История одного Мартини

Ивлева Виктория
Это был обычный рабочий день. Среди монотонного гула местных "стограммщиков", как мы привыкли их называть (хотя среди них зачастую встречались и "стапятидесятиграммщики" и "двухсотграммщики", но это было слишком неудобно для нашего ленивого общения между собой), я услышала знакомый голос.
Ну да, мне не показалось. Так и есть.
Хочется провалиться сквозь землю. Пусть никто и никогда не узнает, что круглая отличница и призёр олимпиад по математике неустанно трудится за барной стойкой задымлённой закусочной...
Конечно же...Кому должно быть больше стыдно?
У меня ещё всё впереди. Мне всего лишь 20.К тому же, я учусь на заочном в приличном университете.
Кого же я успокаиваю...
Прекрати!Замолчи! Останавливаю вперёд бегущие мысли, но угроза неминуемо движется на меня.
- О-о!Привет!А что ты здесь делаешь?
Так и хочется ответить :стригусь...Пою, танцую, жонглирую...Что я здесь делаю??Сама не перестаю задавать себе этот вопрос.Едва сдерживая сарказм, надеваю дежурную улыбку и произношу:
-Добрый день! Чем могу помочь?
Подумаешь, это всего лишь студент, учившийся со мной в одном потоке в колледже.Подумаешь, это всего лишь бывший парень моей очень хорошей подруги.Подумаешь, что они с друзьями отмечают возвращение из загран плавания и случайно забрели в мою скромную обитель. Подумаешь...
Мои мысли прерывает наглый вопль:
- Кристин, ты что, не узнала?
Подыгрываю:
-А-а!Дима!Да тебя совсем не узнать!Так возмужал!
Ну да, конечно. Прибавил 20 кило, вот и всё мужество.
Дальше всё по обычному надоевшему сценарию:
-Как дела?Замуж вышла? Детей не нарожала?Кого видела? С кем виделась и т.д.
Стандартные скучные фразы.
И тут Диме непременно нужно отведать какого-нибудь экзотического напитка. Они с товарищем почему-то решают , что это будет Мартини (неожиданный выбор).
Как же мне не блеснуть эрудицией, ведь я твёрдо знаю, что этот напиток, вопреки всеобщему заблуждению, подаётся не в коктейльной рюмке, как мы привыкли это наблюдать, а в роксе.
-Нам 2 по 50.
-Уверены? Может, по 100?
-Не-не, по 50, - раздаётся пьяное рычание.
Виртуозно выставляю на стойку 2 рокса и слышу крик:
-Не-не!Что ты?В стопки!Куда нам такие стаканы?
Округляю глаза:
- В стопки?!
-Ну да-да.Давай быстрей уже.
Наливаю (внимание!) в стопки Мартини 2 по 50. Дружки демонстративно поднимают их, произносят тост, чокаются, сильно выдыхают и отправляют залпом в свой подъуставший организм.
-Сколько с нас?
-100 рублей, -еле сдерживая смех.
-Без сдачи.
Кладут 500. Направляются к выходу, в дверях главный герой останавливается:
-Кристин, Оле привет передавай!
Да уж...Оля будет рада...