10 снов Элисон Уорд

Паркер Джессика
                Мой 1 вещий сон.

  Это было обычное утро. Когда я проснулась и посмотрела на часы, они показывали 10:23 . Я начала вставать. С кухни мама начала звать нас на завтрак. Ах, я совсем забыла представиться. Меня зовут Элисон. Я живу со своей сестрой Эшли в маленьком городке под названием Броун.
 В это время Майк уже зашел за нами. Мама как обычно напоила его кофе. Затем мы сели в его новую тачку. Майку было 18. Мы втроем дружили с самого детства. Он уже давно закончил школу, но посещал ее только ради игры в футбол. Он там тренировался.Это был самый обычный учебный день. Мы ели выдержали его.После учебы все вместе мы отправились домой, переоделись, отдохнули , перекусили. Майк уже ждал нас с машине, когда мы с Эшли переодевались. Майк очень красивый, милый, добрый мальчик. Почти все девушки школы мечтают быть с ним. Но для нас он просто друг. Лучший друг.
 Вот мы приехали в клуб. Тогда я увидела странного молодого человека за барной стойкой.Я решила присоединиться к нему, ведь Эшли и Майк уже давно веселились.
Мне было одиноко.Я хотела познакомиться с ним.Я Подсела и  начался разговор.
-Привет.-Сказала я.
-Привет.-Ответил он
-Может познакомимся?
-Конечно,почему бы и нет?Ты такая красивая.-Продолжал он
 И так у нас завязался довольно долгий разговор.
Вскоре он  угостил меня коктейлем. Это было странно, но он называл себя "охуенным траходжоном"
Но мне он разрешил называть его Джо.Он мне понравился, это было странно ведь он был совсем не молод,ему было 38. Но в тот вечер меня ничего не останавливало.После чего, оказалось что Джо это друг Майка.Они очень давно знакомы.
 Тогда мы собрались все вместе к нам домой. Подвыпивший Майк спокойно довез нас.Это было забавно : Эшли и Майк уединились в комнате. Я точно знала, что между ними ничего и быть не может ведь Эшли только 15. Ах, да, мне кстати 16.Ну а Джон и я,пошли в соседнюю комнату.Мы сидели и разговаривали, это было волшебно. Тогда мне было все равно на его возраст.Он смотрел мне в глаза,а я ему.Затем он шепнул мне на ухо, что я очень возбуждаю его, и мне стало не по себе.Его руки сильно и в то же время очень ласково скользили по моим коленям. Мне было очень приятно.Он нежно гладил мое лицо и говорил о том, что я похожа на ребенка.Тогда, я поняла, что нужно кому-то. Хоть кому-то.Но затем,к удивлению для меня мои трусики намокли, а его руки гладили мои колени.Его нежные руки начали гладить мое тело, постепенно и долго, но при этом мне было все больше и больше приятно.Тогда мне показалось, что я влюбилась. Но вспомнив о его возрасте, я оттолкнула его.Но это было знакомое мне чувство, это приснилось мне во сне.И это был мой первый сон,Вещий сон.Он прислонил свои губы к моему уху и прошептал : ты мне нужна. Именно тогда я отдалась ему. Он делал со мной все то, что ему хотелось. Тогда произошло то, что я видела в фильмах, то что никогда не могла произнести в слух, то, что я могла только выдумывать. Тогда я лишилась девственности.
 Мы начали встречаться.Я не знала что творю ведь ему было 38!!!Я так думала.А на самом деле, Майк сказал, что ему 20,и тогда я успокоилась,ведь меня волновал только возраст.Я уже любила его,но кажется ему нужно было только одно.Каждый день мы занимались любовью. Уединялись хоть где. Однажды это было в школе.Я не понимала что творю, но эта безнаказанность мне нравилась. И мы были вместе.Вместе шли против законов.Это было волшебно.Я была рада что тогда встретила его,безумно рада.Родители были все еще в экспедиции, я не знала как рассказать им о наших отношениях,я боялась.
 Эшли знала о нас с Джо.Она была рада за нас.Мне это нравилось.Но я стала проводить меньше времени с ней.Так же как и с Майком. Никого кроме Джо мне не надо.Мы были только с ним постоянно. вместе.А тем временем Эшли и Майк проводили время вдвоем.Я не думала что они встречаются,но мне порой казалось что они влюбленны друг в друга,возможно я начала бредить.
 Однажды, Джон принес нам наркотики, тогда в первый раз я решила понюхать кокс.Это было незабываемое чувство.Которое невозможно описать словами.Мы подсели на наркотики вместе. Мы пили, нюхали,трахались, просто были вместе. Тогда я задумалась,какой я была и какой стала сейчас.Это были 2 совершенно разных человека,но второй человек мне нравился больше.Я была отвязная и крутая.Такой,о которой еще неделю назад я не смогла и мечтать.Со временем я так и подсела на наркотики, стала так же хорошо общаться с сестрой и Майком. Тогда нас было четверо. Четыре не нормальных человека. которые не думали о других , они думала только о себе.это была моя семья.Моя вторая жизнь.
               
