Смерть прошла мимо

Орлов Игорь Борисович
 Для любителей страшилок и приколов молодого поколения.
 (Отрывок из книги МАСКАРАД)

 
   Так они и решили. Маргарита пошла в кусты, а Олег перебежками направился в сторону лагерного пляжа, в надежде, что-нибудь найти подходящее для такого случая. Обошёл весь пляж. Единственно, что нашёл, так это чью-то пилотку, чем и прикрылся. Его не устраивало идти в лагерь в таком неприглядном виде, тем более, ночью и через лес, а по дороге долго. Вдвоём как ни как не страшно. Он стоял и думал, как в тот раз, какой дорогой идти, длинной и безопасной, или короткой, но через кладбище, и что из этого получилось. Тогда он был в одежде, сейчас в одной пилотке и сандалиях.  На этот раз рисковать не стал.
   
    Двигаясь вдоль кустов, он снова обошёл пляж, вышел на начало дороги, по которой за 15 минут можно дойти до лагеря. Дорога начиналась между двух огромных деревьев, плавно поднималась в горку, к зарослям орешника. Деревья сразу привлекли его внимание, так как между ними висел транспарант "Расти большой, не будь лапшой!"  Залезть по прямому стволу, не чего и думать. Вожатый  выломал жердь, и зацепил за середину белой материи сучком, старался сорвать транспарант. Удалось, со второй попытки, материя порвалась по шву, и уже руками  Олег оторвал  кусок спасительной ткани. Данного отрезка явно для двоих маловато. Юноша обмотался ею, как из африканского племени туземцев, сделав набедренную повязку, хватило, закинуть на плечо.

   Больше судьба сегодня  ему уже не улыбалась. Обрывки материи висели высоко на дереве, никак не цеплялись жердью. Что же. Уже не плохо, в таком виде можно и по дороге. По дороге он вспомнил, что ему говорила Маргарита - где что лежит, и что брать. Он вспомнил, где ключ. Остальное сообразит по ходу дела.
   Луна, опять следовала за ним по пятам, не отступая ни на шаг. Тишина. Вот, за поворотом  вдали, с километр, между деревьями показался  огонёк с центральной  аллеи лагеря. Если нигде не задерживаться, то минут через сорок   можно вернуться на пляж с одеждой.   

   Вдруг Олегу показалось, что там, вдали по дороге навстречу ему, что-то  движется, и очень быстро, не понятное и чёрное. Шума машины, и топота лошадиных копыт, не слышно. Тишина. Что же это такое? На человека не похоже, да и человек не может так быстро двигаться, даже на велосипеде. У Олега душа ушла в пятки. Он срочно залез в кусты. Лёг, притаился, но любопытство взяло верх над страхом. Он поднял голову, и посмотрел на дорогу.      

 От увиденного, чуть не остановилось сердце. По дороге, ему навстречу двигалось, что-то вроде человека, в чёрном развивающемся плаще. Это что-то не бежало, оно прыгало, и довольно таки высоко, и в длину на несколько метров сразу. Позади, вилась пыль. Олег от страха открыл рот, который не мог закрыть с минуту.
   
  Это фигура человека, но вместо головы белел череп. В правой руке  ...
О! Боже! Коса. Олег затрясся, не моргая, смотрел на привидение. Время от времени это существо останавливалось, озиралось, затем огромными прыжками продолжало двигаться в его сторону. Олег закрыл глаза, и уже хотел закричать от ужаса, но спазм в груди не дал ему это сделать.

  Он тихонько открыл глаза. Чудовище стояло рядом в 5-6 метрах от его куста.  Луна светила Олегу в лицо, и мешала разглядеть странную фигуру. Он видел, только силуэт. Но вот чёрный призрак повернулся, взмахнул косой и плащом, и на груди стала видна надпись "Я за тобой".  Олег перестал, даже дышать.   

  "Вот она" - про себя сказал парень, - "Ходит по ночным дорогам, и собирает свою ... дань" - он долго не мог подобрать слово. Несколько секунд ему показались часами. Он сидел в кустах, боясь выйти, ещё минут десять, после того, как эта мразь с черепом вместо головы ускакала по дороге туда, откуда он шёл. 
 
