Одно целое. Часть 2

Мелани Пейдж
 -Скоро узнаешь,-сказал он мне. Он рассчитывает на, то что мы будем общаться дальше? Хотя я не против,он очень привлекательный и умеет подбирать слова.
-Почему ты молчишь? - спустя долгую паузу спросил он.
-А ты? -Я думал.
-О чем? -Слишком много вопросов, на сегодня- он ухмыльнулся - пойдем я тебе кое-что покажу. -Пошли.
Он взял меня за руку и мы вышли из его дома. Спросите, почему я не выдернула у него свою руку? Почему иду  за ним туда куда не знаю? Он не сможет причинить мне вреда, я в этом почти уверена. Я Много раз ошибалась в людях, ошибалась в тех кого называла своими друзьми, нет, не надо об этом думать, не хочу об этом думать, я начала новую жизнь, жизнь без тех идиотов, что меня окружали. Я  уверена в нем, на все сто девяносто девять процентов. Мы приходим к большому красному сараю. Он открывает дверь и отпускает мою руку. Мне сразу становится как то не уютно без его руки, такое чувство, что за то расстояние, что мы прошли от его дома к сараю, мы стали одним целым, а сейчас он просто взял и разорвал на. Нас. Я часто употребляю местоимение нас. Из мыслей меня вырывает рев мотора, исходящий из сарая. Стив выезжает из этого амбара на красном сверкающем мотоцикле.
-Садись, и одень вот это,-он кидает мне кожаную куртку- а то замерзнешь.Мы прокатимся, по склону вниз, это хорошо развевает плохие мысли. Я назвал такое катание - "Проветри мозги". Я смеюсь вместе с ним и сажусь с ним.
-Тут нет ручек чтоб держаться -Я знаю, держись за меня. Я обвиваю его крепкую спину руками и прижимаюсь к нему. Мне так хорошо с ним.
-Поехали