты слушаешь нас?
- Прости я немного задумалась, - неохотно отводя глаза от Итана, пробормотала я, начиная краснеть.
- Леа, если ты хочешь, то я могу подвести тебя завтра до школы, - Итан прокашлялся и продолжил: - Мне кажется, что моя машина гораздо лучше школьного автобуса.
- Да, спасибо, была бы тебе очень благодарна.
Пока я разделывалась с уткой, узнала о том, что я буду учится в одном классе с Итаном, о том, что после того, как дочь Сары умерла, Итан частенько навещал Сару и всячески ей помогал. И за эти шесть лет стал для нее чуть ли не сыном. Потом Итан поблагодарил Сару за ужин и, попрощавшись с нами, ушел. Доев утку, я начала собирать посуду со стола, чтобы помыть. Из-за спины раздался голос Сары:
- Он хороший мальчик, на него можно положиться в любой ситуации, он всегда выслушает и поможет. Я попросила, чтобы завтра после школы он показал тебе город, надеюсь, ты не против?
- Нет, конечно, я с радостью пройдусь с ним завтра.
Вдруг я почувствовала жужжание в своем кармане. Звонил Дилан. Мы не виделись всего несколько часов, а мне уже не хватает его. Даже не представляю, как буду без него еще полгода.
- Ли, это ты?
- Да.
- Я так соскучился по тебе. Как ты? - его голос был каким-то не таким. И я догадалась, что он был пьян.
- Дилан, ты что, пил? - я не ожидала, что мой голос получится таким строгим и грубым. Таким же голосом со мной разговаривал мой отец, когда я впервые напилась.
- Эй, а ты знаешь, как мне тяжело тут без тебя, даже и не думай меня упрекать.
- Я уехала всего пять часов назад, - В трубке послышался женский голос, и я не сразу поняла, что это Элисон. Как он мог, я только уехала, а он уже привел ее. Обида закралась мне в душу, и я поняла, что ошибалась в нем, - Дилан, а Элисон тебе тоже нужна для того, чтобы справиться с одиночеством?
- Ты что, ревнуешь?
- Нет, я не ревную, я просто не могу понять, зачем ты просил ждать тебя,если сам уже нашел себе новую девушку?
- Ли, ты неправильно поняла!
- Все, Дилан, нам не о чем с тобой разговаривать.
Я бросила трубку и надеялась, что не заплачу, но когда Сара спросила, в чем дело, я не выдержала и разрыдалась. Как он мог со мной так поступить?! Да, сначала я знала что так и будет, но он сумел переубедить меня, а теперь так поступил. Я побежала на верх и уткнулась носом в подушку.


Я не заметила, как уснула вчера. В горле до сих пор стоял ком, и я всячески пыталась сдержать слёзы. Но принимая душ, я снова сорвалась и разрыдалась. Когда я вышла из ванны, на часах было только семь. Вытащив из шкафа джинсы и майку, я неторопливо натянула их на себя. Собрала волосы в пучок и пошла в сад.
На улице было прохладно, но я все равно уселась на лавочку возле дома. Утренний воздух был свежим и чистым. Вокруг летали птицы, как будто спешившие куда-то. Над головой в желтоватом от солнца небе проплывало облако, похожее на бабочку. Через пару минут в окнах соседнего дома я увидела Итана. Он зевал и потягивался, будто пытался отогнать от себя дремоту. Заметив меня, он поспешно скрылся в глубине дома.
Кто-то подошел сзади и накинул на меня куртку.
- Ты что, хочешь заболеть? - Итан. Он снова выглядел просто потрясающе. А вот я выглядела мягко говоря не очень: непонятного цвета круги под глазами, напоминавшие синяки, растрепанные волосы, небрежно собранные в пучок. - Что-то случилось? - Судя по всему он заметил мое состояние.
- Я не хочу об этом говорить, - с каким-то не свойственным мне холодом в голосе произнесла я. Не хочу, чтобы он видел мои слёзы.
- Ладно, - я была удивлена этому ответу, но в то же время благодарна ему за то, что он не задает лишних вопросов. Мой телефон снова зажужжал. На экране большими буквами было написано: "ДИЛАН". Я отключила вибрацию и положила телефон обратно в карман. Ком снова подкатил к моему горлу.
- Леа...
- Можешь называть меня Ли, - уже более дружелюбным голосом произнесла я и немного улыбнулась.
- Хорошо. Ли, мне кажется, тебе не стоит расстраиваться из-за старых друзей, а уж тем более из-за парней.
- Итан, я же сказала, что не хочу говорить об этом, - я с трудом сдерживала слезы.
- Просто у тебя будет еще сотня парней и...
- Итан, я сказала, что не хочу говорить об этом. И это не просто парень, он... - я больше не могла сдерживать слезы и разрыдалась. Итан обнял мня и начал успокаивать.
- Если ты выскажешься, станет легче, - я не стала ничего говорить, а просто встала и ушла. Он остался в саду в полном одиночестве.