 «Дорога ведёт к озеру, а там Рита, правда, основная дорога в посёлок. Наверно, "она" всё же поскачет в Хилово, там много дряхлых старух и стариков.  Ой, как плохо тому, кто вовремя не уйдёт с её дороги" - думал Олег. Сколько сейчас  времени, он не знал, часы на ночные прогулки не брал с собой.   ...   

    Оставшуюся части пути, он пробежал так, что ветер свистел в ушах. Рукой придерживал тряпки, чтобы на бегу не потерять их. Он бежал и не видел ничего, ноги сами несли его на заветный огонёк в лагерь. Перед воротами остановился. Зубы стучали, и звук отдавался в голове. Он хотел найти сторожа дядю Ваню, но его не оказалось на месте. Олег быстро перелез через забор и за первым корпусом вышел на боковую дорожку, ведущую к его отряду. У беседки он увидел чёрную тень, она метнулась в сторону. Олег опять похолодел. Пришёл в себя, когда к нему подбежала Цера, и обнюхала его.
   
    Ключ лежал там, где сказала Рита. Он не стал рыться в шкафу, схватил со стула спортивный костюм, пошел к себе за одеждой. Олег взглянул на часы - без пяти два. На обратном пути заглянул в палату. В углу храпел Вихров. Кровать Фасолина была пустой. В голове всё стало на своё место. Это Фа-Фа.   

    Вожатый прикрыл дверь, стоя на середине веранды, обдумывал всё, что с ним  произошло двадцать минут назад. В этот момент открылась входная дверь веранды, и вошёл Юрка Фасолин в одних трусах.   
- Юрка! - вырвалось у Олега. - Это ты?   
- Я, - ответил Фа-Фа.   
- Ты чего не спишь, время третий час?   
- Я в сортир ходил, а ты чего не спишь? Я тебя только что видел, ну и видок у тебя был.   
- Где? - испуганно спросил Столицын.
- Ты на боковой аллее с Церой стоял. В чём это ты был? Я думал, привидение к нам залетело. Жаль, фотика не было. Ты, как из анекдота, спереди надпись "не будь лапшой", а где "Расти большой"?"   
- Юрка, у меня к тебе дело.   
- Прямо, сейчас ночью?   
- Только, честно, это ты за территорию сейчас бегал?   
- Куда? Я бегал за угол. А что?   
- Зачем?   
- Отливать.
- Ладно, заяц, погоди. Я тебе всё припомню.
- Олег, ты чего на меня ночью бочку катишь? Скажи лучше, что с тобой произошло? Ты в таком, потрясном прикиде был, закачаться можно.
- Слушай, я сейчас такое видел ... - но Олег осёкся и замолчал.   
- Что видел?      
- Нечистую силу.   
- А ты, почаще, по ночам за территорию ходи, ещё не то увидишь. Нечисти везде полно, особенно по ночам и пятницам.   
- Юрка ...    - и Олег рассказал, как он и Рита остались на озере без одежды.   
- Что скажешь? Нечистая?
- Олег, я завязал по ночам гулять дальше сортира, и то не каждую ночь.
- Ты мне скажи, куда одежда подевалась? Мы смотрели, глаз не сводили. Никто не подходил к камням. Вокруг следов, даже нет. Как могли стащить одежду. Может цыгане?      
 Юрка хлопнул по плечу, убил комара. - Так ... - задумчиво сказал  он.
- Ну?   
- Давай думать. Значит, нет следов, говоришь?
- Нету, профессор. Точно, нету.   
- Элементарно, Ватсон. Камни у воды?   
- Да. 
- Так, по воде подошли, и свистнули вашу амуницию.   
- А мы и не думали про это. Нет, мы смотрели, никто не подходил, даже по воде.   
- Олег, у камней глубина с метр, запросто можно подплыть не заметно. Вы что, могли заметить голову на воде?
- Мы не смотрели на воду, смотрели на берег. Кто мог подплыть не заметно?
- Не знаю, впрочем, ваши вещи, могли спереть и другим способом, есть и другие варианты.   
- Юрка пошли вместе на озеро, я разрешаю, там Рита ждёт.   
- Олег, я спать хочу, мне завтра подъём трубить.   
- Сходим, дел - то на полчаса.
- Ладно, по дороге или лесом?
- По дороге и бегом.   
- Подожди, я оденусь.         
Юрка вошёл в палату.
               