                Такого я не ожидала.Глава 2.

      Мы нежились в объятиях,и тут до меня дошло,что вернулись родители.К нам в комнату зашла Эш. Думаю она хотела меня предупредить о приезде родителей.Она сказала,что попытается задержать их,сказала что бы мой любимый ушел, что бы вот так сразу не говорить родителям.Я хотела поблагодарить сестру за её заботу, но времени и так было мало.Я быстро встала с кровати, не успев сходить в душ,мы были на 2 этаже нашего дома так что слезть было проблемно.Хорошо что мой самец был в отличной форме.На прощание он страстно поцеловал меня и сунул в трусики пакетик с наркотиками.Я приняла наркотики и легла на кровать.Думаю это я сделала зря.Потому,что мама, зашедшая в комнату и приобретенная странное удивление от того, что я лежу полуобнаженная крикам  промолвила : ты слишком много себе позволяешь, почему ты в таком виде?!Немедленно приведи себя в порядок!!Слова матери для меня ничего не значили, ведь я была под наркотиками.Она меня не видела несколько дней,за это время я стала вовсе другой.И даже представить себе не могла, кем я теперь стала. Я стала не той пай девочкой,а совершенной противоположностью.
 Меня раньше особо не замечали,особенно парни,но теперь все изменилось.Я встала с кровати, меня еще пошатывало от наркотиков.Я сходила в душ ,хоть уже долго не ходила в него так как за мной некто не следил.Смыла остатки вчерашней пиццы и спермы с волос.Сегодня я почти не спала,ведь со мной был Джо.Он никогда не давал мне этой возможности.Джо - такой человек который некогда не предохранялся.Это меня немного пугало.Но я все равно его очень любила.
 Я спустилась вниз.Мама с отцом сидели за столом.Сестра жалобно посмотрела на меня и я прочитала по её глазам "Прости".Я не винила ее.Она задерживала маму как могла, тем более я успела проводить Джо.Родители с ненавистью посмотрели на меня ведь мы часто пропускали школу в их отсутствие.Кстати сегодня был тоже учебный день и я уже опаздывала на 2 урок.Нам пришлось идти т.к. От нас бы не отстали.физ-ра - был мой любимый урок И Я была рада что она была 4 уроком и я успевала на нее.Тем более мы всегда занимались с командой по регби в  которой состоял Майк.
  К нам на перемене пришла Эшли. Мне наверное показалось, но я краем глаза помойку увидела как Майк поцеловал Эшли В Засос!!!!Я конечно была рада за них но скорее всего это были глюки.Наверное еще не совсем отошла от наркоты. Вся остальная часть дня прошла,как в мой обычный день перед тем как я познакомилась с Джо.День без него, это был не день.
  Случайно на физ-ре меня ударила подруга, и я упала.Странно никогда такого не было.Меня доставили в больницу и оказалось ,что я беременна от Джо-это был шок я не знала что мне делать.Врачи уже звонили родителям.Оставалось только одно- делать аборт,ведь мне не нужен ребенок в 16.Это же ужасно.Родители осудили меня.Мне было страшно и стыдно.Я приняла решение сделать аборт.
 я позвонила Джо и рассказал ему об этом.Он послал меня ,затем он сбросил трубку .Больше мы не виделись...Я горько зарыдала.Я писала ему,просила прощения. Но он нее желал видеть меня и даже знать.
 На следующий день я проснулась в холодном поту, но внутри все горело.Мне приснилось,что Джо был в суде.За то,что он изнасиловал 5 девушек.Но судья сказал что он невменяемый  отправил его в психушку.Я очень хотела проверить вещий ли этот сон.Но как?
 Его почти оправдали, но этим же вечером его и в правду повезли в психушку- это было ужасно,я не могла понять, почему мои сны сбываются.Мне стало страшно.Я начала искать информацию об этом, но увы там было написано только о том,что это могут быть лишь мои способности с ясновиденьем.
 
