Наедине с любовью

Александра Единорог
Зачем оставил ты меня
Наедине с моей любовью?
Зачем? Ответь же мне, зачем
Ты мне наполнил сердце болью?
Зачем ты смотришь на страданья
Моей истерзанной души?
Зачем ты милые мечтанья
В своём сознаньи заглушил?
Признайся мне, вдруг я пойму
Зачем, за что и почему
Нанёс ты мне удар такой.
Что стало этому виной?
К чему сейчас твоё молчанье,
Твоя холодность, невниманье
И взор твой, полный осужденья?
Чем заслужила я презренье?
Куда любовь твоя ушла?
Чем я разбить её могла?
Прости меня за этот лепет,
За робость и душевный трепет,
Но хочется мне правду знать.
Я буду с нетерпеньем ждать
Хоть слова, хоть украдкой взгляда.
Уверенною быть мне надо,
Что есть внутри тебя любовь.
Мне будоражат мысли кровь,
Краснеют щёки, в горле сохнет,
Заканчивать пора... Прощай.
Люблю, надеюсь, жду и верю.
Ответить ты мне обещай.
А я мечту свою лелею
И в сердце чувства берегу.