    Через пять минут вожатый и его пионер ловко перемахнули через ограду у четвёртого корпуса, и пробираясь сквозь кусты с противоположной стороны пошли по дороге в направлении озера. Дойдя до конца лагерного забора, они остановились.   
- Юрка, только бегом.
 
 Луна сопровождала ночных путников, следуя за ними. Ребята были одеты в тёмные тренировочные костюмы и сандалии. На голове вожатого найденная на пляже пилотка, на плече одежда для Риты. Они бежали в лёгком спортивном темпе. Олег постоянно стремился заглянуть Юре в глаза, но на бегу это не удавалось.
- Стой, отдохнём, - сказал Олег, - не опоздаем, идём шагом.
- Как прикажешь, шеф.   
- Кончай, придуривать.
- Я спать хочу.   
- В тихий час надо спать.   
- И по ночам, а не бегать, - добавил Юрка.   
- Юрка, у меня есть подозрение, что ты меня обманываешь. Ты, опять в своём репертуаре, валяешь дурака.      
- Я это знаю, мне это говорят каждый день, я к этому привык.
- Дурака валять?   
- Отчасти.
- Значит, это ты, был?   
- Олег, мне тоже надоели твои загадки. Говори, толком, что тебя интересует?
- Хорошо, скажу, я уже остыл. Это ты был на дороге недавно?         
- На какой?    
- На этой.   
- Когда?   
- Недавно.      
- Олег, я спал. Я ходил в уборную, а точнее до угла, спроси у Церы, она видела.   
- Не верю.   
- Твоё дело.
- Знаю, что моё.   
- Твоё дело верить мне или не верить. Я говорю, меня на этой дороге не было,   
- Потом скажу, мне надо, сначала кое-что проверить.   
- Проверяй, но знай, я всегда окажусь прав.   
- Это я и хочу проверить.               
- Олег, что ты хочешь проверить? Какая разница, сейчас или потом?   
- Я к этому ещё не готов.   
- Вот, в чём дело, и когда ты, будешь готов, как Гагарин и Титов?   
- Допустим, сейчас я тебе скажу, дай слово, что не будешь смеяться.   
- А если, смешно?
- Всё равно, прошу тебя, не смейся.   
- Постараюсь.   
- Нет, Юрка, дай слово.            
- А землю есть не надо?
- Тогда, не скажу.   
- Ты меня, товарищ вожатый, за-ко-ле-бал, да не говори.  Мне легче, только.   
- Чёрт, уговорил.   
- Рожай, Олежек.
- Я видел смерть.   
- Чью?   
- Не знаю.   
- Главное, не свою. Здесь, кто-то умер?      
- Ты, меня не понял, я видел смерть с косой.            
- Ах, вот, какую смерть видел. Так, это обыкновенная смерть. И что, дальше?   
- Юрка ты, опять меня не понял. Что я сказал? Я видел смерть, и у меня есть подозрение, что это был ты.
 
- Родненький, ты в своём уме? Говори, толком, что видел?   
- Я чуть не окочурился от страха от твоих шуток. Теперь, понял?
- Рукомойник признаю, а это ... это не я. Это самая обычная смерть.
- Я спрятался, признаюсь, мне было страшно.   
- От смерти не спрячешься, от своей, конечно. Но, ты правильно поступил, что не стал ей мозолить глаза, ещё негоже, смерти переходить дорогу.   
- Ты говоришь, словно это обыденное дело.   
- Так оно и есть, она частенько шастает в поисках своей очередной жертвы, особенно по ночам, вот по таким. Сколько раз можно тебе говорить, если кто-то чего-то не видел или не верит во что-то, то это не обязательно чья-то выдумка. Ты видел смерть, ну и что? Я тебе верю.

-  Может, это чья-то выходка?   
-  Всё может, быть. Только в этом случае надо уяснить, кому это надо?   
-  Например, тебе.   
-  Мне??? ... Я спать хочу, я только, ради нашей дружбы иду с тобой? Понял? Мне рукомойника было достаточно.      
-  Мне очень, хочется верить, но я тебе не верю.   
-  Всё, я пошёл спать, иди один.
-  Ладно, я пошутил, я же сказал, предположим. 
 