                Я принимаю решение. Глава 3.

    Из меня вынимали мертвого ребенка, такого я еще не разу не наблюдала, будто я стояла рядом с своим телом и смотрела. Врачи кричали от ужаса и тогда я проснулась.Я плакала во сне, у меня был жар. На тот момент я еще не делала аборт, ребенок был в мне и я поняла, что не должна его вынашивать,ведь это вещие сны.Мне стало страшно и той же ночью я позвонила в больницу , записавшись на прием.я все точно для себя решила.Сестра успокаивала меня всю ночь.через окно мы впустили Майка и я поняла,что их мне никто не заменит.Мы болтали всю ночь.Они понимают меня, я их люблю.
 Мне все труднее становилось без наркоты. Но я держала себя.Я не хотела вспоминать о Джо.Затем я снова заснула, мне ничего не снилось и я выспалась как раньше.Тогда я поняла, что лучше быть пай девочкой,чем жить с такими загонами,но прежнюю меня уже давно не вернуть.И поэтому я не знала как поступать,не знала, что будет дальше.Тога я задумалась о самоубийстве,но мне было жаль родителей и родных ,и я все обдумала и решила.Но мысль о том что будет с сестрой не давала мне покоя.
 На следующий день мне назначили операцию.Я видела как будут вынимать ребенка в том вещем сне.И вот настал момент операции.Я лежала на столе.Наркоз усыплял меня.Я засыпала...И вдруг я почувствовала невыносимая боль,она Была во всем теле.Утром я была все же рада,что у меня не будет в столь раннем возрасте,ребенка от такого ублюдка как Джо.Я плакала, плакала от того, что живому внутри меня  тоже было безумно больно.Я понимала что в школе меня ожидают насмешки.Но мне было все равно уже, т.к весь мир для меня стал другим ,мрачным ,люди в нем были гнилыми и все считались дранью без меня. А пока мне предстоят скучные дни в больнице.Ночью мне опять снился один из этих снов, снов в которых я видела будущие.
 Майк рассказал мне о том, что видел Джо с девушкой.Я спросила у него:почему же его выпустили из психушки,на это он мне ответил,что он заплатил кучу денег и поэтому он в городе. Мне стало очень обидно и не выносимо. Я встала, пошла в ванную в моей палате, взяла станок, аккуратно вытащила лезвие и я нежно и одновременно резко начал разрезать себе вены-это было забавно.Тогда я еще не совсем отошла от наркоза,и это казалось совсем не больно. Майк понял ,что,что-то не то и зашел в палату и увидел меня.Я лежала истекающая кровью с лезвием в руке и с улыбкой.Мне это нравилось.Он тут же позвал мед-сестру.Он кричал.Но я переставала слышать его.В глазах темнело.На утро я не знала как объяснить все то, что я делала ночью. Все было хорошо. Мне было глубоко плевать на Джо. Но раны напоминали. Я избавилась от ребенка. Успокаивала себя,что это к лучшему.

                Мой мир не измениться никогда.  Глава 4.


