Диалог

Роман Томашков-Лес
Свет, звук. Поехали.
-Рома, я хочу сделать поделку из зерен кофе, где можно купить специальные зерна?
И тут меня порвало.
Могу сказать, что мой цинизм просто захлебнулся ядом, но ржал я очень долго.
-Да, я знаю где. Закажи на алиэкспрессе мешок пластиковых, мы их и заваривать будем, и продавать, и поделки делать. Добрые китайцы только для этого и живут, чтобы кофейные зерна из пластика штамповать на поделки, можно сказать, что у них вся экономика на этом завязана!- В этот момент мое лицо уже скукожилось в куриную попку.
- а они там точно есть?
- Не уверен, но думаю, что да. А вообще, существует поверие, что одно африканское племя, специально обученное белыми европейцами, специализируется на вырезании кофейных зерен из фекалий средиземноморского пингвина. Но пока партия фекалий из средиземноморья доедет в Африканское селение, пока поделки обратно, в общем к 2020 году получишь все ингредиенты сразу. Ручная работа, то-сё, в общем дорого, но достать можно. Заказывать?
А знаете, что самое страшное? Самое страшное- это тот девятый вал яда, перемешанного со смехом, который на честном слове удерживается собранным в куриную попку лицом.
Нет, ну вы представляете?
Гранит лица начал давать трещину.
- А знаешь, возьми растворимый, нескафе три-в-одном,например, поделка сразу приобретет невероятно товарный вид, на кой ляд тебе зерна пластиковые и труды африканцев?
И тут,наконец, прорвало собеседника.
Прошу не путать детскую наивность и невообразимой тупостью, это не тот случай.
Что мы имеем в итоге?
Да ничего.
Мне очень понравилось клеить пинцетом растворимые гранулы водным клеем к картону и я вообще не обескуражен.
Занавес.