Размышления

Чёрный Джокер
 Что же такое любовь? Наверное,не только я задумываюсь над этим. Избитая тема... Столько всего было сказано,написано, спето, снято,нарисовано? Но ещё больше осталось невысказанным, спрятанным во тьме человеческих душ от мира и разума.
Прохладное летнее утро. Сижу на бетонной плите, выпирающей из подоконника на высоте четвёртого этажа.
Однажды это приснилось мне во сне, и вот теперь удалось воплотить давнюю мечту.
Я вижу весь двор, и старый детский сад, и парк где склоняются в поклонах утреннему солнцу покорный ветру  деревья. На мир смотреть легче, чем в собственную душу. Небо светлеет и тёмные облака приобретают сначала серый, а потом молочный оттенок.
Что такое любовь? Вопрос наивный и бесполезный, ибо ответ всегда звучит иначе. Пораскинув мозгами, можно выделить множество проявлений и ощущений, осознаваемых или нет. Как всё сложно! И зачастую подумать обо всём просто некогда. Люди вертятся в бесконечном вихревые жизни, стараясь удержаться на ногах и я в том числе. А ведь мир так красив! Капли росы на цветах искрятся в лучах восходящего дневного светила. Приятно и немного больно смотреть на красоту,зная,что скоро она исчезнет. Любовь к миру-моё любимое состояние души.