Меня опять снился один из этих снов.В нем я была с сестрой и Майком.Мы увидели щель в стене какого-то дома.Мы начали разбирать стену по кирпичикам.Внутри было темнее чем где либо.Хорошо,что у нас были фонари.И там что-то лежало.О боже!!!!!!!Приспособления для ролевых игр: наручники , плетки и т.д..А возле них лежали оголенные девушки.Они были мертвые.Я завизжала и разрыдалась.После чего я проснулась.Я села на кровать и потихоньку начала рыдать.Руки у меня были перебинтованы.Я обхватила руками колени и начала покачиваться смотря в одну сторону не моргая глазами.
 В комнату зашла Эшли.Она заплаканными глазами посмотрела на меня.Я вышла из транса.И улыбка ели как появилась на моем лице.Мы обнялись.Я решила рассказать о моих снах.Я рассказала о каждом из них.Она внимательно слушала не отвлекаясь Не на что.Она предположила что возможно изменить судьбу и не подчиняться этим снам.Но возможно ли это?
 Я попросила врачей что бы они выпустили меня из больницы,но они боялись что я еще что нибудь решу с собой сделать...Но после того как я им пообещала.Они более менее поверили мне.И на следующий день уже собирались выпустить меня.Остаток дня прошел очень скучно.Домой я ехала радостная.Хоть там меня ожидал серьезный разговор.Мама так и нечего не знала о том кто же был тем мерзавцем.Но я спокойно выслушала ее нотации.Мне не надолго удалось избавится от разговора о отце ребенка,но он вскоре ожидал меня.
  Утром я встала рано и сны не снились этой ночью.Время 6:30, странно для меня. Я быстренько оделась и услышала разговор родителей:
-Мы не должны оставлять их. -Женский голос был настойчив
-Я тоже еще не до конца доверяю Эли. - Мужской был более жалостнее
Я поняла что им предложили поездку на раскопки, но они не хотели ехать и снова оставлять меня без присмотра.В конце концов Папа убедил Мать в том что я больше не буду делать нечего подобного и им стоит уехать на работу.Я была рад.
 Мама благополучно забыла про разговор.Нас с Эш встретил Майк на своей "ламборджини".Но в школу я не торопилась.Мы поехали кататься по городу.В поисках приключений на свою жопу.
  Я заметила дом с щелью в стене.Это был тот самый дом из сна.Я сгорала от желания посмотреть правда ли все это.Был вариант вызвать копов,но если это всего сон и тогда мы липнем по полной. Я все же решила проверить.Мы делали все так же как и во сне .Зашли.Я шарахнулась.Те же плетки и наручник.И те же трупы, так же зарыдала.Девушки были все в крови.Везде была кровь.В некоторых местах лежали прокладки, сперма, повсюду сперма...Боже, зачем я это увидела,почему? Почему я такая любопытная?Мы вышли,Майк позвонил копам и мы поехали по домам.Хоть этого мне хотелось меньше всего.Дома быстро перекусили,чем пришлось и пошли спать.

               
                Я встречаю нового принца.Глава 5.


   Опять один из этих снов-кошмаров.Мы сидим в Баре.По телевизору говориться о нас.О том что мы нашли...Я не хочу углубляться в подробности.Ко мне подходит парень лет 19 ,красивый....Я не могу оторвать глаз.Он улыбается.Я вижу он тоже смотрит на меня не отрываясь.К нему подходит Майк.Они здороваются,видимо мой лучший друг знаком с ним. Майк знакомит нас.Я узнаю что его зовут Трэвис.
Трэвис оказался очень приятным,он предложил коктейль, потом мы пошли танцевать.Он проводил нас до дома и попросил мой номер телефона.Я проснулась.этот сон как не странно оказался не кошмаром ,и даже понравился мне.И всё произошло точно по сну.Родителей ещё не было дома,мы так же прогуливали школу ,ну как бы мне можно было не ходить ,а вот Эшли нельзя.Мы заехали в тот бар ,и встретилась с Трэвисом.Он был даже красивее чем во сне.Майк так же познакомил нас.Мы выпили , потанцевали , он проводил нас,и вот настал момент когда он спросил номер моего телефона.Я сказала,надеясь вскоре не пожалеть об этом.Мы пришли домой и почти сразу засыпаем.



                Мой принц.Глава 6.

   
 Мой следующий сон начался с того, что я звоню Трэвесу и приглашаю его к себе. Через пару минут он приходит и  мы немного выпили.Он очень забавный. мы просто легли на кровать и курнули у нас не было ничего такого как с Джо и мне это нравилось.Это было начало нашего любовного романа.Как это потом оказалось, я проснулась.В глаза мне светил яркий луч солнца.Я спустилась вниз по лестнице.
Эшли пыталась приготовить нам завтрак , это выглядело довольно-таки забавно.Поэтому завтракали мы тостами с джемом, больше похожей пепел. Эш впервые в жизни решила пойти в школу без меня.Я одобрительно кивнула ей ,и она начала собираться в школу.За ней приехал Майк.Он предложил подвести ее до школу и она не отказалась.Через пару минут у меня зазвонил телефон , номер не известен
я взяла трубку , и на моём лице появилась улыбка,это Трэвис.Он предложил приехать , ну а я не отказалась.Всё равно дома скучно. Трэвис приехал , как и во сне я пригласила его , мы лежали на кровати и пили "Джэк Дэниалс" который принёс Трэвис.Мы курили дорогие сигареты и болтали о всём, что приходило на ум.Я была так счастлива.Нам было хорошо вдвоем.Он мне не предлагал, нечего того, что было на уме у Джо.Он мне так нравился.Мы лежали на кровати долго.Очень долго , что не заметили прихода Эш.Вскоре , я предложила Трэвису остаться на ночь.У меня с ним нечего не было.Но эта ночь была прекрасна.


