Песня - Осень запоздалая торопится...

Татьяна Веретельник
Песня -  Осень запоздалая торопится...

1)
Осень запоздалая торопится
И всё чаще с ливнями дожди.
Только мне любить ужасно хочется,
Ты в закате дней, любовь не жги.

Полюбуюсь я сегодня с клёнами,
Они дружно выстроились в ряд.
Не стоят они теперь зелёными,
А в пожаре золота горят.

Припев:

Навсегда любовь со мной прощается.
Осень,унеси печаль и грусть.
В жизни только раз любовь встречается
И её мне больше не вернуть.

Осень шепчет мне: "Постой, хорошая!"
Подожди ещё, совсем чуть-чуть.
В этой жизни, ты совсем не брошена,
Тебе нужно малость отдохнуть.

2)
Сбросила листву берёза белая,
Улетели с рощи соловьи.
Что же я с собой теперь поделаю,
Ты меня такой как есть прими.

Отшумишь осенними ты грозами,
Унесёшь всё прошлое с собой.
А потом придёт зима с морозами
И я встречусь, вновь с своей судьбой.

Припев:

Знаю, что любовь не возвращается .
Осень, унеси печаль и грусть.
В жизни только раз любовь встречается
И её мне больше не вернуть.

Осень шепчет мне: "Постой, хорошая!"
Подожди ещё, совсем чуть-чуть.
В этой жизни, ты совсем не брошена,
Тебе нужно малость отдохнуть.

05.04.2013 год      город Губкин.

картинка из инета