Вдохновение

Катерина Репа
     Сегодня ко мне пришли мысль, что я превращаюсь в тебя, сидя ночью на кухне и лихорадочно перебирая пальцами по клавиатуре. В лучшую часть тебя, то, что мне в тебе всегда завораживало и восхищало. И из-за чего я так долго оставалась с тобой. Осознание этого приходило ко мне спонтанно, порой пугая до невозможности. Но в мире нет одинаковых людей и я не ты, а ты не я, что очень  радует меня.

 Я запихиваю в уши беруши и ухожу в себя. Мне нравится это постепенное поглощение, когда они постепенно заполняют ушное пространство, немного потрескивая и уводя меня из реальности, в себя. Я начинаю чувствовать, что происходит внутри меня, биение сердца, вдох легких ...привыкнув, через время ... начинаешь слышать свои мысли. Потом затихаю, прислушиваясь к тишине ... иногда нарушая её шепотом, чтоб понять, что она существует. Сейчас ничего не существует только я и мои мысли.
 Одиночество....Обожаю это чувство. Для меня это чувство единения и блаженства, в этот момент я собираю себя и наполняюсь как чаша до краев. Иногда в тяжелую минуту во мне появляется другой или другая, которая постоянно говорит, что любит меня ...очень сильно любит, а иногда ненавидит. Возможно, мне не хватает любви, но мне становится легче после этих слов. Я точно не помню когда это началось. Возможно, после того как прошла ломка привычки постоянного ощущения тебя радом, а возможно после того когда я очень сильно просила, не зная кого да и чего, что б ты перестал мне сниться . Так как это было не выносимо. Я забрала обратно свою тонкую ели видную нить с тобой ....после чего появилось этот любящий голос .
 Я долго думала, зачем ты появился в моей жизни! Для чего? Что б показать все превратности судьбы? Её грязную сторону! Зачем? Я же не просила, да ты и не спрашивал .

 Помнишь однажды сидя друг напротив друга, ты спросил у меня: « Для чего мы живет?" Тогда мне показался этот вопрос немного странным и очень простым и само собой разумеющимся. И не подумав, я сказала, что б развлекать людей! Хотя сейчас у меня есть другой ответ на этот вопрос!

 Прошло много времени, чтоб обдумать прожитое время. И ты знаешь, был прав, когда говорил что не сможешь сделать меня счастливой и что я бы ушла от тебя. Это был только вопрос времени. Спасибо, что отпустил меня. Я благодарна тебе за это!

 Иногда я скучала по тебе, но с каждым разом все меньше и по другому тебе, по лучшему тебе, хоть с каждым разом его становилось все меньше и меньше как будто ты вытекал, оставляя после себя маленький водяной след и смотрел на меня взглядом маленького нашкодившего котенка .
Как странно когда-то я думала, что мы будем вместе навсегда и яро верила в это не обращая внимание на очевидное! Но всему свое время и наше время прошло.
На протяжении нашего времени я очень часто задавала вопрос для чего ты мне. И не как не могла дать ответ, но понимала что ради чего-то очень важного для меня неосязаемого, волшебного, безграничного. Ты сам не осознавая немного раскрыл меня дал заглянуть, дал мне ощущение себя, чувства.Нет, я никогда не любила тебя, как что-то осязаемое, твою человеческую оболочку, да и душу твою тоже. Я всегда любила в тебе творца, создателя, чего-то важного для человечества, что проходит сквозь время и поколения.

Но ты стал эгоистом, хотя всегда им был, возможно, тебе не хватает смелости или твое эго выросло больше твоих способностей. Ты стал меньше писать, тебя это парит и ты находишь причину во мне. Я ухожу, воруя его у тебя, зная, что кто-то другой или другая вернет тебе его. Но не я! Наше время прошло. Прощай!!!