Рок несёт свободу

Тейла Ливенс
 "Тяжёлая музыка вредна для здоровья", "Ты что как сатанист!?", "Бессмысленные звуки!".Примерно такие фразы слышит подросток, который слушает рок.Ванильные девочки и современные тпшки кричат, что-то об ужасном музыкальном вкусе и успевают фотографироваться в зеркало, с надутыми утиными губками.Простые старшеклассницы перешёптываются у тебя за спиной, говоря что-то про твою "дьявольскую" внешность и твоих друзей-наркоманов.Мало кто замечает, как я "тупая" по вечерам сижу в библиотеке и под свой любимый рок, читаю Гоголя или же в сотый раз перечитываю мою любимую книгу "Декларация смерти".В это время, в каких-нибудь захолустных кафешках, вы вспоминаете меня и в сотый раз говорите, что я колюсь.Да, я пробовала, но я не наркоман или что-то в этом роде.Я просто рокерша.Если бы я в своё время показала свою другую сторону, наверно сейчас меня называли ботанкой или занудой, потому что, я много читаю.Вы не замечаете этого, а я прекрасно знаю свои слабости.Как же я хочу уйти из этой школы.Уехать из этого города.
   Я читала много разных книг.Самая запоминающаяся, хоть и одна из самых любимых книг, такой же как и я, писательницы-подростка, Стейс Крамер "50 дней до моего самоубийства".Читая эту книгу, можно отчётливо чувствовать ощущения и жгучие желания главной героини.Да, я не разделяю её позиции.Я не хочу ставить себя на счётчик и умирать.Я хочу жить, но по-своему.Хотя, это так и есть, только вот, не уеду от сюда, ещё года два точно.
   Мой отец успешный бизнесмен, а мама отчаянная домохозяйка у который тринадцатилетний сын и дочь-близнецы, мои брат с сестрой Рома и Вика.У меня есть ещё и старший брат Дима, которому 21.Мою семью можно считать идеальной, но есть одно Но.Это я.Всегда в чёрной одежде, тусующееся с друзьями-наркоманами и совсем неподдающаяся правилам-Я, уже год, как живу отдельно, ибо такое убогое социопальное чмо, не может существовать в нормальной семье.Родители купили мне квартиру в центре "любимого" города Санкт-Петербурга и каждый месяц присылают хорошую сумму денег.Мама, конечно уверяла, что всё нормально и я могу продолжать жить с ними в загородном доме, но я видела всё по глазам.Я бываю у них по праздникам и выходным, но не остаюсь больше чем на одну ночь.Вот так.
   Наверно пришло время рассказать о моих друзьях.Мои друзья, как вы поняли наркоманы, но это не совсем так.Они нюхают кокаин, но редко.Один раз и меня заставили, когда мы были на очередном рок фестивале.Да, они такие же чокнутые рокеры, как и я.Вот только, не разделяют они мою любовь к книгам.Говорят я от этого немного тормазнутой становлюсь.Тоже, блин, шутят.Вот, недавно сами решили создать свою рок-группу.Звали меня, как вторую вокалистку, но я отказалась, аргументирую это как, то что, я пою "тюленем".Да, уж, эти четверо раздолбаев-холостяков придумают, так, что упасть можно.Но, я слишком хорошо их знаю, так что, думаю совсем скоро я буду петь под звуки электронной гитары.Сэм или по-русски Саша, Санёк, Александр и тд., играет на барабанах, а Димас стырил откуда-то новенький синтезатор и пытается научиться играть на чудо-инструменте.Дэн или Данил, единственный человек, который уже имел инструмент,-гитару, да такую, что прям и словами не описать.Именно он научил Макса играть самые лучшие треки Green Day и других.Кстати о Максе.Он первый вокалист рок-группы и офигенный парень.Ну, скажите разве вам не понравиться жгучий брюнет с чёрными как смоль волосами, серыми глазами и накачанным телом, да ещё и по характеру прям лапочка. Понравиться?Конечно, да!Вот и я балдею от его кубиков.Нет, я его не люблю...Возможно, не люблю.Я не знаю, он крутой и всё такое, но не скажу чтоб меня к нему тянуло, может это привязанность?Да, чёрт с ним.Сейчас мне не парней и всякой чепухи.И этому есть причина.
   У меня ужасное положение по оценкам.Да, такая, как я волнуюсь об оценках.У меня одни н-ки и еле натянутые четвёрки и тройки.Ладно по русскому и литературе я вытащу себя, но математика и информатика!Наверно, надо мной смеются.Это просто ужас!С пятого класса стала ненавидеть математику.Просто терпеть не могу.Ведь, когда-то в начальных классах я обожала этот предмет, а вот с русским тогда было хуже.И всё это изменилось после перехода в среднюю школу.Занудная учительница и просто до ужаса скучные уроки, довели меня до лёгкой депрессии.И именно тогда, в пятом классе, я начала слушать рок.
   До этого, рок, для меня был всего лишь жанр музыки и тогда, я не задумывалась, что стану рокершей, а тем более, что стану жить отдельно от родителей.Тогда, когда я была сопливой пятиклассницей в моих мечтах,о будущем, я была отпадная девчонка с красивой внешностью, у меня был идеальный парень и просто море счастья.Я и подумать не могла, что всё так измениться.Вместо жгучей красотки-я посланница дьявола в чёрном, вместо моря счастья-друзья-наркоманы, а вместо отпадно-идеального парня-куча пропусков и ужасные оценки.
   Это всё плохо, соглашусь.Но есть много плюсов в настоящей мне.Первое-меня точно не зажмут в тёмном переулке, как какую-нибудь ванильку, ибо у меня ужасающая внешность(конечно для обычных извращенцев), да и ножик у меня всегда с собой.Второе-я могу не беспокоиться о мнении тупоголовых куриц, потому что, живу в своё удовольствие.И третье-рок подарил мне свободу.Не ту, мнимую свободу на улице или где-то ещё, а другую.Душевную свободу.Кто-то скажет, что рок не для души, но для меня лучше музыки нету.Я слушаю рок и чувствую себя отдалённо от мира.Я живу далеко, в своём, закрытом, неприступном, но таком полюбившемся и родном мирке.И мне от этого хорошо.
   Так, а сейчас бегу исправлять оценки!