В долгий ящик

Ива Брашкис
Постоянно нет свободного времени...
На этой неделе было аж три выходных и надежда выполнить хотя бы половину планов, накопившихся ещё с прошлого года. И время освободилось и всё равно ничего не успела. Как будто пахала без продыху по 15 часов в сутки.
Улавливаете закономерность? Чем больше у нас времени, тем меньше мы успеваем. Зная, что есть возможность отложить дела в долгий ящик, можно позволить себе расслабиться. Зачем делать сегодня, если можно отложить на завтра, на неделю, месяц, пол года... А потом и вовсе забыть про очередной план.
Можно поделить людей на категории по критерию соотношения свободного времени к занятости. Итак, первая категория - "я занят, сейчас я ем". У вас наверняка есть такие друзья. Они несколько медлительны, тяжёлые на подъём, любят фразы "не знаю" или "ну, я подумаю". Не редко проводят выходные не выходя из дома. Они могут спокойно задротить за компом, зная что их друзья клубятся на шумной вечеринке.

Вторая категория - "Как же мне скучно. Нужно найти себе новое занятие".

Остальное (а именно, по себя) допишу потом, так как мне пора на тренировку. Если я на неё не опоздаю, день пройдёт почём зря.