- Предполагают в уме, а ты высказал своё мнение.   
- Я, просто с тобой советуюсь. У неё спереди написано "Я за тобой".   
- Олег, сегодня ты был ей не нужен.   
- Спасибо, утешил.   
- Да, пожалуйста.
- Юрка, скажи, куда ты каждый день пропадаешь из моего поля зрения?   
- У тебя очень узкий кругозор.   
- Всё же?   
- Не бойся, за территорию не бегаю.
- Не хочешь, говорить?   
- А ты, не поверишь.   
- Потому, что ты с три короба наврёшь ...   
- И окажусь прав.   
- Я о твоих проделках скажу отцу.   
- Ну, и напугал. Отец тебе русским языком, объяснит, что ты плохой вожатый, если не знаешь где твой подопечный.
- Он так не скажет.   
- Спорим.
- Ты, только и можешь, что на спор.   
- Вопросы есть?   
- Есть. Кем, ты будешь на карнавале?   
- Хотел, сказать на маскараде?      
- Кем? 

- Секрет, я же не спрашиваю тебя, кем ты будешь?
- Я буду сам собой, только в маске.   
- А я буду ... тоже в маске.   
- Опять, что-то готовишь?   
- Всё может быть.   
- Надеюсь, все хором не обосрутся от твоих фокусов?   
- Откуда я знаю, может ты с тёзкой, опять пургена нажрётесь, а я виноват. Ещё вопросы?   
- Как проверить, настоящая это смерть или не настоящая?   
- Вот уж это, голубчик, не советую тебе проверять. Не знаю, в этом я тебе не советчик, и участвовать в проверках на дорогах не собираюсь.
- Я не так выразился. Ты говоришь, что от смерти не убежишь, и не спрячешься. Так?    - Ну, так.   

- А если, поперёк дороги верёвку натянуть?
- Оригинально. Что дальше? Вдруг она настоящая, будешь, прощенье просить на коленях?   
- Не остри. Настоящая смерть не заметит верёвку, и сквозь неё проскочит. Так?   
- Вот уж не знаю. Думаешь, у неё глаз нет, она не видит? Ах, да. Смерть слепа, у неё глаз нет, ей всё равно кто перед ней.
- Я на полном серьёзе, если кто нарядился в смерть, так он споткнётся о верёвку. Так? 
- А ты, где будешь в это время?
- Я буду в засаде сидеть, и сразу по шее тому, кто споткнётся.   
- Ты, лучше сразу, да с разбегу в морду смерти кулаком, она же не твоя, не видит, и нефиг её бояться.   
- Кончай юморить.   
- Это ты, юморишь. Со смертью шутки плохи, слышал про это?   
- Нет, ты меня не убедил. Юрка, это твои проделки.
   
- Какой мне прок, тебя пугать? У меня глазки есть.   
- Да, просто так, ты такой по натуре. Я попался, ты надо мной дорывался, а Вихров попадётся, ты и над ним начнёшь. С ним твой номер не пройдёт.   
- Железная логика, но ржавая.   
- Какая есть, она моя.
- Олег, по-твоему, я просто над тобой дорываюсь? Как с рукомойником?   
- Конечно, у тебя алиби нет. Я не знаю, бегал ты за угол отливать или нет, свидетелей нет, кроме Церы.
- А что ты, на это скажешь?   
 
  Фа-Фа кивнул головой в сторону дальнего поворота. Олег посмотрел туда, куда указал мальчишка, и пилотка приподнялась сама на голове вожатого - волосы встали дыбом. Вдали, у самого поворота, по дороге скачкообразно что-то двигалось тёмное. Оно двигалось им навстречу и беззвучно. Оно быстро приближалось. Это было то, что Олег уже видел не больше часа тому назад, в этом самом месте. Теперь он шёл в другую сторону, а это видение, прыгающее с косой, опять ему навстречу. Олег потерял дар речи. Он стоял, и не знал, что ему делать. Олег посмотрел на Фасолина, потрогал его за руку. 
 
- Да, я это. Ты, не спишь. Ты, это видел?   
Парень не ответил, он только кивнул головой. Юрка так же уставился круглыми глазами на то, что к ним приближалось.   
- Олег, она с мешком была?   
- Не помню, - прошептал Столицын.   
- Убегать и прятаться бесполезно, - пояснил младший.   
- Что делать?   
- Стой, где стоишь, вот сюда, уступи ей дорогу, она не твоя, не мешай ей ... работать.
- А вдруг ...         
- Ну, если, ты ей в морду не дашь, можно рассчитывать на шанс, что она проскачет мимо нас.   
 
