Рыцарский роман

Андрей Огрызко
Мы скачем на боевых рыцарских конях, блистая доспехами на солнце, рука об руку. Я и  молодой Генрих, сын Жоффруа Плантагенета, графа Анжуйского. 
Жара – страшная. Но мы не думаем о ней.
Я – Айлинора, королева Франции и  владетельная герцогиня Аквитании. Мои облегченные латы изготовлены искуснейшими мастерами Нормандии. Я красивейшая женщина своего времени. Привыкла вести себя как амазонка, и прекословить мне не смеет никто.
Генрих смотрит на меня сумасшедшими влюбленными глазами. Он совсем потерял голову от страсти, хотя я старше его на целых двенадцать лет. На правой руке у него развевается шарф, который я сама повязала ему, как рыцарю своего сердца.
Позади и по бокам скачут, вздымая песчаные вихри, рыцари охраны.
Перед  нами в песочном  мареве  встает миражом древняя крепость Акра.   Всадники в остроконечных тюрбанах появляются из-за кромки пустыни, поднимают своих коней на дыбы, кричат «Аллах акбар!» и вновь исчезают за горизонтом.
Позади  нас  скачет мой отставший муж, король Франции Людовик У11. Лицо его перекошено от злобы и ревности. Он что-то кричит нам,  вероятно требуя остановиться, но ветер относит его слова в сторону, и нам легко делать вид, что мы не слышим его.
Я знаю, что он проклял тот день, когда согласился взять меня с собой в крестовый поход.
Я лечу, потеряв голову, пьяная от жаркого ветра и счастья навстречу судьбе, и  еще не знаю, что мне суждено развестись со своим постылым мужем,  который в мстительном порыве обвинит меня  в бесплодии, разврате и колдовстве.
Я лечу, потеряв голову, пьяная от любви и счастья, и еще не знаю, что выйду замуж за моего возлюбленного Генриха и у нас родится сын, знаменитый Ричард Львиное Сердце.
Я  лечу, потеряв голову, пьяная от восторга и счастья, и еще не знаю, что мой Генрих, правнук Вильгельма Завоевателя, по прихоти судьбы станет королем Англии. Я принесу ему в качестве приданого мою родную Аквитанию, и мне невдомек, что впоследствии из-за этого между Англией и Францией вспыхнет кровавая Столетняя война.
Я лечу, пьяная от свободы и счастья, бок о бок с Генрихом и его молодыми рыцарями, влюбленными в меня не меньше его самого, и еще не знаю, что пройдут годы, и мой  Генрих разлюбит меня, и те самые рыцари по его приказу отведут меня в темницу, где я проведу в заточении целых семнадцать  лет до самой его смерти.