                Объявился стары друг.Глава 7.


 Этот сон был моим шоком.Было утро.Ко мне пришел Майк."Как-то слишком рано для школы"-подумала я.Открыв дверь,и взглянув на выражения лица Майка я поняла,что у него плохие новости.Я впустила его.Он сел и начал рассказывать:
-Эли,плохие новости.
-Что случилось?
-Джо окончательно выпустили из психушки!!
-Тогда он просто был на прогулки..
-Где он сейчас?
-Он едет из Лондона,я думаю тебе лучше бежать,он очень зол!!!
-Куда я пойду??Я лучше останусь дома!
-Ну хорошо,это твой выбор.Я предупредил...
 Через пару часов приехал Джо,он был очень зол и метал все вокруг.Затем он вколол себе успокоительное взял меня за волосы и потащил на 2 этаж. Он взял меня за волосы и потащил на 2 этаж . Это был не человек. Не он прежний мне было страшно. Он кинул меня на старую кровать и начал рвать на мне одежду. Я кричала, он бил меня. Когда- то с малолетстве его кастрировали. Он мог совершать половой акт только резиновым х..ем . Это было вдвойне ужасно! В психушке ему выбили все передние зубы и побрили на лысо .Он пихал в меня все предметы.Это БЫЛО ужасно, 3 раза я теряла сознание,кричала, плакала,источала кровью ,а он только смеялся и улыбался своим беззубым ртом и ,конечно же ,получал удовольствие.После того ,как он закончил,я отключилась.
 Это был сон , но всё произошло так быстро , что даже зная что будет не могла предотвратить это.В мою дверь уже звонил Майк,я не хотела открывать,иначе это было бы на яву.Я открыла.Мы поговорили
так же как и во сне.Я хотела сбежать,но было поздно.Пока разъярённый Джо метал всё вокруг, я еле успела написать сообщение Майку ,что бы тот позаботился о Эшли.Всё произошло как во сне.Когда я отключилась , чувствовала боль во всём теле.Я очнулась в подвале,вроде того который нашла тогда , с трупами , и плётками и поняла , это работа Джо.Он маньяк , заманивает таких как я - наивных глупых и превращал в своих рабов,а тех,кто не подчиняется убивал.Тогда я поняла какой это человек...Но было поздно.Сил во мне было мало , последнее что я увидела это цепь , приковывающая меня к стене.Я отключилась.


                Предательство.Глава 8.
 

  Мой следующий сон заключался в ужасном предательстве, которое я возможно никогда не забуду. В этот день Джо заявился к нам домой и требовал денег. Спустившись в подвал он избил меня, начал спрашивать, где я храню деньги. Я ответила ему, ведь лучше сберечь себя. И отдать ему деньги на наркотики, чем умереть..Он снова избил меня на этот раз бейсбольной битой, кажется у меня была сломана рука. Я дико кричала. Меня тошнило от запаха разлогающихся тел, молодых девушек. Вся это грязь, господи, за что?! Какая же мразь этот Джо!!!!!!! Я слышала его шаги, в руках у него был нож, он сказал что денег не нашел. И тогда я поняла, что все деньги и сбережения забрали родители на всякий случай! Тогда я просила прощения у всех в своей голове, я знала что сейчас умру. Джон позвал Майка. К нам спустился Майк. Джон ударил его пару раз и спросил денег у него! Ему по зарез нужны были деньги ! У Джо началось ломка ! "нам крышка"-я прочитала в глазах Майка. Джон сказал :
-веди сюда Эшли
-я кричала и молила не трогать сестру , но Джо был не угомонным , ему нужно было детское, свежее тело или деньги. я молила его не убивать меня. Майк тоже просил прощения за все. ОН даже не мог ударить его, тогда я поняла что он слабак! Джо замахнулся на майка, тот заплакал и решил продать Эшли. Эшли спустилась, я кричала ей о том, что нужно бежать. Но все напрасно.Майк продал Эшли-свою девушку, за то, что бы его не убили. На моих глазах он бил и насиловал ее. Я рыдала и билась в истерике ,потом я все таки смогла встать и ударить Джо первой попавшейся арматурой лежащей на земле, он упал. Кажется потерял сознание. Я проснулась в холодном поту. Я не знаю что делать . Снова кошмар . Мне страшно.
 Повторялась та же картина.Только теперь я сказала ,что все запасы денег родители увезли.Он избил меня ещё сильнее , сказал ,что я вру , всё остальное было по сну. Я молила бога , что бы с сестрой нечего не произошло , но всё напрасно . Он изнасиловал мою маленькую сестру у меня на глазах , я не могла её защитить , я рыдала , смотря как кричит Эшли . Лучше бы я умерла.
Но я собралась , взяла арматуру , и ударила его из за всех сил что у меня были ...Но этого было мало , он вначале удивился моей смелости , но потом собрался и начал меня избивать , а потом ещё сильнее насиловать , теперь билась в истерики не я , а Эш , но я рада, что бы смогла хоть чуть-чуть перевести внимания Джо на меня.Я потеряла сознание от Боли.