- Кто знает, что у неё на уме?   
- Она не твоя, иначе она тебя забрала бы с собой час тому назад.   
- Вдруг по пути меня прихватит. Тебе не страшно?   
- Мне сто сорок лет отмерено. Хочешь, останови, спроси, может, кто и дурачится.   
- Юрка, ты дурак? Вдруг ...

- Испугался? Видишь, она сама нас боится, остановилась. Она думает, идти или пора линять, пока ты ей по шее не надавал.
- Тихо, она думает, кого первого хватать, ей чихать, что тебе сто сорок лет кто-то отмерил. Вспомнил, у нее мешка не было, только коса. У нее в мешке уже чья-то душа. 
 
- Олег, значит, она своё дело уже сделала, не бойся.   
- У нее мешок большой, ещё на 12 душ хватит места. Тяжело ей будет.   
- Ей всё под силу, у неё лёгкая работа.      ...

  Расстояние  между ними было не больше пятидесяти метров. Олегу так и не удалось разглядеть, что же это такое. Юноша окончательно пришёл в себя, и даже осмелел.      
- Идём,  - сказал он Юре.      
- Нет, постоим  - ответил тот, и не дал Олегу сойти с места. 
 
Всё произошло в доли секунды. Вся смелость вожатого мгновенно улетучилась, как только луна зашла за тучу. Чёрное привидение прыгнуло вперёд, и двинулось навстречу ребятам, пролетая по воздуху по 2-3 метра. Олег затрясся, держась за руку Фасолина.   
- Стой, спокойно, - ответил младший, - она с тобой ничего не сделает, я взял тебя под свою защиту, только без самодеятельности.   

   Чудовище приближалось огромными прыжками. Оно приземлялось, отталкивалось от земли, и вновь пролетало несколько метров. На дороге от неё оставались непонятные следы. Оно с вихрем пронеслось мимо двух мальчиков, повернув в их сторону капюшон. Олег, опять увидел под чёрным отворотом капюшона - белеющий череп, и невыносимый оскал лица смерти. Вместо глаз, пустые глазницы. Чёрная мантия прошелестела в метре он юных путников, обдав их волной спёртого зловония. Олег глазами проводил видение, оно удалялось. Он сделал глубокий выдох, и дыхание вновь, замерло.

   Смертоносное создание остановилось, недалеко по середине дороги, и повернулось. Олег стоял, ни жив, ни мёртв. Он стоял на дороге один.  Фасолин  исчез. Прямо на Олега двигалась смерть, смотрела на него своими пустыми  бездонными глазницами. 
   
- А, а, а! - вырвался вопль из груди юноши.   
"Может, опять я сплю? Надо срочно просыпаться" - подумал  Олег, глядя на приближающуюся к нему смерть.
 Он хотел, замахнуться, и отбить смертельный замах косы, но его рука на что-то натолкнулась. Олег повернул голову, рядом стоял Юрка Фа-Фа, и держал его за  руку.   

- Нельзя, иначе я буду бессилен, - сказал отрок, излучающий слабый свет.   
Смерть остановилась перед ними, выпрямилась, сверкнула пустыми глазницами, и затряслась в беззвучном смехе. Она подняла вверх косу, поправила на плече мешок, угрожающе потрясла костяшками рук.   
- До скорого свидания, - прошипела она.

   Смерть быстро на месте развернулась, и продолжила свой путь в направлении лагеря. Скорее всего мимо лагеря, к станции. Мешок на её спине был не пустой.
- Идём, - тихо потянул за футболку Юра своего старшего друга.   
- Юрик, что это было?      
- Ты же видел.   
- Что это? - снова, спросил бледный Олег.   
- Эта старуха - смерть, старенькая с радикулитом, она с трудом выпрямилась, плохо видит. В таком возрасте продолжает работать по ночам. А ты, хотел, над ней посмеяться, верёвку на её пути натянуть.      
- Почему, она так посмотрела на меня?
 
