Кто виноват в том что они низкие?

Ираника
вот я писатель имею изданные произведения
еще я поэт сборник стихов есть и пять страниц по 600-- штук стихов а на СТИХИ РУ тоже есть две из них запрещены)) слишком правдивые стихи там оказались
еще я певица у меня есть диск с 38 ю песнями они помещены в в ютубе и некоторые из них гоняются по радио каналом давно еще я психолог психотерапет и художник мои картины есть в частных коллекциях мира еще я экстрасенс маг и лучший эзотерист россии выиграла конкурс немалый среди эзотериков российских еще я счастливая любимая женщина имею большую семью и мои дети само собой гении потому что их ролдила я
и воспитала их тоже я
мы не ходили ни в детсады ни в школу дети мои учились экстерном сами и я их учила и моя мама учитель тоже еще мне паспортно 59 лет я ростом 178 и весом 77 я не старею выгляжу на 15 лет моложе и не жирею и не имею старческих морщин нет целлюлита и мор ноги не кривые а стройные и длинные и прямые)) а я еще я одеваюсь необычно как королева потому что я жила в Европе и не люблю бездарной черной и серой и колхозной одежды а еще у меня не жидовская а немецкая фамилия и еще я россиянка по паспорту а не украинка и родилась и живу в россии на Урале южном а еще
я ученая космоисторик физик пространства и хроноаудитор и вообще гений
а еще я аналитик и все знаю обо всем а еще я асексуалка отказавшаяся от секса давным давно много лет назад а именно 28

и вот когда я все это пишу в сети чтобы аргументировать правду о себе когда читаю тупой ложь и бред обо мне
МНЕ НЕ ВЕРЯТ

ну я понимаю что бездарям и серостям и лжецам и одиночкам и несчастливым бабам как то больно верить что я такая вот талантливая и они очень хотят принизить меня до своего низкого и падшего уровня
но мне то какое до этого дело? разве я виновата что пока я  саморазвивалась они тупо проепывали свои жизни?