Двадцать восемь, плюс двадцать четыре

Татьяна Веретельник
Спасибо автору стиха Леониду Валерьевичу Жмурко
который вдохновил написать меня стих...


www.stihi.ru/2012/12/12/1372;


Памяти мужа Владимира
Посвящаю...

Двадцать восемь, плюс двадцать четыре*,
Мимо осень прошла,вслед зима.
Мы когда то счастливыми были,
От разлуки схожу я сума.

Кто нам эту беду напророчил?
Под счастливой звездой мне не жить.
В груди рана моя кровоточит,
Я разлуку одна буду пить.

И в безлунные, чёрные ночи,
Когда всё засыпает вокруг.
Не сомкнуть мне без слёз свои очи,
Мы расстались с тобой, милый друг.

Мы проститься, совсем не успели,
Не ласкал нас сиреневый май.
Нашу песню любви не допели,
Ты покинул на век этот край.

08.05.2013 год город Губкин.


* - года 28 лет счастливой жизни в Туапсе и 24 года в Губкине

картинка из интернета