Мой враг- еда

Виктория Федоровна
Еще, еще, еще… Желудок вымолил о пощаде, но я жадно впихивала в себя очередную порцию макарон с мороженым.
- Как же я голодна! – взревела я.
По всей комнате валялись бумажки, обертки от конфет, пустые контейнеры и кастрюли.  Доев очередную порцию макарон с мороженым, и уже приступив к бутербродам, я вдруг что- то вспомнила. Вмиг картина за картиной пробежала у меня перед глазами. Я метнулась в туалет. Мне нужно срочно избавится от того, что съела. Срочно. Несколько минут мучений. И вот желудок снова пустой. Живот снова плоский. А я снова довольна собой.
- У меня булимия, доктор.
Сколько раз она говорила эту страшную фразу? Один, два? Никогда. Никогда никому она не говорила этого. Она страдала булимией вот уже десять лет. И ни одна душа об этом не знала. А теперь что- то в ее голове вдруг щелкнула. Она решила обратится за помощью. Решила, что с нее хватит. Ей уже тридцать. Она хочет семью, ребенка. Но булимия лишила ее всего. И вот, наконец, она пришла сюда.  На прием к доктору Джону. Он должен ей помочь. Она должна выбраться.
- Я так устала! У меня больше нет сил бороться с этим! Я всегда жутко голодная, я опустошаю весь холодильник, а после избавляюсь от этого. Доктор, прошу, помогите.
Она закрыла лицо руками. Ее плечи затряслись, по комнате разнеслись глухие всхлипы.
Доктор Джон налил немного воды в стакан и жестом приказал ей выпить. Она послушалась. Эта красивая, статная женщина с первого взгляда кажется такой красивой, уверенной в себе, успешной. Ей, наверно, завидуют подруги, она пользуется успехов у мужчин. Но никто не знает, что этой хрупкой женщине нужна помощь. Никто не знает, что вот уже десять лет она тяжело больна.
Слишком тяжело ей было признаться. Слишком долгий и трудный был разговор. Доктор предложил ей лечь в стационар.
- Это необходимо?- испуганно спросила она.
- Мисс Морисон, вы сами понимаете свое положение, вам решать. Я не вправе настаивать.
- Я подумаю. –обронила она.
Встала со стула, и нервно стала мять салфетку пока врач что- то писал. Перед глазами опять пронеслась таже картина: она вся испачканная едой жадно поглощает все, что попадает на глаза. Когда все запасы пустеют, она бежит в туалетную комнату. А через час уже рыдает на кровати.
Она мотала головой, словно отгоняя от себя это видение. Мисс Морисон было страшно идти домой. Там ее ждала булимия. И справится с ней она была не в силах. Она боялась ее. Она подчинялась ей вот уже десять лет. Но вдруг решила, что с нее хватит. Нет, она не пойдет домой, она не допустит, чтобы булимия опять взяла вверх над ней.
- Доктор Джон?
- Да? – он оторвался он бумаг и поднял голову. На глазах мисс Морисон вновь появились слезы.
- Можно я останусь? Я согласна. Пожалуйста. Я не хочу домой. Там меня ждет ОНА.
Доктор Джон встал и взял мисс Морисон за плечи:
- Не волнуйтесь. Все будет хорошо. Мы поможем вам.
Она вытерла и слезы и посмотрела ему в глаза. Это спасение. Десять лет она жила в яме, подчиняясь булимии. Десять лет она не могла никому сказать о самом страшном, что творилось в ее душе. Десять лет ада теперь подходило к концу. Теперь она выберется оттуда. Теперь она справится с булимией.