                Мой спасатель.Глава 9.


 Очередной сон был неожиданным для меня . Я видела как в подвал входит Трэвис . ТРЭВИС!!!! он подошел к Джо , но тот ему нечего не говорил..
Они говорили о чём то , но я не могла разобрать слов.Джо с ухмылкой , делающей его ещё страшнее, отвечал Трэвису . Трэвис не выдержал и накинулся на Джо.
От этого я проснулась..
В этот момент как во сне зашел Трэвис.
Только сейчас я слышела о чём они разговаривают.
-Мы же договаривались , брат , я тебя освобожу , а ты больше не будешь заманивать , и насиловать,-говорил Трэвис.
-О , нет , я держу своё слово,с этой , постарше я был ещё давно знаком , мы даже с ней встречались,а младшую,мне продали.
-Отпусти их , немедленно.
-А ты отбери ,- проворчал Джо
Трэвис накинулся на Джо...На несколько мгновений я подумала что Джо победит , потому ,что он колотил кулаками лицо Трэвиса,но т.к. Трэвис был моложе и сильнее , он избил маньяка так , что тот потерял сознание.
-Родители будут не довольны тобой , брат ,-Сказал Трэвис
Он подошел ко мне и попытался поднять меня,но я сопротивлялась.
-Почему я должна верить тебе , если этот твой брат ??- закричала я
-Лучше доверься , Джон всегда был изгоем , он сам диктовал себе законы , и давай быстрее , он может в любой момент очнуться,-Сказал Трэвис
Это убедительно звучало, и всё равно , много вариантов у меня не было , поэтому я встала . Мы вдвоём взяли Эш , она всё ещё лежала без сознания и пошли к выходу . Я захотела отомстить Майку.


                Конец снов.Глава 10.


  Трэвис отвёз нас в больницу , там сказали , что мы должны в скором времени поправиться, там я наконец расслабилась . Мне снова приснился сон , где я избивала Майка , вначале мне это даже понравилось , но потом Он уже умирал , но я не прекращала его бить . Я знаю , он этого заслуживает , но всё же ...Я проснулась в больничной койке ,Трэвис сидит рядом со мной и, что -то говорил себе под нос . Когда он увидел, что я открыла глаза , он улыбнулся и сказал что с Эш всё хорошо. Я потихоньку села на кровать . Он поглаживал меня по руке. Я ещё кое что хотела у него спросить , но слова не были слышны. Он будто прочитал мои мысли и тут же ответил , что Джона посадили в тюрьму , но теперь его некто не спасет.Я улыбнулась и поцеловала Трэвиса ,мне хотелось, что бы поцелуй длился вечно . Потом мы пришли к Эш , она уже пришла в себя , синяков у нее было меньше чем у меня ,но всё равно , вид у нее был болезненный , я поцеловала её в лоб и ушла . У меня было ещё одно дело. У входа в больницу я встретила Майка . Ему позвонил Трэвис и сказал ,что с нами всё в порядке. Я накинулась на него , не замечая прохожих . Мой сон становился явью . Только теперь я собралась. Я была не намерена убивать его. Не знаю возможно ли это , идти против судьбы , но я всеми силами пыталась. По моей щеке текла слеза.Зачем ? Зачем он это сделал ??Народ собирался вокруг нас. Я про себя думала-"Я смогу остановиться "В этот момент , я упала . Я смогла .Теперь , когда я могу управлять своей судьбой я была счастлива.
 После этого мне перестали сниться эти вещие сны. У меня все наладилось. Майка посадили за содействие. А я встречалась с Трэвисом. Родители подарили нам троим поездку в Швецию, что бы мы восстанавливали силы.
 Я была рада жизни!!!