- Это она на меня смотрела.      
- Ты думаешь?   
- Нужен, ты ей больно. С молодыми морока, каждый хочет над ней подшутить, она шутки плохо понимает. У неё своя работа, стариков полно.   
- Юра, ты эту сказку сам придумал, вчера на концерте?  Про неё, про смерть.   
- Это итальянская  сказка.   
- Юра, я не знаю, что и сказать. Думал, ты издеваешься надо мной, когда я был один, и сидел вот в этих кустах.   
- Олег, теперь ты, убедился?
- В  чём?   
- Ты так, и не понял в чём?   
- Что существует чертовщина? - решил, уточнить  Олег. 
 
- Это не чертовщина. Это смерть. У неё свой хозяин, она служит только ему. Ты, её видел, запомни это. Ты не один сейчас видел её. Её видели многие. Эти факты описаны в мировой литературе, но большинство, кто не видел, не верят в это, говорят - это выдумка писателей и больных людей. Я иронизирую, потому что я  молодой. Хуже, если она в сговоре с сатаной, и работает по его указке. У неё тот же повелитель, что и у нас. 
 
- Как можно работать по указке?   
- Мне, опять всё объяснять, а ты возьмёшь, и не поверишь. Сколько можно?
- Другие не верят, засмеют, если  рассказать.   
- Что тебе другие? Ты, сам видел, сам и думай. Те кто верит, когда были молодыми, пока не увидели собственными глазами, тоже ни во что не верили.  А в жизни многое, что не понятное, не надо всё с порога отметать.      
- Юра, Римма Венедиктовна говорила, что всему есть своё научное объяснение. Что скажешь?   

- Она абсолютна права. Она моя тётя, я её, знаю. Она женщина, у неё другой склад ума. Она мне, тоже всё время так говорит, хотя сама ни разу ничего подобного и не видела, а как увидит, начнёт чушь несусветную нести, мол наукой ещё не изучено, и в том духе дальше.   
- Скажи, зачем ты, меня тогда напугал?   
- Когда?   
- Тогда, черепом в окне.   
- А! Тогда. Просто так, сам сказал, у меня натура такая. Люблю приколы.   
- Сейчас тоже, прикол?   
- Тебе, это так важно знать? Фа-Фа остановился, и посмотрел Олегу в глаза.   
- Конечно,  важно.   
- Дурень, в данную минуту, тебе  должно быть важно другое.   
- Что?   

- То, что я тебе поверил.
- Ты, мне поверил? Странно.  Сказал Олег.
- Я, тебе поверил по двум причинам. Во-первых, ты мне друг, я друзьям верю сразу.      
- Во-вторых?   
- Во-вторых,  я это видел, и ты, это видел.  Есть и третья причина.      
- Интересно, какая?
- Ты, сам теперь веришь, что это не я тебя разыгрываю.
- Да, да, - закивал  Олег.
- Идём, посмотрим, что она  там на земле палкой начертила.   
- Не палкой, а косой.
- Ну, косой.

- У тебя любознательность, опять впереди паровоза, вверх берёт над рассудительностью. К чему тебе это, знать? Запомни, ты уже дважды за одну ночь с ней повстречался. Смотри, чтобы перебора не было.
- Юра, это плохой знак? -  и Олег прибавил шаг.   
- Кому как.   
- Брось свои идиотские загадки, говори толком.   
- Скажу, там на земле черта от её косы.
- Просто черта?
 
- Не просто, а пересекать её нельзя пешему.   
- А на машине, мотоцикле?   
- Отстань, не знаю. Хорошо, что Вихрик, сейчас в лагере. Он уж, точно в драку полез с ней.
- Ошибаешься, он в этом деле умнее тебя, и не обижается. Он учёный на своём личном опыте. Он спит, как послушный вожатый, а тебя понесло, обращаю твоё внимание на озеро, ночью.   
- Я не один.   
- В тот раз, ты тоже не один был, а с ней же.
Ребята дошли до поворота, свернули налево, на другую дорогу, к озеру  ...
 
  - Твоя работа? - спросил Юра, когда проходили между двух огромных сосен, указывая на обрывки белой материи.   
- Жди меня здесь, -  вместо ответа, сказал Олег, - пойду, отнесу ей одежду.   
- Я там посижу, ещё далеко до ваших камней.   
- Она не на камнях, и ждёт меня одного.   
- Я, как сопровождающий получаюсь.      
- Не перечь старшим. Жди вот здесь, или вон там, мы тебе свистнем.   
- Свистуны нашлись. Иди, что с тобой поделаешь.