Я строю дом... Для чего?

Марина Аршинова
Я  строю  дом. Не  замок  из  песка,
не  хижину  под  камышовой  крышей.
Я  строю  дом.  Пускай  не  на  века,
пусть  не  дворец, всех крыш  окрестных  выше.
Я  строю  дом  для  жизни, для  любви,
для  тихих  снов  и  долгих  разговоров,
а  заросли  сирени  и  жасмин
укроют  дом  от  любопытных  взоров.

Не  для  показа, не для хвастовства
моей  души  убежище  земное.
Для  нескольких  мгновений  волшебства
от  встречи  с  солнцем  утренней  порою.
Для  радуг  в  каплях  летнего  дождя,
в  густой  траве  алмазами  горящих,
для  нежных  лепестков  душистых  роз,
недолговечных, но живых  и  настоящих.

Для  тайных  и  укромных   уголков
средь  зарослей  малин  и  ежевики,
для  ранних  криков  звонких  петухов,
для  детских  лиц, измазанных  клубникой.
Для  вязаных  ажурных  покрывал
и  бабушкиных  вышитых  салфеток.
Сверкает   на  комоде  карнавал
фарфоровых  изящных  статуэток…

Однажды,  в  летний  вечер  для  друзей
накрою  стол  в  саду  под  старой  вишней.
Они  придут,  и  станет  мир  светлей.
Всем  хватит  места, здесь  никто  не будет  лишним.
Неспешная  беседа  потечёт.
В   ночи  переливаясь  и  играя,
закружится  энергий  хоровод,
мой  дом  волшебным  светом  заливая…

А  ранняя  звезда  на  светлом  небосводе,
расчерчивая  сад  серебряным  лучом,
играя  и  шутя,  придумает  названье
созвездию  людей  под  вишней  за  столом.