Голубица Белая!

Александр Солодухин Белый Ангел
Голубицу белую, отпускаю в небо я,
Ты лети прекрасная моя!
Ты лети к родным краям,
К вольным, чистым берегам,
Там твой дом и там душа моя!
Пусть ласкает, ветер крылья,
Твой полет красивый, сильный,
Буду созерцать я в вышине!
Солнце пусть с тобой играет,
Небо двери открывает,
Для тебя ,любимая моя!
Припев:
Голубицу Белую,
Храните Небеса!
Голубицу Белую,
Что в сердце навсегда!
И любовь в святом огне,
Отдала прощаясь мне,
Голубица Белая моя!
И любовь свою вдвойне,
Я отдал одной тебе,
Голубица Белая моя!!!

Куплет:2
Как желал быть ветром я,
И ласкать одну тебя,
Чтобы стать навек, твоей судьбой!
Жаль к тебе нельзя подняться,
Лишь мечтателем  остался,
Для тебя одной, лишь для тебя!
Жаль к тебе нельзя подняться,
В сердце ты, моем останься,
Белокрылая любовь моя!

Куплет:3

Ты лети моя голубка,
Пусть полет твой, будет смелым,
Вдаль,.. навстречу к счастью и любви!
От ненастья и дождя,
От лихого воронья,
Пусть любовь моя, хранит тебя!
Из объятий чистый свет....
С белым счастьем на крыле,
Улетает женщина моя....
Только ты, не забывай меня!!!