Чудо

Арефьев Вадим
Чудо

    После операции моего отца поместили в реанимацию. Он был без сознания на искусственной вентиляции лёгких. Так прошёл день, два, прошли неделя, вторая. Меня пускали к нему. Я сидел возле его кровати и молился. Несколько раз его пытались перевести на самостоятельное дыхание, но ничего не получалось – останавливалось сердце. Таких попыток предпринималось десятка два. И всякий раз было страшно от того, что сердце моего папы переставало работать, а потом вновь начинало. Он словно бы слышал что я мысленно просил его жить и жить.
    На исходе второй недели в реанимацию пришла лечащий врач моего отца и извинительно сказала, что более шансов на выздоровление папы нет.
   - Можно лишь сделать почти безнадёжную операцию, - сказала она, – врезать отцу дыхательную трубку снаружи прямо в горло. Но вряд ли это поможет. Только намучаем его.
   Она спросила меня – согласен ли я на это. Ответ надо было дать уже на следующий день утром.
    Я вышел из поликлиники и, словно пьяный, от дерева к дереву побрёл куда глаза глядят. Через некоторое время я оказался возле городской церкви. Там я на коленях молился у иконы Владимирской Божией Матери, просил Богородицу сотворить чудо – спасти отца.
    Как прошла ночь я не помню. Помню лишь, что утром раздался телефонный звонок. Звонили из реанимации.
    - Приходите, - радостно сообщили мне. - Ваш отец очнулся! В сознании! Сам дышит!
    Мой папа прожил ещё двенадцать лет. Целых двенадцать лет!
    Пресвятая Богородице, моли Бога о нас!