Violetta Blog 2 глава

Валерия Филиппова
"Всем привет. Сегодня была безбашенная ночь... Мало того, что я сегодня видела ужасную авария... Так ещё и сейчас у меня спит странная девушка на диване... Блондинка с зелеными глазами, плотного телосложения, лет 20, по имени Кейт. Мне кажется, она очень добрая и милая. Но родители ещё не знают, что она у нас дома, надеюсь ничего страшного. Кристина очень странно поступила, она не побежала помогать, а наоборот... Хмм... Надо бы с ней сегодня об этом поговорить. Ладно, пора идти готовить завтрак, чтобы мама не говорила...тип ничего по дому не делаю. "
-Доброе утро,Виолетта.
-Доброе утро,папа. А что, мама ещё спит?
-Нет. Она уехала к бабушке, проведать её.
-Ну ладно... Пап, тут такое дело...
-Что то случилось?
-Вообщем.. Этой ночью ко мне пришла подруга и сейчас она спит в моей комнате.
-Ну и хорошо. А как её зовут?
-Кейт.
-Отлично.... Виол, я пойду отведу твоего брата в садик, а потом сразу на работу. Вообщем, ты остаешься дома на 3 дня одна... Мы у бабушке ночевать будем.
-А ты хоть деньги оставишь?
-Конечно, они будут лежать в гостиной, на столике.
**********************************************************
"УХУ!" Воскликнула Виолетта.
-О Боже, что то случилось,-проснулась Кейт.
-Доброооееее утрооо!
-Почему ты такая радостная и где твои родители?
- Они уехали на 3 дня!
- Ну... Можно я у тебя останусь? Нуу... Пока они не приедут?
-Конечно, можно.
-А ты идёшь сегодня в школу?
-Нет! Зачем... Я свободнааа.
-Ахахах, на 3 дня...
************************************************************
Виолетта решила сходить в супермаркет. Она набрала много вкусностей и думала только о Антоне, и как она весело проведет эти 3 дня. Виола расплатилась, только она начала подходить к выходу и одновременно искать номер таксиста... Пробегает какой то мальчик и хватает сумка прямо из ее рук. Она начала кричать, звать на помощь. Но никто даже не думал о том, чтобы помочь. Виолетта бросила все покупки и побежала за ним. Она бежала за ним несколько кварталов и не задумывалась останавливаться, ведь там были все ее карманные деньги на три дня. Довольно быстро начал уставать похититель, Вилл догоняет и прыгает на него. Они упали.
-Ах ты ж, а ну отдай сумку!-начала кричать на него Виола.
-Ладно-ладно, забирай только встань.
- Хитренький какой, я встану с тебя только тогда, когда сюда приедут копы и посадят тебя за решетку.
- Ну извини...- похититель начинает щекотать Вилл.
Сами того не замечая они начинают смеяться.
-Как тебя зовут?
- Меня?! Хмм..Виолетта, а тебя?
-Меня Крис. Может быть сходим сегодня куда-нибудь.
-Я с ворами не хожу на свидания, уж простите.
Вилл встает и направляется в сторону дома.
-Ведь ты будешь жалеть о том, что не сходила со мной погулять.-Кричит ей вслед Крис.
-Хах, это почему же.
-Потому что я тебе понравился...
-Какой ты самоуверенный. Может быть увидимся как нибудь!
" Захожу я тут в свою квартиру, а в моей комнате на всю громкость играет песня "Sia-Chandelier" и на моей кровать, в нижнем белье, прыгает Кейт"
-Виолка!!! Привет!!!-подбегает радостная Кейт.
- Приивет, ты это чего?
-Я ходила к врачу и он сказал, что с моим ребенком все хорошо!
"АААА" начали пищать в один голос Виолетта и Кейт.
-Пойдем ка в клуб?
-Ахаха, Кейт, тебе чай в голову ударил, ты же теперь на 100% беременна?!
- Ну пойдем, в последний раз напьемся!
-Ээх, мне то 14, не забывай..
-Из-за этого не беспокойся, нас мой знакомый проведет.
-Тогда вызывай такси!
" Сейчас мы с Кейт поедем в клуб, я там никогда не была, но думаю мне там понравится.. Хочу, чтобы мой первый поход в клуб был незабываемый. Нуу что ж.. Удачи.."
-Здесь такая громкая музыка.
-А ты что думала.
- Я наверное к барной стойке пойду, там вроде тише...
-.....
-Кейт!!
-Ага, хорошо...
"Ну что ж, я в клубе... По словам Кейт "это самый дорогой клуб". Ахахаха, но нас пустили бесплатно. Скажу вам, лучше бы я дома сидела, да чаек попивала. Но черт меня побрал, сюда приехать. "
-Привет.. - кто то подошел сзади Виолетты и приобнял ее.
-Хм, привет..
-Что?! Уже забыла меня?!
- А ты...- Это был Крис, на самом деле Виола была рада видеть его.
- Чего нибудь хочешь?- спросил Крис.
- А? Что?
- Хочешь я тебя угощу?
- Да нет... Ананасовый сок, самое то!
* они засмеялись*
" Можно две текилы !" -заказал Крис.
-Ммм, спасибо, очень вкусно.- улыбается Виолетта.
- Ясное дело. Знаешь, у тебя очень красивая улыбка. Улыбайся чаще.
"Виолетта!!! Виола!!! Очнись!! Вызовите скорую!! Быстрееее, прошу быстрее.. Что с ней?!?"